Доброго времени суток!
Долго решался на ее постройку, еще дольше решался на открытие этой сказки. Давно пропал у публики интерес к моим работам. Ладно, продолжу. Все три предыдущие попытки есть здесь на форуме (Николая 1 я тоже считаю - чертежи то те же). Первая попытка так и осталась заморожена. Косяков в ней столько, что действительно проще сделать новую модель. Да и далеко она. Учитывая что ПМЖ мое теперь в Балтийске. Николай по сложившимся тогда причинам был продан. Жалею жутко об этом. Большая мария осталась на память в институте. Не до конца досээтроеная. Не хватило буквально недели. Теперешняя модель наконец то для себя. Ладно, это лирика, а теперь конкретно:
Масштаб 1/350. Материал нестандартный: картон 0.8мм. Заказал набор травленых лееров, дверей, илюмминаторов и трапов от студии "Микродизайн" в Севастополе. Что было сделано: каркас собирал в смене на корабле. Из за влажности его закрутило винтом так, что внутрь пришлось ставить распорки вдоль всего корпуса по 3 с каждого борта сквозь все шпангоуты из 2мм латунной проволоки. Обшивка черновая из того же 0.8мм картона. Затем идут два слоя автомобильной шпатлёвки. После чего два толстых слоя грунта и шлифовка. Удалось сделать ей приличную и симпатичную попу, вывести обводы в носовой и средней частях. На этом пока всё.
Долго решался на ее постройку, еще дольше решался на открытие этой сказки. Давно пропал у публики интерес к моим работам. Ладно, продолжу. Все три предыдущие попытки есть здесь на форуме (Николая 1 я тоже считаю - чертежи то те же). Первая попытка так и осталась заморожена. Косяков в ней столько, что действительно проще сделать новую модель. Да и далеко она. Учитывая что ПМЖ мое теперь в Балтийске. Николай по сложившимся тогда причинам был продан. Жалею жутко об этом. Большая мария осталась на память в институте. Не до конца досээтроеная. Не хватило буквально недели. Теперешняя модель наконец то для себя. Ладно, это лирика, а теперь конкретно:
Масштаб 1/350. Материал нестандартный: картон 0.8мм. Заказал набор травленых лееров, дверей, илюмминаторов и трапов от студии "Микродизайн" в Севастополе. Что было сделано: каркас собирал в смене на корабле. Из за влажности его закрутило винтом так, что внутрь пришлось ставить распорки вдоль всего корпуса по 3 с каждого борта сквозь все шпангоуты из 2мм латунной проволоки. Обшивка черновая из того же 0.8мм картона. Затем идут два слоя автомобильной шпатлёвки. После чего два толстых слоя грунта и шлифовка. Удалось сделать ей приличную и симпатичную попу, вывести обводы в носовой и средней частях. На этом пока всё.