Привет, Паша!
Отлично выглядит модель!
Отлично выглядит модель!
Veritas Vincet
27 октября 2016 года, 9:36
Привет, Паша!
Отлично выглядит модель!
Veritas Vincet
|
|
|
|
28 октября 2016 года, 2:36
Привет Костя! Сколько лет , сколько зим). Ковыряю потихоньку)
|
|
|
|
28 октября 2016 года, 2:38
|
|||
|
|
10 ноября 2016 года, 14:03
Удачи и успеха!
Veritas Vincet
|
|||
|
|
5 января 2017 года, 16:58
Обновляю тему после отпуска.
|
|
|
|
5 января 2017 года, 17:03
Павел приветствую! С продолжением... Красота...
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
5 января 2017 года, 17:10
Павел, с новым годом. Хорошая палуба. Скажи пожалуйста, когда чистовую обшивку делал, каким способом бархоуты на носу гнул?
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|
|
|
5 января 2017 года, 17:48
Спасибо!
Всех с новым годом и рождеством!! Всяко пробовал гнуть,и над паром и в воде замачивал и в водке и в нашатыре. У всех свои плюсы и минусы. Самый быстрый способ у меня получился в водке, но есть один минус, из за быстрого выпаривания водки из дерева,оно может лопнуть. Самый действенный способ это пар,вода. Нашатырь слишком вонючий для домашних условий. |
|
|
|
5 января 2017 года, 17:50
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||
|
|
8 января 2017 года, 16:43
Вот Wasa, насколько я понял собрана сыном Добренко. Кирилл, что скажешь по поводу рангоута?
|
|
|
|
8 января 2017 года, 17:28
Паш Привет,
На первый взгляд,только то, что реи все не на месте...если рангоут без парусов,или паруса уложены...то реи должны быть показаны опущенными к эзельгофтам... перты на реях совершенно не в тему... фок мачта завалена в нос... крепление грота штага к фок мачте,??? ...вполне вероятен такой вариант,тк на двух этих гравюрах,именно что большинство кораблей имеют грот штаг заведенный на фок мачту...но в версии такелажа с музея Вазы и такелажа Вазы ,что постил Фред,с вазовского форума...гр.штаг заведен ...куда то к бушприту... можно наверное и так и так,и тому и другому способу есть примеры,хоть из тех же гравюр если бы я делал модель Вазы,то попытался бы реализовать в точности и рангоут и такелаж по этой реконструкции, что выложил Фред... ну это пока книжки новые по Вазе не появились в продаже....но даже если они и появятся,то этот вариант, мне представляется очень детально проработанным и верным...не думаю ,что в новой анатомии по Вазе, в такелаже и рангоуте будут принципиальные расхождения с прежними версиями... на модели ,что ты запостил, такелаж не проработан тщательно,по крайней мере,в сравнении с этой реконструкцией...вполне возможно,автор пользовался другими источниками... А почему ты спрашиваешь ? Какие то несоответствия твоему представлению по рангоуту заметил? |
|
|
|
8 января 2017 года, 17:31
Да, а почему у тебя палубный настил разрывается так странно ,в носовой части?
Это так надо? по бортам нет раскладок досок настила,а просто в стык? |
|
|
|
8 января 2017 года, 18:49
Что значит разрывается в стык? Не понял. Я пользуюсь чертежами,не помню где взяты,выбрал из всех более вероятную раскладку настила. В точности не получилось конечно воспроизвести,но мне понравилось как получилось))). Ну и добавил от себя два вида дерева,клен и розовая груша,2 пояса по решетками и у вдоль ватервейса. Это уже мой художественный взгляд)).
По борту еще не закончил обшивку,не хватило груши,пришлось отложить до следующей вахты ,привезу материал из дома и дошью. Кстати , хотел бы услышать твое мнение по гвоздеванию палубы. Мне предложили 2 варианта: отсверлить и заполнить акриловой шпатлевкой и второй вариант, забить деревянными щепками. Вот пока думаю...
Изменено: |
|
|
|
8 января 2017 года, 18:52
По рангоуту спросил, так как мне тоже показалось что редковат такелаж. Я особо еще о нем не думаю,по корпусу достаточно работы. Да и увидил рангоутную версию Васы,что довольно редко встретишь. В основном все модели с парусами делают.
|
|
|
|
8 января 2017 года, 23:00
Привет,
да, я про этот небольшой участок палубы ,прям перед носовой переборкой бака...значит так надо...просто необычно смотрится... по части имитации крепления палубного настила...я б сделал так,как на большой модели в музее Вазы... но это лишь теоритически,с моей стороны взгляд...должно смотрется натурально ,масштабно и "музейно"-пожалуй самые главные критерии в моем понимании..полистай музейные модели,может выбрать и использовать понр.вариант? показывать это "гвоздевание" , что, обязательно? Мне нравятся модели Шевелева и Капиноса... я б постарался использовать их приемы...если б деревом занимался... Успехов!!! |
|
|
|
9 января 2017 года, 2:50
Привет! Это кореловский кит, что и я собираю. Такелаж полностью сделан по инструкции со всеми ее косякамм. Видны бакштаги, которых по идее быть не должно, фалы вообще на наблюдаю в том виде как они должны расходиться "паутинкой" на штаги, проводка фок-штага, крюйс-стень-штага, блинда-штага сильно упрощены и т.п., Кирилл тоже много чего указал.
Я тоже ориентируюсь в основном на реконструкцию от Фреда. Однако спорные моменты есть и на ней (тот же крюйс-стень-штаг), в таких случаях обращаюсь к Ландстрему. |
|
|
|
9 января 2017 года, 4:35
Понял, спасибо Дмитрий!
|
|
|
|
9 января 2017 года, 5:42
|
|||
|
|
9 января 2017 года, 9:25
Действительно. Я в самом начале стройки определился с цветом палубы. В моем случае как раз наоборот,не хочу переборщить с темными нагелями
|
|
|
|
9 января 2017 года, 17:26
Специально для Анатолия.
|
|
|
|
9 января 2017 года, 18:00
Цвет ниже ватерлинии я бы попробовал получить так:
- покрыть как забор песчаным xf-59 - слегка нанести коричневый xf-9 в зонах заворота корпуса вглубь от зрителя, т.е в самом низу к килю, в зоне форштевня и архштевня - теперь кроем все белой. Не спеша, прозрачными слоями. В итоге можно будет выбелить до требуемого цвета и обеспечить живость и объем тона |
|
|
|
9 января 2017 года, 18:46
Все понял. В заметки!!
|
|
|
|
9 января 2017 года, 19:19
А кто у нас на форуме пользоваться битумным лаком?
|
|
|
|
9 января 2017 года, 19:44
Паша привет! Так вроде многие пользуются...Конкретно для каких целей?
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
9 января 2017 года, 20:42
Много где встречал люди пишут как им покрывали,а когда сам сталкиваешься,ничего найти не можешь).
В любом случае оставлять корпус после морилки не вариант,да и хочется его чуть состарить,но не переборщить. |
|
|
|
9 января 2017 года, 22:33
Привет. Павел! Ближайший спец на форуме по работе с битумом Влад Гладнев Проконсультируйтесь у него.
Изменено:
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|||
|
|
9 января 2017 года, 23:23
Спасибо Владимир!
|
|
|
|
10 января 2017 года, 4:26
Паша, еще Сергей Верзилин в своей стройке харви много пользовался битумом, но его что то давно небыло....Я у него спрашивал как он покрывает, так вот он говорил разведенным битумником покрываешь, через какое то время протираешь тряпкой смоченной уайтом, и так далее до получения нужного эффекта... Я же где то на красном вроде форуме читал что сначало покрывают маслом, а потом битумом... Если найду то сброшу...удачи... Я у себя на Лани прошел разведенным битумом и потом немного протер уайтом, меня устроило...но это еще наверное зависит от материала...я имею ввиду рейку...
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
10 января 2017 года, 6:04
Ньюансов много. Буду благодарен за любую информацию. Спасибо Сергей!
|
|
|
|
10 января 2017 года, 7:08
Паша, вот цитата про битум (Покрытие битумным лаком без предварительного пропитывания маслом дает тот эффект который вы называете Грязным.
Если нет цели прокрасить модель битумным лаком целиком (это вариант тоже заслуживающий внимания,если вы хотите на светлом дереве получить вид просмоленной древесины), то лучше сначала пропитать маслом пару раз.Потом развести битум.лак уайт спиритом (до густоты сливок примерно).И тампоном натереть обрабатываемую древесину. Когда чуток подсохнет смочить тряпку уайт спиритом и стереть излишки(если нужно). Такой способ позволяет не особо черня дерево проявить структуру и придать вид не новодела А вообще эту обработку можно производить много раз,пока не получите требуемый результат. Еще раз повторю.Обработка маслом до битума позволяет плавно подойти к состоянию...а чо,мне нравится Кстати есть еще маслянные краски. Умбра жженая например.Эффект очень схожий с битумным лаком.И продается в каждом магазине для художников за 50 руб.), не помню откуда, но выдергивал для информации, вообще посмотри красный форум, там вроде было осуждение...
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
||||
|
|
|||