Захотелось мне из кусочков литников имитировать эту трубу. Но я посмотрел на фото готовых моделей и пришли уже другие мысли: "А почему так? Что это за ступени такие?" Просто даже с дилетантской точки зрения, не должно быть этих ступенек по какому-нибудь самолето-строительному фэнь-шую. В общем надо обязательно вклеить сюда кусочки пластика. И кстати, если внимательно посмотреть на чертежи Мильяченко, то и он изобразил гладкую поверхность, без "ступеней".
Далее. Как-то присмотрелся я к оконечностям балок, где предполагались турели. А с какого х.. Микро-Мир их сделал в форме конуса? Вот даже с бытовой точки зрения, куда там человеку ноги поставить? Пятачок диаметром 30-35 сантиметров.
Померил. Нужно цилиндр или трубу диаметром 15мм. Где взять? Увидел на своей полочке модель ЗиСа с бочками в кузове. Точно 15мм. Как раз остались ещё бочки из набора.
Взял одну из балок. Отрезал неправильное. Склеил с правильными деталями. Вот как должно быть! Теперь самое непростое, это сделать вторую штуку, чтоб было абсолютно одинаково.
Моща,Mоща!!! Как Я уже писал-говорил о том,что такие модели не нужно клеить - собирать их нужно СТРОИТЬ!!! Желаю успеха в ПОСТРОЙКЕ!!!! С краюшку присяду дабы лицезреть С уважением.......
Коллеги, благодарю за интерес и внимание! Но пока восторгаться ещё не чем, вся работа ещё впереди. Вторую балку фюзеляжа я уже сделал. В принципе, получилось одинаково. Некоторая загвоздка была с приклейкой белых листов пластика, их надо было ставить "винтом".
Набор бомба, и цена у него бомбическая. Удачи в постройке.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Мне это не нравилось, тем более что на фото реальных моторов всё выглядит иначе, Только сегодня решил исправить свой "косяк". Сейчас вырезаю/выковыриваю эти решетки на всех моторах, подрезаю/подгоняю и вклеиваю на место. Выглядит уже поприличней.
Разметил место установки. Но вот только возникает загвоздка: как приклеить циакрином сразу в двух местах? Надо видимо придумать какой-то цирковой фокус-покус.
В принципе, да, есть у меня долгосохнущий циакрин. Но не гель (хотя и не очень чтоб жидкий). Единственно, я им не пользовался уже давно, есть подозрение, не потерял ли он свои качества? Хотя можно на чем-нибудь "продегустировать".
Процесс "вылизывания" моторов, надеюсь, что закончился. И сегодня я их приклеиваю к крылу. Начал с первого и шестого моторов. Естественно предварительная подгонка и надо сказать, что после этого все моторчики практически идеально вошли в свои штатные места (углубления в крыле). Микро-Мир молодец!
Следующий этап - носовая часть, кабина. Ознакомившись со стройками модели К-7 от других коллег, узнал, что для стояночного положения модели надо загрузить не менее 200г свинца, да и то надо ещё найти место, рассчитать подходящий рычаг. Я решил этим не заниматься, катать модель на колёсиках по столу я не предполагаю. В итоге модель установлю на подставку. Но тут ещё надо подумать, так как те что есть в ассортименте вряд ли подойдут, наверно придется делать что-то своё. На каком-то первом этапе, под хвост буду ставить временную опору. Ну, а если модель будет "в полёте", то в кабину нужен экипаж. А вот внутренняя начинка кабин плюс фигурки, для меня всегда какой-то "тормоз", занимаюсь этим "через не хочу". И тут сейчас возникает для меня дилема: то ли напрягаться, чтоб успеть сделать модель к нижегородской выставке, или отложить её (так как кажется, что работы впереди ещё ой-ё-ё-ёй) и за это время может быть успеть сделать к выставке что-то относительно попроще?