Заведу ещё одну тему . Модель начал строить давно,трудностей не возникало в процессе ,чертежи есть,фото какие-ни какие. Но вот отложил в своё время. Набор достаточно не плох,поверхности хорошо проработаны,но доводить их надо в любом случае. Из фонаря сделал пуансон для давленного. Оформил ниши шасси. Основная работа предстоит как раз в этом месте. В наборе всё упрощено. Попробую разобраться в деталях стоек и механизме уборки,что бы его воспроизвести. Так же есть неточности в плане расположения выхлопных патрубков. Пока не решил - изменять их расположение или оставить. Но в любом случае "хирургическое" вмешательство там предстоит. Как по мне - И-17 один из самых гармоничных и красивых советстких истребителей-монопланов с рядным мотором предвоенной эпохи. Надеюсь модель получится под стать прототипу.
Мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус. Это про меня... Столько отличных наборов лежат,но продолжаю строить дрова,из-за которых начинаешь уставать от моделизма. Переделываю носовую часть модели. Форма капота между обтекателями и сами обтекатели не верны. Куда глаза макетчика смотрели,хрен его знает,но получилось дерьмо,которое даже не напоминает нос И-17. Амодел в своём репертуаре. Это для тех,кто будет строить этот набор.
Вадим Цюпа написал: Два раза отрывал уже присохшее крыло от фюзеляжа. Встаёт с перекосом на виде сверху. Надо посадочные места подтачивать.
я правильно вас понял - тот вариант, который на фото, тоже требует корректировки (открывания крыла)?
Что-то я не понял о чём речь) Я имел ввиду,что при склеивании крыла с фюзеляжем нет взаимной их перпендикулярности. Для тех,кто будет строить эту модель обратил на это внимание. Кто не будет - тому не нужно.
Нет. Эта была последняя попытка участия в таких делах. Сколько не пробовал,столько и не заканчивал модели в срок проведения ГБ(ну за редким исключением). Лучше уж на ДиШе раз в год поучаствовать в конкурсе с готовыми моделями.