Сегодня получил от друга посылку с двумя 737-ми. Первый из них от "ВЭ" конверсирую в "Посейдон". Перевёл имеющиеся в наличии чертежи в масштаб 1/144 и представил объём переделок. Переделок много и в первую очередь они коснутся увеличения длины фюзеляжа, "вытягивания" крыла, киля и стабилизаторов. Благодарю разработчиков "ВЭ" за отсутствие иллюминаторов, не надо заделывать))). О прототипе http://www.airwar.ru/enc/sea/p8.html
Марат Назмеев написал: Прошу у коллег помощи: не могу найти, как выглядят ниши шасси изнутри.
Марат приветствую, думаю что даже для тебя воспроизвести нишу в 144 не получится, ибо там, в общем черт ногу сломит. Но если реально хочешь, то сделаю фотки и выложу.
Да еще одно, Посейдон делался на базе 800 ки( Звезда делает) и от классики довольно серьезно отличается( классика это как раз то что ты имеешь) кроме фюзеля по длине там крыло другое , движки, шасси, в общем то имея довольно неплохую Звездинскую 800 имеет ли смысл с ветряными мельницами бороться.
За фото ниш буду благодарен. Мне интересно, что ещё можно "покорить"))). А если серьёзно, то может в другом проекте пригодиться. Да, про звездинскую модель в курсе, благодарю. Но мне прислали другой исходник, а собрать я хочу именно "Посейдон"). Крылья, хвостовое оперение, движки из коробки я уже мысленно "похоронил" и готов делать самодельные. Мне не привыкать). Хотя, за основу можно взять и из коробки. Вообще, я не заморачиваюсь из какой модели легче конверсировать. Мне интересен процесс и чем он заморочестее, тем мне интереснее).
Марат я завтра в командировку сфотаю сразу заминка будет только с выкладыванием тут,интернет будет плохо доступен в любом случае максимум в пятницу перешлю.что то еще нужно , по 800 ке могу сделать практически все.
Благодарю, Сергей. Будь добр, отсними ещё механизацию крыла. Когда на 800-тке пассажиром летел, весь полёт рассматривал закрылки сверху, а снизу не видел). Хочется иметь чёткое представление об этом.
Марат Назмеев написал: Благодарю, Сергей. Будь добр, отсними ещё механизацию крыла. Когда на 800-тке пассажиром летел, весь полёт рассматривал закрылки сверху, а снизу не видел). Хочется иметь чёткое представление об этом.
насколько я могу понять, тебе нужна механизация в выпущенном состоянии, на стоянке для меня это проблема, ибо после посадки мы ее убираем и крыло на стоянке голое, в общем с этим заминка будет, но я просьбу услышал и постораюсь сделать это во время обслуживания.
Jokker написал: Блин,а крыло то у Боинга точно интересное.
На первой фотке крыло аэробуса(странно,что то у меня фотка эта каждый раз в новой последовательности высвечивается,в общем крыло с винглетом и надписью изиджет),что действительно интересно в механизации крыла так это щиток Крюгера.