В моделизме я совсем немного, можно сказать, новичок. Но тем не менее, обзаведясь небольшим, но толковым набором инструментов, и прочего, решил сотворить из "звездовского" набора свой первый "запил".
Выбор пал на Су-34...гадкий утенок... Не знаю, по мне так красивая, современная боевая "птичка" :-)
За основу взял машину с аэродрома Балтимор... "десяточку" На МАКСе ее хорошенько разглядывал, любовался
На дополнениях заморачиваться не стал, взял только кабину от Неомеги и немного вооружения от ICM. Ну и после неудачных "экспериментов" с Т-50 ПАК ФА заимствую сопла и так, как источник пластика...
Ну, на рутинной склейке двух половинок фюзеляжа, крыльев, останавливаться не буду, сразу перейду к "пилке": отрезаны элероны/элевоны/закрылки, зашпатлеваны места крепления килей, так как отверстия сделаны далеко от края, не "по фен-шую".
Когда отрезаем механизацию, оставляем небольшие "полочки" на крыле для дальнейшего превращения их в места крепления
Ну, и новый элемент "извне" - это верхние крыльевые пилоны. Нарезал я их из горизонтальных стабилизаторов от Т-50(Су-50), отшлифовал до нужной толщины и приклеил на их местоположение.
Иван Кирпа пишет: Ну, и новый элемент "извне" - это верхние крыльевые пилоны.
Справедливости ради, это не пилоны, а аэродинамические гребни, но это так, в порядке ликбеза.
Цитата
Игорь Емашев пишет: Толстые сделал, там можно пластик от доширака использовать.
+100500, можно еще из пиволюминия, еще тоньше будет, правда клеить уже цианоакрилатом придется.
А еще, други, есть один момент, который я хотел бы для себя прояснить. У самолетов с такими гребнями мне кажется немного увеличен размах крыла по сравнению с ранними и сопряжение передней кромки крыла с торцевым пилоном или контейнером РЭБ закругленное. Вам не кажется? Или может кто наверняка знает?
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Ну, и новый элемент "извне" - это верхние крыльевые пилоны.
Справедливости ради, это не пилоны, а аэродинамические гребни, но это так, в порядке ликбеза.
Цитата
Игорь Емашев пишет:
Толстые сделал, там можно пластик от доширака использовать.
+100500, можно еще из пиволюминия, еще тоньше будет, правда клеить уже цианоакрилатом придется.
А еще, други, есть один момент, который я хотел бы для себя прояснить. У самолетов с такими гребнями мне кажется немного увеличен размах крыла по сравнению с ранними и сопряжение передней кромки крыла с торцевым пилоном или контейнером РЭБ закругленное.
Вам не кажется? Или может кто наверняка знает?
За ликбез спасибо
Размах крыла тот же и сопряжение крыла и пилона и ВСУ для Р-73 имеет такой вид:
Иван Кирпа пишет: Размах крыла тот же и сопряжение крыла и пилона и ВСУ для Р-73 имеет такой вид:
А я бы не был столь категоричным. Просмотрел кучу фото, есть машины и такие, и такие. Но коль скоро речь о балтиморской 10-ке, то надо брать фото конкретной машины. Вот группа, в ней есть и б/н 10 красный, обратите внимание на сопряжение крыла с контейнером РЭБ:
Может я ошибаюсь, просто хочу однозначно прояснить этот вопрос. Такое сопряжение характерно для всех самолетов с пилоном под Р-73? Тогда получается, что при подвеске РЭБ оно меняется ?
Александр Краснюков пишет: Может я ошибаюсь, просто хочу однозначно прояснить этот вопрос.
Такое сопряжение характерно для всех самолетов с пилоном под Р-73? Тогда получается, что при подвеске РЭБ оно меняется ?
Делаю балтиморовскую десятку. Баз "Сорбций", а с ВСУ для 73-х. У них сопряжение такое, как я указывал в предыдущем сообщении. А вот когда ставят "Сорбции", картина выходит такая, как на фото ниже.
Хм, странное дело... Что-то мне весьма сомнительно, что при перенавеске пилона для Р-73 или контейнера РЭБ менялась законцовка крыла. Что-то тут не так, не логично.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Александр Краснюков пишет: Хм, странное дело... Что-то мне весьма сомнительно, что при перенавеске пилона для Р-73 или контейнера РЭБ менялась законцовка крыла. Что-то тут не так, не логично.
Ну, я эти самолеты не обслуживал и не конструировал, поэтому лишь констатирую факты, подтвержденные фото.
Господа, ну вы чего??!!! Какая замена законцовки крыла?! Во-первых, там плоскость неразъемная, и лонжерон идет от начала и до конца, во-вторых, это как минимум нетехнологично и в третьих, это машины разных серий, на поздней серии стоит аэродинамический гребень, а закругление это по-моему входит в комплект для контейнера 34-к. Контейнер походу надевается как г...он на законцовку и (обратите внимание на три разъема на законцовке, где стоит пилон, где контейнер их не видно) защелкиваются разъемы.
Starley пишет: Господа, ну вы чего??!!! Какая замена законцовки крыла?! Во-первых, там плоскость неразъемная, и лонжерон идет от начала и до конца, во-вторых, это как минимум нетехнологично и в третьих, это машины разных серий, на поздней серии стоит аэродинамический гребень, а закругление это по-моему входит в комплект для контейнера 34-к. Контейнер походу надевается как г...он на законцовку и (обратите внимание на три разъема на законцовке, где стоит пилон, где контейнер их не видно) защелкиваются разъемы.