Приветствую всех коллег моделистов! Решил и я (с одобрения администрации) принять участие в конкурсе, отдохнуть от пластиковых вертолётных запилов, и вернутся во время зарождения истребителей. Описывать прототип, думаю, смысла нет, это своего времени Су-27 или Ка-50. В планах собрать триплан максимально проработанным (на сколько позволит фантазия и нервы), со всеми движущимися элементами. Набор инструментов и материалов спартанский, хотя, на данном этапе большего и не нужно Забыл указать в названии темы, масштаб 1:32
Многообешаюшее начало!!!Как раз на днях бороздил просторы гугла за эту машину,захотелось себе на полку,хоть и не моё это-авиация!!! Жую поп-корн,жду продолжения!!
Спасибо всем, за интерес к теме! Обшивки скорее всего не будет, жалко все старания прятать, но тут уж как пойдёт. Я ещё делаю другу в подарок Fokker D.VIII, так его обтяну полупрозрачной тканью (нашел старую плотную тюль) но красить буду сегментами, чтоб было видно внутренности. Если мне понравится, то и здесь попробую применить этот приём.
Всем привет! Решил немного обновить тему. На данный момент допаял хвостовую часть, теперь нужно обработать надфилем и подровнять проволоку. Попробовал спаять бак, получилось не совсем так как хотел, но его практически не будет видно, хотя, может и переделаю. И пробую выточить винт, если не придумаю как сделать его слоёным- оставлю цельно-деревянным. П.С. Бак сделан из батарейки, точнее из наружного корпуса от неё, того, на котором все надписи (название, размер и прочее.), кстати паяеться отлично, и в обработке неплохо. А винт- из двух склеенных супер-клеем гелем палочек от мороженого.
Андрей Захаров пишет: как паять чтобы не повредить ближайшее спаянное место
Самое главное, как я считаю, правильно подобрать паяльник и время прогрева места пайки, а также хороший флюс и припой. Я использую два паяльника- один на 100ватт, а второй- на 20ватт. Промазываешь проволоку флюсом- и паяешь паяльником, на жале которого уже есть припой. Все тонкости и нюансы, постигаются во время роботы. Сложно объяснить как угадать момент, чтоб достаточно прогреть деталь, но в тоже время не перегреть соседние спайки, нужно пробовать. Но есть такие моменты, которые без шаманских бубнов не одолеть на фото в красных кружочках. После них я неделю не паял, так как 8 из 10 пальцев обжог, но результат, как мне кажется, того стоил!
Дмитрий Быков пишет: Поразительно! И главное - два пальца целы !
Дмитрий, Сергей специально сохранил два пальца, иначе печатать было бы не возможно -). Да, наверное это надо пробовать, читая не понять всех проблем. Сергей, с нетерпением ждем продолжения.
Всем привет. Случайно наткнулся на эту тему, и сразу вспомнил как в конце 2012 года сидя на работе (кстати был завал) решил отвлечься. И начал паять самолет ЯК-3. Делал просто скелет, а потом все как то не до него было... Так и стоит на полке в таком виде. Хочу поделиться тем что из этого получилось.
Сергей Гонгало пишет: Супер! Оказывается я не один маньяк с паяльником
)))))) Я уже 10 лет с ним маньячу. Работа такая) Так же есть еще пару тройку работ сделанных паяльником, но там не авиация а другое. Если интересно могу поделиться.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)