Товарищи моделисты нужна помощь! Помогите разобраться с аэрографом. Разбавил жиденько водкой акриловую краску "Хома" начал красить. Первый слой лег хорошо, отставил аэрограф буквально на пару минут,решил продолжить и о ужас, нормально красить перестал, стал плеваться только в момент самого нажатия на кнопку. Решил промыть его водкой немного помогло. Затем опять та же история, плевался только в момент нажатия на кнопку. Разобрал его полностью и промыл, собрал и он перестал выплевывать краску совсем! Воздух из него отлично идет, а краска нет, перепробовал разные концентрации краски с водкой, ничего не помогает. Начал пытаться настроить его, но ничего не выходит, двигал иглу взад-вперед, крутил обе "крутилки" во все стороны, ничего не выходит. С иглой все в порядке, отверстия чистые. Не могу настроить его, и разобраться дает ли какой либо эффект вращение позиции 1? Вторая, как я понимаю фиксирует иглу в необходимых положениях.
Краска не идёт - значит забита форсунка (но это вроде Вы проверили) ,либо давление воздуха маленькое. У меня краска не хочет распыляться в этих случаях. :-(
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Дмитрий Быков пишет: Краска не идёт - значит забита форсунка (но это вроде Вы проверили) ,либо давление воздуха маленькое. У меня краска не хочет распыляться в этих случаях. :-(
Форсунка чистая, все чистое. Давление постоянное, я его менять не могу. Я с аэрографами опыта работы особой не имею, это вторая попытка им пользоваться, в первую тоже были проблемы, но он все же работал, после долгих мучений и подстроек. Инструкции к нему нет. Во всем пытаюсь разобраться сам(пересмотрел кучу видео в интернете, но ничего толкового не нашел). Меня интересует принцип настройки. Получается, каждый раз после мытья, его надо заново настраивать? Возможно есть смысл докупить большее сопло? Давления думаю хватает, паспортные данные 2 кгс/см2. Тем более он красил нормально, а как только его перенастроишь или зальешь новую партию краски, все начинаются танцы с бубнами, вчера они вообще ни к чему не привели...
Цитата
Кристо пишет: А чем подставка заливалась?
Песок смешанный с ПВА, когда застынет будет как цемент. Сама подставка - крышка от баночки с селедкой.
Ярослав пишет: Меня интересует принцип настройки. Получается, каждый раз после мытья, его надо заново настраивать? Возможно есть смысл докупить большее сопло? Давления думаю хватает, паспортные данные 2 кгс/см2. Тем более он красил нормально, а как только его перенастроишь или зальешь новую партию краски, все начинаются танцы с бубнами, вчера они вообще ни к чему не привели...
Принцип настройки у Вашего аэра единственный - регулировка подачи краски и воздуха кнопкой во время работы. По Вашему фото: 1 - не надо трогать, она ничего не дает. Это только направляющая для канала иглы. 2 - зажимает иглу, чтобы можно было ей управлять. Если у Вас стандартная комплектация, то стоит игла и сопло 0,2мм. Для акрила лучше использовать 0,3мм - это сопло самое универсальное по применению. Такое сопло применяют для очень жидко разведенной краски. Сначала просто залейте в аэр растворитель и попытайтесь распылить, двигая иглу туда-сюда. Прочистите ершиками канал аэрографа, промойте растворителем сопло и канал, продуйте хорошенько, промойте иглу и все должно быть в порядке.
Меня интересует принцип настройки. Получается, каждый раз после мытья, его надо заново настраивать? Возможно есть смысл докупить большее сопло? Давления думаю хватает, паспортные данные 2 кгс/см2. Тем более он красил нормально, а как только его перенастроишь или зальешь новую партию краски, все начинаются танцы с бубнами, вчера они вообще ни к чему не привели...
Принцип настройки у Вашего аэра единственный - регулировка подачи краски и воздуха кнопкой во время работы. По Вашему фото: 1 - не надо трогать, она ничего не дает. Это только направляющая для канала иглы. 2 - зажимает иглу, чтобы можно было ей управлять. Если у Вас стандартная комплектация, то стоит игла и сопло 0,2мм. Для акрила лучше использовать 0,3мм - это сопло самое универсальное по применению. Такое сопло применяют для очень жидко разведенной краски. Сначала просто залейте в аэр растворитель и попытайтесь распылить, двигая иглу туда-сюда. Прочистите ершиками канал аэрографа, промойте растворителем сопло и канал, продуйте хорошенько, промойте иглу и все должно быть в порядке.
Спасибо большое, попробую. А есть смысл сдвигать иглу зажимом в глубь аэрографа или она должна быть всегда на максимум выдвинута?
И ещё вопрос, необходимо ли промывать полностью (полная разборка, вплоть до снятия сопла)аэрограф после каждой покраски и сколько по времени он может стоять с краской. Я имею ввиду нанес первый слой и все, надо его полностью разбирать и мыть, перед нанесением второго слоя? Подойдет ли в качестве растворителя после акрила спирт?
Собственно сам смысл движения иглы внутрь аэрографа и есть процесс покраски аэрографом. Сильнее задвинули - распыл больше, меньше значит меньше. Если игла торчит на максимум из аэра то и краска не пойдет. Учите матчасть коллега. Аэрограф нужно промывать после каждой смены краски, больше 15-20 минут не оставляйте краску. От акрила нормально промывать спиртом. Акрил обычно сохнет быстро, после 5 минут можно наносить второй слой.
Александр Фольмер пишет: Собственно сам смысл движения иглы внутрь аэрографа и есть процесс покраски аэрографом. Сильнее задвинули - распыл больше, меньше значит меньше. Если игла торчит на максимум из аэра то и краска не пойдет. Учите матчасть коллега.
Аэрограф нужно промывать после каждой смены краски, больше 15-20 минут не оставляйте краску. От акрила нормально промывать спиртом. Акрил обычно сохнет быстро, после 5 минут можно наносить второй слой.
Спасибо за советы. Касаемо иглы принцип работы понятен, я имел ввиду что я могу зафиксировать её изначально крутилкой 2 не до самого конца, а немного сдвинув внутрь, возможно тогда при максимальном нажатии курка, живое сечение сопла будет ещё больше или это не так? Вот в чем был вопрос.
Винт 2 предназначен для фиксации иглы в переднем крайнем положении в котором он и должен находится,в противном случае будет подтравливать краска.Регулировка хода иглы производится винтом на заднем защитном колпачке аэрографа.Иглу можно смазать жировой смазкой(на ней должен остаться только след от смазки)тогда на кончике иглы не так быстро будет застывать акриловая краска.
Не очень. Ещё весной запорол его при окраске фюзеляжа. Маски подвели, краска затекла под них, ещё и криво приклеил. Пытался исправить кистью, сделал только хуже. Краска акрил "гуманно" не снимается... Пытался решить проблему самостоятельно, безуспешно. Психанул, решил отложить все обдумать. Потом не было времени им заниматься. Сейчас, думаю пора доделывать начатое. Недавно приобрел наждачку "2000" Решение проблемы вижу одно снимать место разделения цветов наждачкой "2000", затем пробовать заново окрасить.
Какой хороший акрил; мне-б такой. У меня спиртом прекрасно снимается. Ещё как вариант можно попробовать жидкость для снятия лака. Она даже эмаль снимает.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Кристо пишет: Какой хороший акрил; мне-б такой. У меня спиртом прекрасно снимается.
Ещё как вариант можно попробовать жидкость для снятия лака. Она даже эмаль снимает.
Кристо, спасибо за совет. Спиртом довольно неплохо снялась. Странно, более года назад проверял на акриле этой же фирмы (Хома) только белом цвете, ничем не снимался вообще... Может разные партии...
Стройка идет очень напряженно с матюками, далеко не по плану, никогда не думал что возникнут такие сложности с постройкой биплана
Цитата
Дмитрий пишет: Продольный шов на фюзеляже очень выражен.
Знаю, но уже нет сил переделывать, работа выходит учебно-экспериментальной с освоением новых технологий и подходов Ошибок сделано огромное множество, но нужно двигаться дальше...
Перешел к расчалкам, решил применить технику, которую нашел на просторах интернета. Вмонтировал кольца, затем в них планирую продевать капроновую нить.
Модель закончена, с большим трудом. Фото последней половины запила не выкладывал, потому что уже не было настроения, модель домучил до финиша. За это время модель пережила аварию при готовности в 80%, но была восстановлена. Фото до аварии:
Это нормально,у меня на готовом Пфальце тоже отлетало крыло B-) Модель готова - это главное. Биплан,тем более с расчалками,тем более Пфальц - это отлично! Расчалок ,правда,кажется больше , чем нужно. Крылья и ГО на некоторых фото вроде в разных плоскостях. Ну и на снимках самолёт теряется на подставке,пяток бы фоток в стандартных проекциях и на однотоннм фоне. В любом случае - модель непростая,Вы довели это дело до конца. Респект!
Rata пишет: Это нормально,у меня на готовом Пфальце тоже отлетало крыло B-)
Модель готова - это главное. Биплан,тем более с расчалками,тем более Пфальц - это отлично! Расчалок ,правда,кажется больше , чем нужно. Крылья и ГО на некоторых фото вроде в разных плоскостях. Ну и на снимках самолёт теряется на подставке,пяток бы фоток в стандартных проекциях и на однотоннм фоне.
В любом случае - модель непростая,Вы довели это дело до конца. Респект!
Спасибо, фото уж какие есть, других пока не будет, модель ушла в подарок.