Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
ОКБ Антонова О.К. десантный планер А-40 (КТ), 1:72, Русские танки +самодел
А-40 (крылья танка) - летательный аппарат созданный О.К. Антоновым на базе танка Т-60. Предназначен для поддержки десантных подразделений. Работа велась с декабря 1941 года по февраль 1943 года. Был изготовлен в апреле 1942 года в г. Тюмени. Лётные испытания проходили под Москвой с 7 августа по 2 сентября 1942 года. Первый полёт состоялся 2 сентября 1942 года. Самолётом -буксировщиком командовал П.А. Еремеев, планером управлял С. Н. Анохин. Из-за большой массы и малой обтекаемости"КТ" буксировка велась на близкой к максимальной мощности двигателей ТБ-3 со скоростью 130 км/ч. самолёт едва достиг высоты 40 метров. Стало повышаться температура воды в системе охлаждения двигателей. В этих условиях планер был отцеплен в районе аэродрома Быково и успешно приземлился, чем вызвал переполох у аэродромной команды. Инцидент был исчерпан с прибытием аварийно-спасательной команды ЛИИ. Требовался более мощный самолёт чем ТБ-3, но ПЕ-8 использовался для глубинных рейдов и рассчитывать на них было не реально. Дальнейшие лётное испытание прекратились.


За основу танка Т-60 взял модель из серии "Русские танки" он изготовлен из металла,сам по себе тяжёлый и внутренности можно заполнить дробью чтобы планер не падал на хвост. Работы с ним буду проводить минимальные, срежу гусеничные полки и все навесное оборудование.
Пользователь добавил изображение
1mlbJUfpvh0.jpg (131.38 КБ)
Рисунок
mqLl1zaXtlM.jpg (217.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
SqGZP0oKb6o.jpg (35.37 КБ)
Рисунок
Vq9EBx8wUWY.jpg (154.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
WOw0F5_t-NQ.jpg (77.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
xCF2d36ixO0.jpg (13.67 КБ)
Интереснейший проект, успехов!
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Интереснейший проект, успехов!



Спасибо,постараюсь оправдать ожидания. В перспективе планирую серию летающих танков.
Здравствуйте коллеги! Из пластика сделал заготовки верхнего и нижних крыльев, несущих балок, нижнего стабилизатора, и рули направления и высоты.
Пользователь добавил изображение
4qdEqvQPSJI.jpg (49.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
17Z_C_D6v7o.jpg (44.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
ACa9PSWS6GE.jpg (59.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
F8kqTnJoim4.jpg (71.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
i0YxHnRQP_s.jpg (74.1 КБ)
Это я удачно зашел! Гена, эио чудо больше Ан-2 будет? А что ещё из танков с крыльями будет??
У этого планера размах крыльев в 1/72 202 мм,У-2 157 мм.Следующим планирую проект "ЛТ" Рафаэльянца,это танк БТ-2 с крыльями и винтом в корме.
А провисы ткани где?
Есть ли инфа по узлам крепления планера к танку?
Судя по описанию прототипа, танк облегчили до предела. Есть ли описание что сняли (могли же снять даже орудие!)?
Или будет "по мотивам"?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
А провисы ткани где?

Есть ли инфа по узлам крепления планера к танку?

Судя по описанию прототипа, танк облегчили до предела. Есть ли описание что сняли (могли же снять даже орудие!)?

Или будет "по мотивам"?


Здравствуйте коллеги!!! Константин,отвечаю на все твои вопросы: сделал провис полотна на крыльях,рулях направления, высоты и стабилизаторах. Нудная, рутинная работа, необходимо точно рассчитать, разметить, затем вклеить медную проволоку и после всего зачистить от остатков клея. Конкретной информации по креплению несущих балок к корпусу танка нет, из воспоминаний Анохина планер от танка может сбрасываться движением рукоятки рычага,поэтому я предполагаю что замок мог быть по типу орудийного затвору с упругой пружиной или в несущей балке был продольный вырез в который при повороте рычага мог входить замок и танк мог выехать из планера. Танк был облегчён максимально, были сняты ящики ЗиП,  крылья,над гусеничные полки,фары. При проверки ходовой части на аэродроме на самолёте башня не снималась. При полётных испытаниях была снята башня с орудием, катки заменены на спицованные,и залито было 100 литров горючего. Таким образом масса танка 6 т была доведена до 4 тонн.
Рисунок
gZgrtrUgas4.jpg (192.58 КБ)
Рисунок
NKxSKY9Gp5w.jpg (163.54 КБ)
Рисунок
IL3_uRylkAQ.jpg (152.4 КБ)
Рисунок
pLwgrI9WrwY.jpg (150.46 КБ)
Интересная технология изготовления провисов. Я бы не наращивал каркас проволокой, а наоборот выскабливал углубления провисов.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин,я использовал разные методы изготовления провиса полотна,на выцарапывание провиса надо много времени,а главное хорошее зрение.Мне удобнее с проволокой,грунтовка,зачистка,покраска.
Значит технолог победил художника! А со спицованными колесами как быть?
Сергей,"КТ"буду делать в предполетном состоянии,когда его таскали по аэродрому за бомбером,с башней и обычными катками.Так выглядит эффектней.
странный выбор заготовки
почему не с нормальной моделью работаете?
Во-первых,готовая модель остается срезать все лишнее.Во-вторых из металла,с грузом не будет падать на хвост.
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
Во-вторых из металла,с грузом не будет падать на хвост.
Будет, и еще как! Рычаг балки длиннющий, стабы и кили не пустотелые - т.е.тяжелые, основные плоскости над точкой вращения при опрокидывании - задним опорным катком, да и танк всё же не КВ.
Надо удерживать танк. Как вариант - под подставку, изображающую ВП, приклейте большой плоский магнит-танк ведь железный, авось удержит.
Изменено: Константин Абдуллин - 01.12.2013 01:56:09
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
сделал провис полотна
Я бы сделал также!!! Но маловато вышло. Еще бы надо.
В Сибири живут волки медведи и моделисты https://vk.com/club187443344
Здравствуйте коллеги! Доработал днище танка сделал лючки в моторной части и люк для механика- водителя
Пользователь добавил изображение
1IcTMGmo7PE.jpg (125.44 КБ)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат