Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Panzer kpfw IV aysf E "Vorpanzer"
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:

я не вижу тут протертого металла,я вижу тут след от резины. Единственное,что в состоянии натирать дорожку до МЕТАЛЛИЧЕСКОГО блеска-это ленивец.







Вот именно,фотографий у всех хватает,в том числе и у меня. И я доказал свою позицию обильным количеством фото

Это называется спорить против фото.. След резины блестит посильнее чем у кота.. Резина по -видимому оставляет очень сильное, практически зеркальное отражение. как например здесь



Я понимаю, что это ваше видение как художника, но иногда полезно прислушаться к мнению других людей, ну или хотя бы посмотреть на пол общественного автобуса, который люди, обутые в обувь явно не с металлической подошвой натирают до блеска.

И почитайте внимательно тему на которую я сослался   Полезно.

За сим спор считаю неуместным, ибо это уже не спор а долбеж в железобетонную стену. Делайте как хотите - это Ваше право, главное чтобы модели выходили качественные и приятные глазу.
спасибо Сергей! Вы правы про спор, как говорится "он художник он так видит"
Изменено: Андрей - 10.08.2011 11:23:55
в посте 230 я ВО второй раз привел фотографию самого себя с акацией,которая за день до этого прошла более 200км маршом,и в течении нескольких недель участвовала во всероссийском конкурсе комбатов. при этом по весу она чуть тяжелее четверки,где и что у неё там блестит????? самоходка в полку лет 15 как минимум,когда я служил,полк был самым стреляющим в России,больше 2 дней без дела в боксах она не стояла.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
До этого я привел с десяток фотографий четверок,и они вас не устраивают???нет,но вы все так же продолжаете упорствовать,приводя при этом Т-72))) повторю вновь,если что и натирает металл траков до блеска,то это как правило ЛЕНИВЕЦ,который не имеет резинового бандажа,и как правило по площади соприкосаемой поверхности аналогичен каткам.

Надо не на полы в автобусе заглядываться,а в армии послужить и по-наблюдать в различных условиях за техникой,а ещё лучше наблюдается,будучи мехводом
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Цитата
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
в посте 230 я ВО второй раз привел фотографию самого себя с акацией,которая за день до этого прошла более 200км маршом,и в течении нескольких недель участвовала во всероссийском конкурсе комбатов. при этом по весу она чуть тяжелее четверки,где и что у неё там блестит????? самоходка в полку лет 15 как минимум,когда я служил,полк был самым стреляющим в России,больше 2 дней без дела в боксах она не стояла.
Я искренне рад за вас, чесслово.
это факт,против которого не попрешь,подтверженный не просто словами,а док-вами. И вы врядли против этого сможете возразить. У всех свой "взгляд художника",только вот не стоит позиционировать его,как единственно верный и правильный,да и ещё к тому же сравнивать опонента с "железо-бетонной стеной"это уж совсем не красиво,и выходит за рамки
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Совсем некрасиво спорить против фото...
это про себя??(когда я привел с десяток фото четверок,могу ещё парочку десятков скинуть) или может быть это касаемо акации,которая по весу схожа с четверкой,постоянно на ходу-вы мне покажите там сверкающие дорожки???я вот все жду не дождусь. Или дальше будете хамить и приводить фотографии Т-72?могу кстате и фото 72ек без беговых дорожек скинуть
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Цитата
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
Или дальше будете хамить и приводить фотографии Т-72?
а вы дальше будете приводить всё ту же акацию?=)
я привел с десяток фото четверок,вам этого мало???или может ещё штук 50 кинуть,и плюс к этому ссылочку на документальное видео??
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
я в общем то тоже не только словами бросаюсь...
И умоляю Вас больше не говорите об отсутствии натертой беговой дорожки от катков на гусеницах никому, это великая тайна, а то все авторы Каропки, ДИШа, Диорамы, да что там диорамы... даже ПланетАрмор, увидят какой они косяк допустили и выпьют йаду. На Вашей совести будет же...
Цитата
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
я привел с десяток фото четверок,вам этого мало???или может ещё штук 50 кинуть,и плюс к этому ссылочку на документальное видео??
А что на эти фотках четверок видно??? Я лично увидел, что грунтозацепы натерты до стального блеска, а беговой дорожке ни на одной не видно, и уж тем более не видно , чтобы утверждать то ли там черный цвет, то ли металлик. На современных зачастую непонятно, то ли след от резины, то ли полированный тусклый металл, а вы хотите по фото ч/б в неважном качестве, побитом временем определяете влет что это именно следы резины. Откуда такая уверенность? и если уж на то пошло, то почему же ленивец у 4-ки не полирует траки??? если на 72-м полирует именно он, то чем на 4-ке он принципиально отличается?
Изменено: Сергей - 10.08.2011 14:09:52
вопрос на засыпку,приведите в студию цитату,где я заявлял что беговой дорожки от катков(смолянного цвета) или свекающей дорожки от ленивца не должно быть в природе и т.д.(вы ведь у нас не раскидываетесь словами) я по мойму говорил понятно и не раз. Что визуально эти дорожки могут как присутствовать,так и не присутствовать,в зависимости от многих обстоятельств,что подтвердил фотографиями
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
что же вы так ленивец то любите, а траки нет?
Вот Вам Ваше же фото, где траки наполированы до стального блеска.
Вот и соответственно подошли к сути... Почему по Вашему катки ну никак не могут полировать трак?
Изменено: Сергей - 10.08.2011 14:18:46
#251. Я специально подбирал фотографии,с хорошо видными гусеницами(при чем на одной из них харрактерная дорожка-сверкающая) мне в "101" раз повторить,что визуально дорожки могут присутствовать,а могут и НЕ присутствовать,в "101"раз объяснить причины этого?или вы все таки удосужитесь прочитать вдумчиво предыдущие посты??
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
#253. Читаем сообщение ниже. попробуйте поинтересоваться,из какого/их металлов делают траки,я думаю сами ответите на свой вопрос. Единственное чем резина натрет траки,дак это резиной
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Что же так переобуваться то? Это признание своей неправоты в стиле: "Вы меня не так поняли..."
Пост # 205
Цитата
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
Полируется что??? лишь гребни траков и отверствия, резиновые бандажи металл полировать не могут а приори, стальные ещё да, но не как не резина
Пост # 252
Цитата
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
вопрос на засыпку,приведите в студию цитату,где я заявлял что беговой дорожки от катков(смолянного цвета) или свекающей дорожки от ленивца не должно быть в природе

Цитата в студии.
писи. поинтересуйтесь,кто такой Гатфильд,и просветите,с каких это времен на полы в автобусе стелят недешевую высоколегированную сталь,с добавлением марганца
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Я помню как случайно попал на экскурсию в Кремль, когда там проводилась выставка из японского музея...
Получил информацию о том, что мастера холодного оружия страны восходящего солнца окончательную заточку и полировку мечей и катан производили подушечками пальцев на протяжении трех недель... Подушечками пальцев доводили заточку оружия до совершенной.. А тут резина с песком оказывается металл никак не возьмет :)
Цитата
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
писи. поинтересуйтесь,кто такой Гатфильд,и просветите,с каких это времен на полы в автобусе стелят недешевую высоколегированную сталь,с добавлением марганца
не надо мне свои писи вставлять...
ну и о чем же цитата?о том,что резина траки не полирует,что это делает металл. Где же тут слова о том,что резина не стирается,оставляя характерную дорожку?
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
про японца улыбнуло))ключевое слово-"окончательная" уже после того,как сделана основная на станке(вы об этом не в курсе?)),ибо что бы подушечками отполировать готовый сплав(а ещё и из "черных" металлов,да и ещё с марганцом,понадобится пару десятков лет и тысячи пальцев))

как это не надо вам?))если у вас автобусы такие блатные ездят,с полом из высоколегированной стали,с добавлением марганца)))я приеду прокачусь на такой диковинке
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
мыло и мочало.. начинай сначала..
Разобрались хотя бы в одном.
Сформилурую так.
Резина МОЖЕТ оставлять беговую дорожку на траках в виде резинового следа. (не спорим?) я лично с этим согласен.

Теперь переходим ко второму
Резиновые опорные катки могут полировать беговую дорожку.
Что здесь смущает то? Резина трется металлом (глупо отрицать что у них нет трения). Между резиной и металлом может попадать абразив в виде песка? Скорее всего да. получается банальная шкурка, которая стирает в том числе и траки. Если не согласны.. проверьте это импирически, так сказать. Найдите ржавую трбу намочите тряпку, посыпьте песком и потрите трубу.. Тряпке конечно будет худо, но и ржавчине не сладко придется.
Цитата
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
про японца улыбнуло))ключевое слово-"окончательная" уже после того,как сделана основная на станке(вы об этом не в курсе?)),ибо что бы подушечками отполировать готовый сплав(а ещё и из "черных" металлов,да и ещё с марганцом,понадобится пару десятков лет и тысячи пальцев))



как это не надо вам?))если у вас автобусы такие блатные ездят,с полом из высоколегированной стали,с добавлением марганца)))я приеду прокачусь на такой диковинке
я это говорил не к тому, что японцы затачивали только пальцами, а к тому, что даже трение с подушечками пальцев влияла на заточку, сиречь деформацию металла. не надо передергивать.
Изменено: Сергей - 10.08.2011 14:49:28
что смущает?ну наверное то,что к своему счасью или не счастью я знаю,кто такой Гатфильд,в курсе физических свойств высокоуглеродистой стали,легированной марганцом. Сплав назван по фамилии её изобретателя,вся прелесть в том,что чем большеё физическое воздействие на него оказывается,тем прочнее станрвится сплав. Ну и квк говорил ранее,вспоминаем химию.и физику,такие процессы как окисление и т д.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
у нас на урале люди настолько суровы, что ездят на автобусах с днищем из высоколегированной стали с добавлением марганца,а на подошвы прикрепляют резину, используемую для производства бандажей опорных катков танка :)
Цитата
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
что смущает?ну наверное то,что к своему счасью или не счастью я знаю,кто такой Гатфильд,в курсе физических свойств высокоуглеродистой стали,легированной марганцом. Сплав назван по фамилии её изобретателя,вся прелесть в том,что чем большеё физическое воздействие на него оказывается,тем прочнее станрвится сплав. Ну и квк говорил ранее,вспоминаем химию.и физику,такие процессы как окисление и т д.
Вы сударь чепуху совершеннейшую городите...  Тогда почему же полируются грунтозацепы от того же песка? Ведь по Вашей логике они должны быть все крепче и крепче,т.е. не подвергаться воздействию каких то там песчинок.. Включая процессы окисления и т.д...
Изменено: Сергей - 10.08.2011 15:00:58
пример мягко говоря неудачный. С тем же успехом помойте машину,с полированным покрытием,а потом пару дней пальцами потрите,сверкать будет не хуже меча. На то она и окончательная,что выполняется после основной
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Цитата
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
пример мягко говоря неудачный. С тем же успехом помойте машину,с полированным покрытием,а потом пару дней пальцами потрите,сверкать будет не хуже меча. На то она и окончательная,что выполняется после основной
Ой, опять передернули.. я говорил о том, что высоколегированная сталь подвергается воздействию даже от подушечек пальцев ... Тут нет принципа, что полировать можно только веществом крепче (тверже) полируемой поверхности. Посмотрите на Египетского сфинкса, а ведь его рожу добили ветер с песком..
Иначе говоря вода камень точит.. Вот также и песчинки под опорными катками, потихоньку, помалу делают свое дело... Портят бандажи, но достается и поверхности траков.
весело,когда начинают думать и говорить за тебя. Скажите любезнейший,в чем заключается крепость(стойкость) сплава?? а потом поинтересуйтесь,какое удельное давление идет именно на грунтозацеп,потом сравнить с удельным давлением,которое идет на беговую дорожку гусеницы,а так же не забудьте сравнить обилие абразива попадающего на грунтозацеп,с обилием абразива попадающего на беговую дорожку и катки,плюс сравнить плотность этих абразивов
Изменено: Вячеславъ Вельдюховъ - 10.08.2011 15:08:28
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
я так полагаю, что сила давления на трак под опорным катком приблизительно равна силе давления опорного катка на трак + сила давления трака на землю..., т.е. разница исключительно в массе трака. Подсказка.. каток не зря называют опорным.
а по обилию образиву.. чем песок под траками отличается от песка под катками? по физ - хим свойствам.. и по обилию его тоже спорный вопрос :)
Пользователь добавил изображение
Это что же за волшебные песчинки, которые с одной стороны воздействуют на трак, а с другой ну никак???
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат