я не вижу тут протертого металла,я вижу тут след от резины. Единственное,что в состоянии натирать дорожку до МЕТАЛЛИЧЕСКОГО блеска-это ленивец.
Вот именно,фотографий у всех хватает,в том числе и у меня. И я доказал свою позицию обильным количеством фото
Это называется спорить против фото.. След резины блестит посильнее чем у кота.. Резина по -видимому оставляет очень сильное, практически зеркальное отражение. как например здесь
Я понимаю, что это ваше видение как художника, но иногда полезно прислушаться к мнению других людей, ну или хотя бы посмотреть на пол общественного автобуса, который люди, обутые в обувь явно не с металлической подошвой натирают до блеска.
И почитайте внимательно тему на которую я сослался Полезно.
За сим спор считаю неуместным, ибо это уже не спор а долбеж в железобетонную стену. Делайте как хотите - это Ваше право, главное чтобы модели выходили качественные и приятные глазу.
спасибо Сергей! Вы правы про спор, как говорится "он художник он так видит"
в посте 230 я ВО второй раз привел фотографию самого себя с акацией,которая за день до этого прошла более 200км маршом,и в течении нескольких недель участвовала во всероссийском конкурсе комбатов. при этом по весу она чуть тяжелее четверки,где и что у неё там блестит????? самоходка в полку лет 15 как минимум,когда я служил,полк был самым стреляющим в России,больше 2 дней без дела в боксах она не стояла.
До этого я привел с десяток фотографий четверок,и они вас не устраивают???нет,но вы все так же продолжаете упорствовать,приводя при этом Т-72))) повторю вновь,если что и натирает металл траков до блеска,то это как правило ЛЕНИВЕЦ,который не имеет резинового бандажа,и как правило по площади соприкосаемой поверхности аналогичен каткам.
Надо не на полы в автобусе заглядываться,а в армии послужить и по-наблюдать в различных условиях за техникой,а ещё лучше наблюдается,будучи мехводом
Вячеславъ Вельдюховъ пишет: в посте 230 я ВО второй раз привел фотографию самого себя с акацией,которая за день до этого прошла более 200км маршом,и в течении нескольких недель участвовала во всероссийском конкурсе комбатов. при этом по весу она чуть тяжелее четверки,где и что у неё там блестит????? самоходка в полку лет 15 как минимум,когда я служил,полк был самым стреляющим в России,больше 2 дней без дела в боксах она не стояла.
это факт,против которого не попрешь,подтверженный не просто словами,а док-вами. И вы врядли против этого сможете возразить. У всех свой "взгляд художника",только вот не стоит позиционировать его,как единственно верный и правильный,да и ещё к тому же сравнивать опонента с "железо-бетонной стеной"это уж совсем не красиво,и выходит за рамки
это про себя??(когда я привел с десяток фото четверок,могу ещё парочку десятков скинуть) или может быть это касаемо акации,которая по весу схожа с четверкой,постоянно на ходу-вы мне покажите там сверкающие дорожки???я вот все жду не дождусь. Или дальше будете хамить и приводить фотографии Т-72?могу кстате и фото 72ек без беговых дорожек скинуть
я в общем то тоже не только словами бросаюсь... И умоляю Вас больше не говорите об отсутствии натертой беговой дорожки от катков на гусеницах никому, это великая тайна, а то все авторы Каропки, ДИШа, Диорамы, да что там диорамы... даже ПланетАрмор, увидят какой они косяк допустили и выпьют йаду. На Вашей совести будет же...
Вячеславъ Вельдюховъ пишет: я привел с десяток фото четверок,вам этого мало???или может ещё штук 50 кинуть,и плюс к этому ссылочку на документальное видео??
А что на эти фотках четверок видно??? Я лично увидел, что грунтозацепы натерты до стального блеска, а беговой дорожке ни на одной не видно, и уж тем более не видно , чтобы утверждать то ли там черный цвет, то ли металлик. На современных зачастую непонятно, то ли след от резины, то ли полированный тусклый металл, а вы хотите по фото ч/б в неважном качестве, побитом временем определяете влет что это именно следы резины. Откуда такая уверенность? и если уж на то пошло, то почему же ленивец у 4-ки не полирует траки??? если на 72-м полирует именно он, то чем на 4-ке он принципиально отличается?
вопрос на засыпку,приведите в студию цитату,где я заявлял что беговой дорожки от катков(смолянного цвета) или свекающей дорожки от ленивца не должно быть в природе и т.д.(вы ведь у нас не раскидываетесь словами) я по мойму говорил понятно и не раз. Что визуально эти дорожки могут как присутствовать,так и не присутствовать,в зависимости от многих обстоятельств,что подтвердил фотографиями
что же вы так ленивец то любите, а траки нет? Вот Вам Ваше же фото, где траки наполированы до стального блеска. Вот и соответственно подошли к сути... Почему по Вашему катки ну никак не могут полировать трак?
#251. Я специально подбирал фотографии,с хорошо видными гусеницами(при чем на одной из них харрактерная дорожка-сверкающая) мне в "101" раз повторить,что визуально дорожки могут присутствовать,а могут и НЕ присутствовать,в "101"раз объяснить причины этого?или вы все таки удосужитесь прочитать вдумчиво предыдущие посты??
#253. Читаем сообщение ниже. попробуйте поинтересоваться,из какого/их металлов делают траки,я думаю сами ответите на свой вопрос. Единственное чем резина натрет траки,дак это резиной
Что же так переобуваться то? Это признание своей неправоты в стиле: "Вы меня не так поняли..." Пост # 205
Цитата
Вячеславъ Вельдюховъ пишет: Полируется что??? лишь гребни траков и отверствия, резиновые бандажи металл полировать не могут а приори, стальные ещё да, но не как не резина
Пост # 252
Цитата
Вячеславъ Вельдюховъ пишет: вопрос на засыпку,приведите в студию цитату,где я заявлял что беговой дорожки от катков(смолянного цвета) или свекающей дорожки от ленивца не должно быть в природе
писи. поинтересуйтесь,кто такой Гатфильд,и просветите,с каких это времен на полы в автобусе стелят недешевую высоколегированную сталь,с добавлением марганца
Я помню как случайно попал на экскурсию в Кремль, когда там проводилась выставка из японского музея... Получил информацию о том, что мастера холодного оружия страны восходящего солнца окончательную заточку и полировку мечей и катан производили подушечками пальцев на протяжении трех недель... Подушечками пальцев доводили заточку оружия до совершенной.. А тут резина с песком оказывается металл никак не возьмет
Вячеславъ Вельдюховъ пишет: писи. поинтересуйтесь,кто такой Гатфильд,и просветите,с каких это времен на полы в автобусе стелят недешевую высоколегированную сталь,с добавлением марганца
ну и о чем же цитата?о том,что резина траки не полирует,что это делает металл. Где же тут слова о том,что резина не стирается,оставляя характерную дорожку?
про японца улыбнуло))ключевое слово-"окончательная" уже после того,как сделана основная на станке(вы об этом не в курсе?)),ибо что бы подушечками отполировать готовый сплав(а ещё и из "черных" металлов,да и ещё с марганцом,понадобится пару десятков лет и тысячи пальцев))
как это не надо вам?))если у вас автобусы такие блатные ездят,с полом из высоколегированной стали,с добавлением марганца)))я приеду прокачусь на такой диковинке
мыло и мочало.. начинай сначала.. Разобрались хотя бы в одном. Сформилурую так. Резина МОЖЕТ оставлять беговую дорожку на траках в виде резинового следа. (не спорим?) я лично с этим согласен.
Теперь переходим ко второму Резиновые опорные катки могут полировать беговую дорожку. Что здесь смущает то? Резина трется металлом (глупо отрицать что у них нет трения). Между резиной и металлом может попадать абразив в виде песка? Скорее всего да. получается банальная шкурка, которая стирает в том числе и траки. Если не согласны.. проверьте это импирически, так сказать. Найдите ржавую трбу намочите тряпку, посыпьте песком и потрите трубу.. Тряпке конечно будет худо, но и ржавчине не сладко придется.
Вячеславъ Вельдюховъ пишет: про японца улыбнуло))ключевое слово-"окончательная" уже после того,как сделана основная на станке(вы об этом не в курсе?)),ибо что бы подушечками отполировать готовый сплав(а ещё и из "черных" металлов,да и ещё с марганцом,понадобится пару десятков лет и тысячи пальцев))
как это не надо вам?))если у вас автобусы такие блатные ездят,с полом из высоколегированной стали,с добавлением марганца)))я приеду прокачусь на такой диковинке
я это говорил не к тому, что японцы затачивали только пальцами, а к тому, что даже трение с подушечками пальцев влияла на заточку, сиречь деформацию металла. не надо передергивать.
что смущает?ну наверное то,что к своему счасью или не счастью я знаю,кто такой Гатфильд,в курсе физических свойств высокоуглеродистой стали,легированной марганцом. Сплав назван по фамилии её изобретателя,вся прелесть в том,что чем большеё физическое воздействие на него оказывается,тем прочнее станрвится сплав. Ну и квк говорил ранее,вспоминаем химию.и физику,такие процессы как окисление и т д.
у нас на урале люди настолько суровы, что ездят на автобусах с днищем из высоколегированной стали с добавлением марганца,а на подошвы прикрепляют резину, используемую для производства бандажей опорных катков танка
Вячеславъ Вельдюховъ пишет: что смущает?ну наверное то,что к своему счасью или не счастью я знаю,кто такой Гатфильд,в курсе физических свойств высокоуглеродистой стали,легированной марганцом. Сплав назван по фамилии её изобретателя,вся прелесть в том,что чем большеё физическое воздействие на него оказывается,тем прочнее станрвится сплав. Ну и квк говорил ранее,вспоминаем химию.и физику,такие процессы как окисление и т д.
Вы сударь чепуху совершеннейшую городите... Тогда почему же полируются грунтозацепы от того же песка? Ведь по Вашей логике они должны быть все крепче и крепче,т.е. не подвергаться воздействию каких то там песчинок.. Включая процессы окисления и т.д...
пример мягко говоря неудачный. С тем же успехом помойте машину,с полированным покрытием,а потом пару дней пальцами потрите,сверкать будет не хуже меча. На то она и окончательная,что выполняется после основной
Вячеславъ Вельдюховъ пишет: пример мягко говоря неудачный. С тем же успехом помойте машину,с полированным покрытием,а потом пару дней пальцами потрите,сверкать будет не хуже меча. На то она и окончательная,что выполняется после основной
Ой, опять передернули.. я говорил о том, что высоколегированная сталь подвергается воздействию даже от подушечек пальцев ... Тут нет принципа, что полировать можно только веществом крепче (тверже) полируемой поверхности. Посмотрите на Египетского сфинкса, а ведь его рожу добили ветер с песком.. Иначе говоря вода камень точит.. Вот также и песчинки под опорными катками, потихоньку, помалу делают свое дело... Портят бандажи, но достается и поверхности траков.
весело,когда начинают думать и говорить за тебя. Скажите любезнейший,в чем заключается крепость(стойкость) сплава?? а потом поинтересуйтесь,какое удельное давление идет именно на грунтозацеп,потом сравнить с удельным давлением,которое идет на беговую дорожку гусеницы,а так же не забудьте сравнить обилие абразива попадающего на грунтозацеп,с обилием абразива попадающего на беговую дорожку и катки,плюс сравнить плотность этих абразивов
я так полагаю, что сила давления на трак под опорным катком приблизительно равна силе давления опорного катка на трак + сила давления трака на землю..., т.е. разница исключительно в массе трака. Подсказка.. каток не зря называют опорным. а по обилию образиву.. чем песок под траками отличается от песка под катками? по физ - хим свойствам.. и по обилию его тоже спорный вопрос
Это что же за волшебные песчинки, которые с одной стороны воздействуют на трак, а с другой ну никак???