С интересом посмотрю и почитаю, так как сам хочу такой же приобресть.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Собрал все части ходовой. Жалко гусеницы не рабочие, подвеска вся рабочая. И ещё пару настоящих фоток. На 3 фотографии танкисты катают детей! Очень круто.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
глеб белоусов написал: Я что-то в сети наших не встречал. Скорее всего американский в двух цветном камо как на бокс арте.
На Панцере кажется было фото. но мутное и издалека. Штук 30 их вроде нам поставили.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Помимо линейных, Красная Армия получила 127 ремонтных танков М31 (советское обозначение Т-2), изготовленных на базе МЗ среднего, на котором демонтировали основное вооружение и установили крановое оборудование и лебедку.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Просмотрев много фотографий понял что ящики из набора просто не пригодны для установки. Так же появилось несколько вопросов. Невооружённым взглядом видно что ящики из набора сильно занижены. На фото видно что ящик справа вполовину меньше левого и выступает за перегородку что сзади него так же на половину. У такома ящик в три раза меньше чем левый ящик и почти не выступает за перегородку. Нижний ящик по фото высотой с 3 первые болта. Из набора всего 2.
Что касаемо размеров , вроде ясно и буду делать из жести новые. Теперь вопрос: Для чего внизу ящика сквозные прорези? И для чего внутри перегородки? Перегородок две штуки в каждом ящике. Может на них укладывался щит из дерева/металла чтобы разделять пространство?
Всё, я понял. Доношу до аудитории) Эти ящики служили для хранения запчастей для траков. Перегородки их держали от выпадания. Так как это ремонтная машина и на ней всего с двойным запасом, это видно на фото: весящие звёздочки, катки, короче самый "горящий товар")) то и траков тут с двойным запасом. Или сверху на них можно ещё что нибудь положить.
Небольшое продолжение. Поменял петлю перед люком, была без отверстия. Сделал упор для люка, на М3 Lee таких нет. Потому что у М31 сзади короб в который люк при открывании будет упираться. И заменил одну часть в антенном вводе. Слишком много было облоя.
Таком даёт в наборе ствол от М3 Lee, он смотрит вперёд. На фотографиях видно что ствол у М31 смотрит немного вверх. Что бы при открывании не задевать стойки крана. Кстати стволы оставляли для устрашения, они просто приварены к люкам. Казённая часть отсутствует. В связи с этим ствол был немного подрезан и поднят вверх.
Трос: В наборе идёт конечно то что нужно заменить хотя бы из-за толщины пластика. Но вот конструкция немного не ясная - куда вкручивается болт? В корпус? Начал смотреть фотографии. Явно другая и более понятная конструкция у "Катринки" (по лэнд лизу возможна другая конструкция) и на музейных экспонатах (им верить нельзя). - Обычная дуга с двумя отверстиями, крепится болтом и гайкой снизу. На всех фронтовых фотографиях при рассмотрении кажется что конструкция этого элемента такая же, но присматриваясь очень долго можно увидеть очертания и конструкции как в наборе)) Но всё таки удалось найти одну фотографию где ясно видно что и как. И это американская машина. Так что приступил делать крепления по моему мнению правильные.
Корма закончена. На ней присутствуют несколько травлёных деталей. Они конечно плоские, поэтому были заменены на проволчный самодел. Так же глядя на инструкцию я понял что они не будут держаться (ну если бы это было по настоящему). И сделана проводка фар. Остальное вроде похоже и доделок не требует.
Дойдя до стрелы и изучая её возможности и сходство с оригиналом наткнулся на интересный факт. На фотографиях сверху можно убедиться что в 90%случаев ушей для крана спереди нет! Есть несколько фотографий где стрела упирается спереди, но не в специальные кронштейны, а ниже в стандартные уши. Ниже на фотографиях 2 машины с ушами спереди. у одной расположение и форма совпадает с моделью. У второй же эти уши явно находятся выше и имеют меньший размер и округлую форму. Вывод: Разные версии машины. Самопал в частях. или что ещё)) Какие ваши мнения?
Ну и сама стрела, может быть спереди, вместе со специальными башмаками (они на корме лежат) на земле и даже повёрнута, сзади. Есть ещё походный вариант когда упоры стрелы вдоль самой стрелы. Чёрные упоры потому что я их после склейки шпаклевал и проверял на наличие шва грунтовкой.