Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
КВ-4 (Цейса), Строим ещё один "бумажный" КВ
Всё таки решился открыть стройку,может кому то станет интересно...
Это мой уже четвёртый проект КВ-4,на этот раз от Цейца, занятный проект,чем то пересекающийся с КВ-5....
Рисунок
DSC09690.JPG (236.24 КБ)
Рисунок
DSC09692.JPG (250.68 КБ)
Рисунок
DSC09691.JPG (253.65 КБ)
Изменено: Игорь Кулешов - 15.04.2015 09:58:32
Это то по чему работаю....
Пользователь добавил изображение
sE22XRS4xQc.jpg (134.82 КБ)
А это то что на данный момент имеется...
Рисунок
DSC09696.JPG (161.06 КБ)
Рисунок
DSC09693.JPG (157.06 КБ)
Рисунок
DSC09694.JPG (182.66 КБ)
Рисунок
DSC09695.JPG (185.41 КБ)
Рисунок
DSC09697.JPG (169.63 КБ)
Рисунок
DSC09698.JPG (166.98 КБ)
Рисунок
DSC09699.JPG (236.15 КБ)
Рисунок
DSC09700.JPG (192.4 КБ)
Хорош кораблик!
Игорь, все танки с той картинки решил построить?
Вот,давно пора.С удовольствием буду наблюдать. #$#
Отлично выходит! Следим с неподдельным интересом.
Цитата
don_salluste_ пишет:
Хорош кораблик!
Игорь, все танки с той картинки решил построить?
Да вот... будет и не то и не то...что то среднее,попытаюсь слегка приблизить к реалиям...по тому как обе картинки всё таки далеки от реальности.
Например, сделал съёмный верхний лобовой лист с люками,всё таки там трансмисия, её нужно обслуживать,демонтировать....
Цитата
Константин Шаповалов пишет:
Вот,давно пора.
Ну да...мялся,мялся, да и не одной стройки на этом сайте не вёл пока,начну с чего то....
Изменено: Игорь Кулешов - 14.04.2015 17:43:50
#$#
Да...поражает конструкторская мысль советских инженеров.
Успехов в постройке!
Самоделка - это сильно! 8D
ПС: гусянка, надеюсь - не сомодел?! :o
Цитата
Александр Антонов пишет:
ПС: гусянка, надеюсь - не сомодел?!
Упаси бог :) нет,ходовая от КВ,только ведущее буду переделывать,оно значительно меньше диаметром....чего нибудь придумаю...
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
только ведущее буду переделывать,оно значительно меньше диаметром....чего нибудь придумаю...
от ис должно подойти..по крайней мере на кв-5 встаёт идеально..и число зубьев с "рисунком" совпадает..
Изменено: Monochrome - 14.04.2015 19:26:48
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
Monochrome пишет:
от ис должно подойти..по крайней мере на кв-5 встаёт идеально..и число зубьев с "рисунком" совпадает..
Обязательно посмотрим... только нужно найти, где то на просторах квартиры находился ломаный ИСУ.... :)
#$#
Сейчас сравнил размеры  звездочки от ИСа. Все поджодит, размеры совпадают, переделать будет нетрудно.
Проблема будет с рычагами торсионов подвески. У кв рычаг длиннее, придется укорачивать.
Цитата
Edward Higgins пишет:
Проблема будет с рычагами торсионов подвески. У кв рычаг длиннее, придется укорачивать.
Не, с балансирами всё нормально, ничего не придётся укорачивать....
Вот картинка сопоставления размеров,на верху шасси КВ,всё вписывается без укорачиваний...
Изменено: Игорь Кулешов - 14.04.2015 21:20:56
Цитата
Игорь Кулешов пишет:


Не, с балансирами всё нормально, ничего не придётся укорачивать....

Вот картинка сопоставления размеров,на верху шасси КВ,всё вписывается без укорачиваний...
Да, дествительно, похоже на обычное размещение. Но впрочем корпус довольно длинный. Впишется.
Я вот в раздумиях....сделать маску литой или сварной?
Да,сделал бонки с обваркой...
Пользователь добавил изображение
DSC09701.JPG (48.95 КБ)
Изменено: Игорь Кулешов - 14.04.2015 22:12:13
Ну, если приводить эту модель к реалиям, то использовать катки от КВ (как и балансиры и ограничители) нельзя.
На чертеже (эскизе) катки больше в диаметре чем КВ-шные. А на рисунке - подогнаны под размер КВ. Рисунок и есть рисунок.
Машина должна была весить вдвое больше чем КВ, поэтому для нее ходовая КВ слишком хлипкая...
КВ-5 - выдумка чистой воды... Поэтому, брать за основу то, что на мурзилке Мальгинова стоят КВ-шные катки тоже не стоит - ну не выдержала бы эта ходовая такую тяжесть ни при каких условиях...
Кстати - автор проекта - ЦейЦ Николай Валентинович.
Изменено: Дмитрий Шаврин - 15.04.2015 01:27:37
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
Кстати - автор проекта - ЦейЦ Николай Валентинович.
Чёрт,точно,попутал....
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
Ну, если приводить эту модель к реалиям, то использовать катки от КВ (как и балансиры и ограничители) нельзя.
Не вижу смысла да и не возможно оринтироватся на схематичные рисунки авторов проекта....это просто концепция...которая при воплощении как раз и приводилась бы к реалиям....и толщины брони и веса...на счёт размеров-я попытался вогнать в наличествующие размеры, при этом катки как раз (диаметр) получился соответствующим КВ,причём если вгонять размер в ширину и высоту,в длину проекции не укладываются,получается длиннее чем предоставленный размер по длине....
В принципе не вижу проблем в увеличении диаметра опорного колеса...

На счёт привидения к реалиям, я больше имел ввиду именно момент обслуживания не учтённый в проекциях автора....
Была мысль убрать короба воздуховыходов(этакие ловушки для снарядов) с кормы и сделать как на КВ или СМК,но передумал, пусть будет как решил Цейц...
По этому Дмитрий, давайте считать эту машину как и предыдущие,сделанные мной, макетами в масштабе по проекциям авторов... :)
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
КВ-5 - выдумка чистой воды... Поэтому, брать за основу то, что на мурзилке Мальгинова стоят КВ-шные катки тоже не стоит - ну не выдержала бы эта ходовая такую тяжесть ни при каких условиях...
А кто же его берёт? причём я верю что КВ-5 это выдумка.... :)
Пользователь добавил изображение
345345.jpeg (140 КБ)
Изменено: Игорь Кулешов - 15.04.2015 11:19:20
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
На чертеже (эскизе) катки больше в диаметре чем КВ-шные. А на рисунке - подогнаны под размер КВ. Рисунок и есть рисунок.
Если только слегка подогнаны...или ты считаешь что автор рисунков целеноправленно подгонял? сомневаюсь, почему автор тогда остальные проекции не подогнал?
Например на этой машине?
Чуть не пропустил начало стройки! Буду следить с огромным вниманием!
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
Если только слегка подогнаны...или ты считаешь что автор рисунков целеноправленно подгонял?

Именно так.
Я переводил все проекты в 48-й масштаб.
И только на паре проектов катки более-менее совпадали с размерами КВ-шных катков.
В основном, катки были заметно больше в диаметре.
Да и это вполне объяснимо. Вес КВ-1 - 47,5 тонн, КВ-2 - 52 тонны. Предполагаемый вес КВ-4 - 89-107 тонн. Тут и гусеница будет значительно шире (и на большинстве эскизов так и есть), и катки совсем другие, и, соответственно, другие элементы подвески должны быть значительно мощнее, чем на КВ.

С другой стороны, если рассматривать Ваши модели как...
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
макетами в масштабе по проекциям авторов...
Обязательно буду следить за темой.
...то модель должна получиться очень интересной!
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
Именно так.
Я переводил все проекты в 48-й масштаб.
И только на паре проектов катки более-менее совпадали с размерами КВ-шных катков.
В основном, катки были заметно больше в диаметре.
Я думаю это случайность, ибо всё таки это именно рисунки(я имею исторические), даже не приблизительные проекции,причём не до конца продуманные...я думаю на рисунках диаметры колёс вольные,и не стоит на них обращать внимание....
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
Да и это вполне объяснимо. Вес КВ-1 - 47,5 тонн, КВ-2 - 52 тонны. Предполагаемый вес КВ-4 - 89-107 тонн. Тут и гусеница будет значительно шире (и на большинстве эскизов так и есть), и катки совсем другие, и, соответственно, другие элементы подвески должны быть значительно мощнее, чем на КВ.
Не спорю,вполне может быть, опять же,заметь, повышение нагрузки в пять тон ,не вызвало проблем с ходовой,ни у КВ-2,ни у КВ-150, не известно какой запас у подвески был далее, всё всё равно упёрлось в трансмиссию...
Изменено: Игорь Кулешов - 15.04.2015 22:08:32
8D  #$#
Немного поделал башню....маска будет сварная, по этому люк на корме на корме башни, для демонтажа пушки...
Рисунок
DSC09703.JPG (160.13 КБ)
Рисунок
DSC09702.JPG (152.09 КБ)
Рисунок
DSC09704.JPG (211.97 КБ)
Рисунок
DSC09705.JPG (155.73 КБ)
Обожаю созерцать процесс создания самоделов. Респект и уважуха Автору. Игорь, вот такие два вопроса: Какой толщины пластик используете, для корпуса в частности ,и как продвигаются дела по Т-39 (на каком то сайте , не помню правда, засветилась сия ваша стройка). С уважением.
Порчу пластик и краски в своё удовольствие
Довольно неплохо получается. Сделано все грамотно, ровненько.
Цитата
ВАН-ЗАЙ пишет:
Обожаю созерцать процесс создания самоделов. Респект и уважуха Автору. Игорь, вот такие два вопроса: Какой толщины пластик используете, для корпуса в частности ,и как продвигаются дела по Т-39 (на каком то сайте , не помню правда, засветилась сия ваша стройка). С уважением.
Взаимно,для корпуса,на прямолинейные участки и для жёсткости -2-3мм,на гнутых участках-1мм,его изгибать легче, на этой модели днище ,лоб,корма-1мм,башня(борта)-1мм,низ,лоб,крыша-2-3мм....
Т-39 ждёт вдохновения, по мимо его, так же, ждёт вдохновения-СУ-71... :)
Рисунок
DSC08632.JPG (301.47 КБ)
Изменено: Игорь Кулешов - 19.04.2015 17:33:40
Цитата
Edward Higgins пишет:
Довольно неплохо получается. Сделано все грамотно, ровненько.
Стараемся....
Игорь Кулешов,
Спасибо, очень полезная для меня информация. #$#
Порчу пластик и краски в своё удовольствие
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат