Обычно я занимался броней в 35м масштабе, но что меня сподвигло на изготовление макета в 72м да еще и такой нечастой машины, я даже и сам не знаю.
Ну да, начнем о Танкетке:
Начали ее клепать в далеком 1931 году, частично скопировав с танкетки ВКЛ-26 мк-5, вооружена она одним пулеметом ДТ-29 ( птытались впихнуть и 37 мм пушку, 57 безоткатку, огнемет и т д... но об этом позже)
Экипаж этой махины - аж два человека (В киевском музее на табличке утверждали что целых полтора, но это был троллинг музейщиков )
Выбор пал на самую раннюю версию с ранней установкой пулемета и щитком конструкции Кардена.
Итак, первым делом находим три варианта чертежей и обнаруживаем что на них все размеры разные, опечалившись, оратился к своему старому другу и он мне прислал нормальный чертеж десятого масштаба. Все началось с изготовления основы бронекорпуса с допуском 0,3 мм под установку листов с клепкой. собрав на клею профиль залил его полиэфирной смолой. Зашпаклевав стыки подклеил бортаи начал изготовление нижних клепаных бронелистов. Но, как оказалось все дно мной было сделано неправильно и пришлось сдирать все бронелисты и заново перетачивать все дно.
Заодно внимательно перечитав кипу литературы обнаружилось что дно сварное, что облегчило мою участь.
Бортовые нишы для дисков делал из оргстекла, каретки изготовлены с нуля и копируются для изготовления двух экземпляров ходовой.
фото самих работ будет через два часа
Ну да, начнем о Танкетке:
Начали ее клепать в далеком 1931 году, частично скопировав с танкетки ВКЛ-26 мк-5, вооружена она одним пулеметом ДТ-29 ( птытались впихнуть и 37 мм пушку, 57 безоткатку, огнемет и т д... но об этом позже)
Экипаж этой махины - аж два человека (В киевском музее на табличке утверждали что целых полтора, но это был троллинг музейщиков )
Выбор пал на самую раннюю версию с ранней установкой пулемета и щитком конструкции Кардена.
Итак, первым делом находим три варианта чертежей и обнаруживаем что на них все размеры разные, опечалившись, оратился к своему старому другу и он мне прислал нормальный чертеж десятого масштаба. Все началось с изготовления основы бронекорпуса с допуском 0,3 мм под установку листов с клепкой. собрав на клею профиль залил его полиэфирной смолой. Зашпаклевав стыки подклеил бортаи начал изготовление нижних клепаных бронелистов. Но, как оказалось все дно мной было сделано неправильно и пришлось сдирать все бронелисты и заново перетачивать все дно.
Заодно внимательно перечитав кипу литературы обнаружилось что дно сварное, что облегчило мою участь.
Бортовые нишы для дисков делал из оргстекла, каретки изготовлены с нуля и копируются для изготовления двух экземпляров ходовой.
фото самих работ будет через два часа