Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
не смотря на то, что тема особого отклика не находит, продолжу репортаж
с тендерами практически закончил - поручни, ступеньки и буферы. стяжки по сборке до кучи состава будут.
Рисунок
под бронировку подогнали паровоз.
Рисунок
несколько часов потратил на деталировку крышки дымогарной коробки
Рисунок
Не знаю, как другие коллеги, но мне Ваша тема и работа очень интересны. Я слежу за процессом, но в виду не знания темы - отмалчиваюсь.
продолжаю бронировать паровоз
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Ляксей  ЖЖЕШЬ !!!
сегодня несколько часов ушло на изготовление буквально двух деталей - песочниц. сухопарник то же в заготовке - но она ещё не обработана.
Рисунок
итак в чём сложность была. корпуса - это параллелепипеды со стооной 10 мм. таких квадратных профилей не было, потому пришлось изготавливать из листа 0,5 мм с проставкой по углам уголков 3,2 мм (кои были в наличии) для точности и жёсткости.
у всех в моделизме своя шиза, у меня - инструмент. потому для того, что бы лист пластика сложился в коробку ( на подобие картона) я сделал скрайбер с заточкой 45 градусов. но больше всего времени отняли крышки - простая штампованная деталь. их пришлось делать их полосы толщиной 0,5 мм, и для придания профиля делать шкрайбер с идеальным ровным лезвием. в общем, 7 часов времени ушло на инструмент и то, что вы видите
Рисунок
до Марата с его скоростными мегазапилами мне как до Юпитера пешком;-)
Только сейчас увидел, что это 72 ой масштаб.
Коллега ,вы КУДЕСНИК... 8D
ща точно попкорна объемся))))) #$#  #$#  #$#  #$#
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
сегодня практически закончил с котлом. остаётся бронировка верхней части, с коей есть сложности и элементы бронировки дымогарной коробки. плюс всякие лючки. в общем, есть надежда, что через пару дней закончу с бронепаровозом. грядёт великая работа по бронеплощадкам к нему.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
броня паровоза, однако. осталось разместить кучу лючков и прочей мелочёвки

Рисунок
[Рисунок
Рисунок
Рисунок
вот, собственно. с бронепаровозом и финал. смею уверить на 97%, что бронепаровоз панцерцуга 11 именно так и выглядел. возможны нюансы, но до появления чётких фотографий их рассмотреть невозможно. Краситься будет уже потом, с бронеплощадками.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
]Рисунок
продолжение. в виду того, что фрезерованные год назад телеги оказались непотребными из-за сбивки станка, а новых я так и не дождался, пришлось опять брать в руки лобзик и пилить
итак, тележки Фокс-Арбель, упрощены в виду того, что буксы будут прикрыты бронёй. середина будет проклёпна
Рисунок
рамы под бронеплощадки Сормовского типа. всё вручную. отдельно лежит фрезерованная деталь.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изменено: Ornst - 08.07.2012 00:14:04
продолжаем. начата бронировка двух площадок
Рисунок[/URL]
Рисунок[/URL]
Рисунок[/URL]
Цитата
Ornst пишет:
продолжаем. начата бронировка двух площадок

[/URL]

[/URL]

[/URL]

а какое предназначение пластика буковкой "Т"  на платформах ? ребра жесткости ?
телеги клепать иль там рессоры  имитировать бушь ?
из чего состав состоять будет ? паровоз , 2  тендера , 2 артплощадки а  ище  чтото будет ?
на тендере в корме скобы и лесенки из серого пластика - сам делал ? или содрал с паровоза ?
Цитата
Алексей пишет:
а какое предназначение пластика буковкой "Т" на платформах ? ребра жесткости ? телеги клепать иль там рессоры имитировать бушь ? из чего состав состоять будет ? паровоз , 2 тендера , 2 артплощадки а ище чтото будет ?
это просто каркас из 2 мм пластика для точного позиционирования бортов. на телегах в середине будут клёпки, сами буксы будут закрыты экранами. фото бронеплощадки было уже в этой сказке.
состав - паровоз, 2 тендера, 2 площадки Сормовского типа с артвооружением, 2 площадки ТП-35 без башен с 20-мм флаками вместо них.
а поручни - да, использовал что-то с паровоза.
Цитата
Ornst пишет:
2 площадки ТП-35 без башен с 20-мм флаками вместо них.

так  там  миллион заклепок !!! жесть )). хотя  судя  по тендеру тебе это не так  страшно ))
практически неделя ушла на изготовление 4-х 14-ти гранных башен и подбашенных казематов
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
тема уже мало соответствует продолжению, но тем не менее
я всегда восторгался архитектурой этих бронеплощадок, с виду простые, но в реализации более чем забавные по сложности.
сегодня победил каркасы угловых защит к казематам от бортов и крыши. вроде ничего сложного, но.... и это всё ещё каркас.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
всем спасибо за отзывы. ободряет;-)
вес каждого изделия приближается к 150 граммам уже. получаю крайнее удовольствие - не решался сделать эти бронеплощадки почти 10 лет, хотя сам даже чертежи подготовил и собрал туеву хучу фотоматериала. по сути мячты сбываются
чертёжик мой вот такой был 10 лет назад
Пользователь добавил изображение
кстати, если есть товарищи из Польши. много лет назад я нашёл в сети вот такие снимки
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
это пункт охраны какого-то из концлагерей в Польше. построены из башен и казематов Сормовских бронеплощадок. скорее всего из бывших латвийских из состава панцерцуг 26. если у кого есть возможность найти эти объекты и обснять из, если они живы ещё, буду премного благодарен. всё-таки изначально бронеплощадки построены в 1919 году - очень длинная жизнь.
Изменено: Ornst - 17.07.2012 01:14:37
судя  по чертежу  там  еще пилить и пилить .... на крыше  ужас что творится куча люкоов заклепок и пр.
восхищаюсь объемом работ,воля авторов к победе просто несгибаема!
за мир во всем мире
один день был потрачен на разметку, второй - на "проклёпывание" и приклеивание. скелет обрастает мясом.
Пользователь добавил изображение
класс !!
Душевно пилите.
Feci quod potui, faciant meliora potentes!
продолжаю, много нудных и мелких деталек и сложности с расчётами по месту, но вроде получилось как надо
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
обалдеть
Перед Вашей трудоспособностью и полученым результатом снимаю шляпу вместе со скальпом...
сложно было не только рассчитать 60+ деталек и приклеить их, но крыши каркасов башен - это было что-то
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Длительный перерыв, чисто технический - блох в подвале протравливали. Вернуться к работе оказалось тяжело. Это как после длительного бега остановиться и потом попытаться бежать снова.
Вместе с тем:
изучая матчасть "Первого маршала" (польский бепо, в состав которого входили эти бронеплощадки) убедился, что тележки всё-таки у него были усиленные. Пока не выяснил - таким он достался полякам в 1920-м году или это уже поляки усиливали - но факт - пришлось доделывать.
Пользователь добавил изображение
выполнил бронировку ходовой
Пользователь добавил изображение
общий вид обеих площадок. все башни ещё крутятся, потому стоят в разном положении
Пользователь добавил изображение
много крови выпили пулемётные башенки. это чисто польские дивайсы. у поляков там стояли вроде максимы. немцы устанавливали в башенках бинокуляры. как работает система заслонок я не понял, потому всё закрыто наглухо.
Пользователь добавил изображение
крыша и лобовой лист башни. увлекательно делать это в 4-х экземплярах, бо все делается "по месту".
Пользователь добавил изображение
в общем всё приближается к финалу - осталось много мелочёвки и деталировки, но основное сделано.
Изменено: Ornst - 08.08.2012 13:18:12
сегодняшние посиделки до 4 утра были посвящены петлям. их на обеих площадках около полутора сотен. естественно нужно было имитировать клёпку (по две сверху и одну снизу петли). после двух попыток и отправки в мусорник пары прутков Пластракта разного диаметра нашёл оптимальный вариант.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
сделано следующее:
52 заглушки оружейных портов, косынки и подкосы, обечайки вокруг орудийных амбразур. осталось уже действительно совсем немного до финала. есть надежда, что до понедельника обе бронеплощадки будут закончены.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат