Продолжаю серию автожиров испанского конструктора Juan de La Cierva.
Инфы почти нет, но тем интереснее. Вот, что нашёл из описания и облика автожира:
"В 1921 году Сиерва сделал вторую попытку: на аппарате С.2 он соединил фюзеляж от биплана Hanriot с трехлопастным винтом. Автожир С.2 перестраивался девять раз, прежде чем Сиерва отказался от него и начал работу над аппаратом С.3, который был готов к полету в начале 1922 года."
Интересно, какой именно Hanriot имеется в виду?
Инфы почти нет, но тем интереснее. Вот, что нашёл из описания и облика автожира:
"В 1921 году Сиерва сделал вторую попытку: на аппарате С.2 он соединил фюзеляж от биплана Hanriot с трехлопастным винтом. Автожир С.2 перестраивался девять раз, прежде чем Сиерва отказался от него и начал работу над аппаратом С.3, который был готов к полету в начале 1922 года."
Интересно, какой именно Hanriot имеется в виду?