искал уже ранее созданные темы,посмотрел здешние работы,но информации все же не очень много.
Интересуют чертежи и фотографии Т-38 1938 г.в.
Если у кого-то есть фотографии Т-38 из 75 орб (гарнизон Брестской крепости),буду очень признателен.
Что именно непонятно:
-ходовая:мех-м натяжения гусениц,ленивцы(крепление),поддерживающие катки,крепление тележки к корпусу,устройство ведущей звездочки(позднего типа)
-устройство для движения по воде:рама для руля направления,сам руль
корпус:воздуховод,волноотражательный щиток(где крепились петли для приведения в действие),смотровые щели механика,лючки(трансмиссия,люк механика-все что на люке,люк доступа к двигателю)
-башня:интересен люк залезания,порты для оружия,ЩЕЛЬ наблюдения(та,что слева от пулемета), расположение клепок на защите "яблока".
-и еще малость:расположение и состав ЗИПа на полках
В своей работе опираюсь на проделанный труд Димаса,поэтому за это ему огромнейший респект(именно его работа подтолкнула на такой запил).В общем,как говорят нищие-помогите кто чем может!
Интересуют чертежи и фотографии Т-38 1938 г.в.
Если у кого-то есть фотографии Т-38 из 75 орб (гарнизон Брестской крепости),буду очень признателен.
Что именно непонятно:
-ходовая:мех-м натяжения гусениц,ленивцы(крепление),поддерживающие катки,крепление тележки к корпусу,устройство ведущей звездочки(позднего типа)
-устройство для движения по воде:рама для руля направления,сам руль
корпус:воздуховод,волноотражательный щиток(где крепились петли для приведения в действие),смотровые щели механика,лючки(трансмиссия,люк механика-все что на люке,люк доступа к двигателю)
-башня:интересен люк залезания,порты для оружия,ЩЕЛЬ наблюдения(та,что слева от пулемета), расположение клепок на защите "яблока".
-и еще малость:расположение и состав ЗИПа на полках
В своей работе опираюсь на проделанный труд Димаса,поэтому за это ему огромнейший респект(именно его работа подтолкнула на такой запил).В общем,как говорят нищие-помогите кто чем может!
Просто нравится создавать