Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Помогите неофиту с выбором определиться
Уважаемые каропчане! Уже не первый год читаю ваш сайт и вот наконец решил собрать что-то по человечески. Раньше собирал разное, но не красил вообще, единственный опыт покраски -- т-55 от тамии, но красил  сам, вообще ничего об этом не зная. Теперь же хочу собрать и покрасить модель с нуля, по уму, применяя различные приемы по улучшению качества. И поэтому вопрос -- что выбрать в качестве подопытного кролика?? Интересует бронетехника ссср-россии 1\35, или авиация ссср и третьего рейха 1\32, 1\72. Так же хочу приобрести компрессор-аэрограф, может присоветуете что-нибудь?

P.S. Вот что получилось из тамиевского т-55...
Рисунок
t55.jpg (192.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
t552.jpg (133.12 КБ)
Тамиевский Т-72.
Рисунок
Для начала выбирайте что нибудь попроще.
Рисунок
Сам не являюсь профессионалом ни разу - поэтому давать советы как-то не очень чувствую себя вправе... Но, поскольку относительно недавно (4 года назад) проходил то же самое, то позволю себе поделиться своим опытом:

1. Что собирать под "нормальную" покраску? То, что собирается проще - тут Фидель прав. Иначе Вы будете пилить до начала покраски столько времени, что желание красить уже улетучится.

При этом проще - означает только минимум деталей и максимум размера - но никак не дешевизну (от слова "дешевка") самого набора. Иными словами, ищите качественный кит (не покупайтесь на кажущуюся простоту дров типа Восточный Экспресс и т.п.), в котором минимум деталей, и прототип которого - максимального размера. В общем, что-то типа Мауса (шучу). И не заморачивайтесь доводкой матчасти - соберите из коробки.

И посмотрите для начала пару фильмов о том, как красить - поищите видео в интернете.

2. Аэрограф-компрессор. Тут есть два тонких момента: