Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 ... 738 След.
RSS
Звездатыши
Цитата
Артем Бессонов написал:
Цитата
Да, забыл, масштаб 1/48... У Звезды нет МИГа-3 в 48, они и 72 смогли испоганить? В детстве собирал, не крася,  FW190, Аэрокобру, Р-40, на коробке самолет Сафонова был изображен... И вроде было неплохо...
МиГ-3 известное Г..., но правда не звездовской разработки.
И что значит смогли испоганить?
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Артем Бессонов написал:
Цитата
 Fat Boy  написал:
 
Цитата
 Артем Бессонов  написал:
 
Цитата
 Фидель  написал:
   
Цитата
 Fat Boy  написал:
Кто за?!
   Лично мне в ассортименте от "Звезда" ничего и не нужно. Не делают то,что надо просто.
  Две модели есть - ЯК-3 и ЛА-5ФН... ЯК весьма годная модель, ЛА похуже... Ме-109 улетел прямо в мусоропровод в подъезде... Куплен Академовский и стало чуточку счастливее... БПМ-2 повергла в шок поведенной ванной, верхней частью корпуса, короче, кривая она...
В общем, это все к чему. Не делают то, что нужно. Но это субъективно каждому. Иной БТТшник просто кипятком ссыт от ассортимента и ценника Звезды. Авиаторы наврядли.
 Я бывший авиатор - первая и последняя модель самолета от Звезды была МИГ-3 выкинул. Правда потом были МИ-8 из-за отсутствия альтернатив их собирал и перепак Италери МИГ-29 УБ - продал.
Сейчас БТТ покупаю только китайских фирм.  
Да, забыл, масштаб 1/48... У Звезды нет МИГа-3 в 48, они и 72 смогли испоганить? В детстве собирал, не крася,  FW190, Аэрокобру, Р-40, на коробке самолет Сафонова был изображен... И вроде было неплохо...
Да в 72-ом был.. маленький такой.. кривой весь..
Цитата
Артем Бессонов написал:
Цитата
 Fat Boy  
 Но! - это все равно не сравнимо с современной Россией запчасти на машины 100% брак или плохого качества, такого не было тогда) - или запчастей не было)
Не нужно рассматривать автопром современной России как производство чего то годного) или откровенное дерьмо выпускают, или конструктор, который только после переборки поедет, а гнить начнет, не покинув заводской цех.  
Это и печально.. - стоят то они не три копейки  cry1 У меня нива новая была намучился.. - ждал скорее бы три года и продать. Купил мерседес, со мной 7 лет и все как новый!
Цитата
Friedrich написал:
Цитата
 Fat Boy  написал:
   Я бывший авиатор - первая и последняя модель самолета от Звезды была МИГ-3 выкинул. Правда потом были МИ-8 из-за отсутствия альтернатив их собирал и перепак Италери МИГ-29 УБ - продал.
Сейчас БТТ покупаю только китайских фирм.  
Такой вопрос, а какого вы тут вообще делаете тогда?
В смысле? - тут..
Цитата
Athlon написал:
Цитата
Fat Boy написал:
Дефицит был создан искусственно, это конечно тупизм тогдашних бюрократов, спору нет - если интересно посмотрите на эту тему много информации есть на ютубе. Импорт, это желание понтануться, выделиться, блеснуть возможностями, показать свой блат.. - уровниловка тогда была навязана партаппаратом, сами при этом жировали, собственно это и погубило союз наверное.. Качество страдало конечно.. Но! - это все равно не сравнимо с современной Россией запчасти на машины 100% брак или плохого качества, такого не было тогда) - или запчастей не было)

Да нет. Импорт - это качество. А вот свое, советское - как повезет. Везло очень нечасто. Если в начале квартала собран, к примеру, телевизор - может быть будет работать. Если в конце - значит 100 процентов брак. И в понедельник - тоже брак. С бодуна весь завод.
Запчастей небыло вообще. Никаких. Ни плохих ни хороших.
Искуственно создан дефицит или нет - но он был. Тотальный, на все. Все надо было доставать. Через кого-то, по блату, переплачивая.
Было. Но это когда перед самым распадом.. Импорт, это не просто качество, но и мода, да и вообще по человечески сделанный товар.
Цитата
Fat Boy написал:
Цитата
 Friedrich  написал:
 
Цитата
 Fat Boy  написал:
   Я бывший авиатор - первая и последняя модель самолета от Звезды была МИГ-3 выкинул. Правда потом были МИ-8 из-за отсутствия альтернатив их собирал и перепак Италери МИГ-29 УБ - продал.
Сейчас БТТ покупаю только китайских фирм.  
 Такой вопрос, а какого вы тут вообще делаете тогда?
В смысле? - тут..
В теме звезды? Судя по вашим весьма бредовым постам, ныть "чеж я хочу", вам следует в темах китайских фирм.
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Friedrich написал:
Цитата
 Fat Boy  написал:
 
Цитата
 Friedrich  написал:
 
Цитата
 Fat Boy  написал:
   Я бывший авиатор - первая и последняя модель самолета от Звезды была МИГ-3 выкинул. Правда потом были МИ-8 из-за отсутствия альтернатив их собирал и перепак Италери МИГ-29 УБ - продал.
Сейчас БТТ покупаю только китайских фирм.  
  Такой вопрос, а какого вы тут вообще делаете тогда?
 В смысле? - тут..
В теме звезды? Судя по вашим весьма бредовым постам, ныть "чеж я хочу", вам следует в темах китайских фирм.
В теме Звезды, потому что мне интересно. Бредовые посты?  ;) - как мило
вспоминается мне-пару лет назад в этой чудесной теме был офигительнейший бред про ЖД вагоны, платформы и т.п. Тоже страниц на 5-7.  Кто во что горазд..
ЧТо то сюда манит икспердов.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Даже не глядя на календарь....ОСЕНЬ неумолимо приближается. Явное обострение...
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Fat Boy написал:
Простите, я не понимаю о каких станках идет речь, в каком производстве они применяются? - и главный вопрос!   Правильно ли их эксплуатируют, бережно ли относятся?! Лично сам на примере использования высокотехнологичного оборудования и простых инструментов выбираю исключительно немецкое! - качество отменное!! Передовые технологии! Кстати, почему я привел пример с автомобилями, потому что у многих они есть и многие могут сравнивать.. - Согласитесь не нормально, покупая новый автомобиль российского производства, разбирать его полностью и собирать за нова? - или что то ремонтировать сразу, делать, просто чтобы начать ездить.. - нет качества в России и не будет! - в СССР тоже его особо не было)) - но за то было все и все могли делать.
Ну что вы,оборудование правильно эксплуатируется,теме же людьми что эксплуатировали предыдущее оборудование этой фирмы,оборудование полиграфическое,эксплуатируется под контролем специалистов фирмы изготовителя , пример по авто? пожалуйста- мой коллега по работе,обычная шестёрка ВАЗ,за семь лет эксплуатации только пару раз регулировка клапанов и замена натяжного ролика успокоителя цепи двигателя,всё,семь лет эксплуатации,15 дней в месяц езда на работу с работы,выходные в магазин,летом на дачу,после того как на работе во время стоянки ему снесли грузовиком багажник,продал,купил 112-тую в том же режиме эксплуатировал (но уже кроме зимы) до первых холодов, четыре года без проблем,без какого либо вмешательства(только замена масла) пока не умер(сердце) вот это для меня пример,ещё у меня пример- отец - 20 лет работы в 9ом таксопарке водителем... и не надо мне рассказывать о качестве отечественного автопрома.
Изменено: Бунша И. В. - 19.08.2018 09:57:41
Цитата
Бунша И. В. написал:
и не надо мне рассказывать о качестве отечественного автопрома.
У даже про УАЗ "Патриот"...?  ;)
Рисунок
Цитата
Артем Бессонов написал:
ЛА-5ФН
Делал в своё время.Вкратце и в целом набор понравился.Но тогда у меня возникли проблемы при стыковки крыльев... [:](
Цитата
Артем Бессонов написал:
БПМ-2 повергла в шок
Делал на заказ...Абсолютно ничего хорошего не могу сказать.
Цитата
Артем Бессонов написал:
Но это субъективно каждому.
Дело в том,что меня больше интересует флот.Но к сожалению "Звезда" не часто радует корабелов новинками...
Рисунок
Цитата
Фидель написал:
У даже про УАЗ "Патриот"...?  
У меня нет знакомых с этой машиной, был знакомый с 2108,на старой работе,два года,проблем не было,пока не вписался в поворот  на скорости и не въехал в бордюр,не учёл скорость и гололёд. :)
Про Патриот, кому как повезёт,как и с любым отечественным автомобилем. У кого то ходит без проблем, у кого с нова начинает сыпатся. Ржавчина начинает лезть рано практически у большинства
Почему-то народ смешивают в одну кучу и перепалки Звезды и собственные модели.К примеру БМП-1,2 это старый Драгон,а вот БМД-1,2 это собственная разработка.Миг-3 это перепак Итала,очень убогая модель.Ла-5 в72-м это тоже итал.Р-40 это NOVO/FROG .Будущий МиГ-15 это старый Драгон очень неровный.А вот возьмите Як-140,Миг-29,Су-27,Су-33,вот это уже Звезда сама.Кстати на коробке P-40 изображён самолёт Хлобыстова а не Сафонова.
Изменено: Сергей Базин - 19.08.2018 10:59:28
Цитата
Фидель написал:
Цитата
 Бунша И. В.  написал:
и не надо мне рассказывать о качестве отечественного автопрома.
У даже про УАЗ "Патриот"...?  
Ооо, это чудо автопрома... Вот как раз это и есть тот самый конструктор... Переборка и антикор просто первым делом. На прошлой работе имелись две машины для выездов на подведомственнную территорию - Шнива и Патрик... Патрик в ремонте постоянно, то сцепление, потом коробка, вторая двумя руками включалась, потом раздатка, затем он начал гнить, на ЛКП даже лесные веточки траншеи оставляют... А Шнива бегала, тоже ломалась, но не так катастрофически.
Изменено: Артем Бессонов - 19.08.2018 12:24:22
Звезда открыла линию по сборке Патриотов?
Похоже,что отечественный автопром и отечественные производители моделей это сопоставимые вещи,ибо пинают все.  :D
Рисунок
Цитата
Фидель написал:
Похоже,что отечественный автопром и отечественные производители моделей это сопоставимые вещи,ибо пинают все.  
Культуры производства нет. Но опять же Звезда что то улучшает постоянно - упаковку например)
Цитата
Алексей Карпов написал:
Звезда открыла линию по сборке Патриотов?
Тигр же выпустила, начало положено...
Теперь на уменьшение качества пойдут)
Цитата
Артем Бессонов написал:
Тигр же выпустила
Тигр есть в планах постройки...Но мой внутренний червячок подсказывает мне,что нужно брать его от MENG...
Рисунок
Цитата
Артем Бессонов написал:
Цитата
 Фидель  написал:
 
Цитата
 Бунша И. В.  написал:
и не надо мне рассказывать о качестве отечественного автопрома.
 У даже про УАЗ "Патриот"...?  
Ооо, это чудо автопрома... Вот как раз это и есть тот самый конструктор... Переборка и антикор просто первым делом. На прошлой работе имелись две машины для выездов на подведомственнную территорию - Шнива и Патрик... Патрик в ремонте постоянно, то сцепление, потом коробка, вторая двумя руками включалась, потом раздатка, затем он начал гнить, на ЛКП даже лесные веточки траншеи оставляют... А Шнива бегала, тоже ломалась, но не так катастрофически.
Патриот в черном цвете в максимальной комплектации выглядит хорошо. Но цена больше миллиона совершенно не оправдана, сейчас снова они что то улучшили, мост передний поменяли, мотор будет 150 л.с. и так по мелочи, при этом качество материалов и сборки не соответствует цене. Главное он ржавеет быстро, собственно как и все российские авто - металл очень плохого качества  cry1  
Цитата
Фидель написал:
Цитата
 Артем Бессонов  написал:
Тигр же выпустила
Тигр есть в планах постройки...Но мой внутренний червячок подсказывает мне,что нужно брать его от MENG...
100% - и главное разница в цене 700-800 р. На одном качестве колес выигрыш)) на Звезду придется смолу брать.
Цитата
Бунша И. В. написал:
Цитата
 Fat Boy  написал:
Простите, я не понимаю о каких станках идет речь, в каком производстве они применяются? - и главный вопрос!   Правильно ли их эксплуатируют, бережно ли относятся?! Лично сам на примере использования высокотехнологичного оборудования и простых инструментов выбираю исключительно немецкое! - качество отменное!! Передовые технологии! Кстати, почему я привел пример с автомобилями, потому что у многих они есть и многие могут сравнивать.. - Согласитесь не нормально, покупая новый автомобиль российского производства, разбирать его полностью и собирать за нова? - или что то ремонтировать сразу, делать, просто чтобы начать ездить.. - нет качества в России и не будет! - в СССР тоже его особо не было)) - но за то было все и все могли делать.
Ну что вы,оборудование правильно эксплуатируется,теме же людьми что эксплуатировали предыдущее оборудование этой фирмы,оборудование полиграфическое,эксплуатируется под контролем специалистов фирмы изготовителя , пример по авто? пожалуйста- мой коллега по работе,обычная шестёрка ВАЗ,за семь лет эксплуатации только пару раз регулировка клапанов и замена натяжного ролика успокоителя цепи двигателя,всё,семь лет эксплуатации,15 дней в месяц езда на работу с работы,выходные в магазин,летом на дачу,после того как на работе во время стоянки ему снесли грузовиком багажник,продал,купил 112-тую в том же режиме эксплуатировал (но уже кроме зимы) до первых холодов, четыре года без проблем,без какого либо вмешательства(только замена масла) пока не умер(сердце) вот это для меня пример,ещё у меня пример- отец - 20 лет работы в 9ом таксопарке водителем... и не надо мне рассказывать о качестве отечественного автопрома.
;) Совдеповский подход к автомобилю - классика! - человек для автомобиля)) Явно у вас нет понимания в колесном транспорте и автомобиля в том числе, по ходу и не было никогда! Ломаются машины все и требуют обслуживания. Тут вопрос качества в производстве, материалах, сборке, последующей пригодности к ремонту и обслуживанию. Управляемость, безопасность и комфорт - ни один советский и российский автомобиль этим похвастаться не сможет в сравнении с иномарками того же класса.
Цитата
Fat Boy написал:
Управляемость, безопасность и комфорт - ни один советский и российский автомобиль этим похвастаться не сможет в сравнении с иномарками того же класса.
Здесь довольно спорное утверждение...нынешние реалии немного изменились со временем.
Рисунок
Цитата
Фидель написал:
Цитата
 Fat Boy  написал:
Управляемость, безопасность и комфорт - ни один советский и российский автомобиль этим похвастаться не сможет в сравнении с иномарками того же класса.
Здесь довольно спорное утверждение...нынешние реалии немного изменились со временем.
Доводы? - или утверждение?  ;)  
Цитата
Fat Boy написал:
Цитата
 Фидель  написал:
 
Цитата
 Fat Boy  написал:
Управляемость, безопасность и комфорт - ни один советский и российский автомобиль этим похвастаться не сможет в сравнении с иномарками того же класса.
Здесь довольно спорное утверждение...нынешние реалии немного изменились со временем.
Доводы? - или утверждение?  ;)  
Просто не хочется засорять тему лишним(хотя и так постоянно засоряется). Ведь тема не про автопромы мира...
Рисунок
Цитата
Фидель написал:
Цитата
 Fat Boy  написал:
 
Цитата
 Фидель  написал:
 
Цитата
 Fat Boy  написал:
Управляемость, безопасность и комфорт - ни один советский и российский автомобиль этим похвастаться не сможет в сравнении с иномарками того же класса.
Здесь довольно спорное утверждение...нынешние реалии немного изменились со временем.
Доводы? - или утверждение?    
Просто не хочется засорять тему лишним(хотя и так постоянно засоряется). Ведь тема не про автопромы мира...
Тогда нужно обходиться без пустых слов и утверждений.
Я считаю, что все взаимосвязано, тем более модели.. - это же тоже производство, та же его культура, уровень развития.
Цитата
Fat Boy написал: Доводы? - или утверждение?  ;)  
Ага, ваше утверждение прям переполнено доводами.

Куда только администраторы смотрят...
Страницы: Пред. 1 ... 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 ... 738 След.
Читают тему (гостей: 8, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат