Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 519 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Юрий, интересно бы эти наборы Флая на Шарнхорст и Рипалс сравнить...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Всем доброй ночи.
Читаю "Последнего камикадзе" Иванкина... Может и не всё здесь верно, но, возвращаясь к дискуссии о японском флоте, то в книге есть такие данные:
Летом 1941-го, перед Перл-Харбором, при тренировках бомбометания, торпедирования, взлёта и посадки на палубу и т.д. на о. Сиоку японцы потеряли около ТРЁХСОТ (300!) своих экипажей!
Это, вроде, была ПОЛОВИНА всего состава палубной авиации.
А вспомните, сколько их погибло при атаке на Пирл?
Повторюсь, если это не брехня, то вот и ответ на вопрос, что такое японский флот.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur пишет:
Читаю "Последнего камикадзе" Иванкина... Может и не всё здесь верно, но, возвращаясь к дискуссии о японском флоте, то в книге есть такие данные:
Беллетристика или серьезный научный труд? Если второе, в чем я сомневаюсь еще можно о чем то разговаривать, если первое, то считайте это красивой легендой
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
tellllur пишет:
Повторюсь, если это не брехня, то вот и ответ на вопрос, что такое японский флот.
ИМХО брехня.
Откуда автор взял цифру?, потеря в авариях 300 самолетов в относительно мирное время наверняка породила бы легенды о плохих самолетах (как например о Ме-163)а этого нет.
Чисто логически: предположим что не брехня
за полгода до нападения гибнет 300 подготовленных экипажей, (ибо предположить что в подготовке к такой операции допускались зеленые новобранцы сложно, даже если допустить что это пилоты с "журавлей")за это время для восполнения таких потерь японцы успевают подготовить новые экипажи вряд-ли, и эти наспех подготовленные пилоты (конечно матерея в боях) вплоть до Мидуэя громили все и вся!
Однако, потеряв в этом сражении большое число этих ветеранов до конца войны японцы почему-то так и не смогли восполнить этих!?
Нелогично  )T(
В атаке на П-Х принимало участие емнип 350 самолетов, у Мидуэя потеряно 250 самолетов а экипажей мне кажется меньше
Изменено: Dard77 - 23.09.2011 00:38:20
Цитата
tellllur пишет:
Всем доброй ночи.

Читаю "Последнего камикадзе" Иванкина... Может и не всё здесь верно, но, возвращаясь к дискуссии о японском флоте, то в книге есть такие данные:

Летом 1941-го, перед Перл-Харбором, при тренировках бомбометания, торпедирования, взлёта и посадки на палубу и т.д. на о. Сиоку японцы потеряли около ТРЁХСОТ (300!) своих экипажей!

Это, вроде, была ПОЛОВИНА всего состава палубной авиации.

А вспомните, сколько их погибло при атаке на Пирл?

Повторюсь, если это не брехня, то вот и ответ на вопрос, что такое японский флот.
Поменьше читайте советские газеты... да еще перед сном... ;)  Похоже старые добрые исторические беллетристы, как Пикуль и Бунич были скромнее что-ли... Авторы помоложе  [or]) размах больше...
На мой взгляд, Пикуль (в "Крейсерах") тоже много напридумывал.
Рисунок
А можно посмотреть - здесь.
Когда я перечитывал "Крейсера", то нашел Интернете довольно интересную критическую статью.
Даю ссылочку:
http://webfile.ru/5562697
по моему, интересно.
С Уважением, Алексей.
P.S. Текст оригинальный со всеми грамматическими и орфографическими ошибками. Часть текста выделена - мной.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот. :o
Сайт Военная литература.
Захариас Эллис М. Zacharias Ellis M.
Секретные миссии.
Записки офицера разведки.
Эллис М. Захариас, контр-адмирал, высокопоставленный сотрудник разведки ВМС США времен Второй мировой войны, в свое время предсказавший наступление «Холодной войны». Родился в 1890 г. В 1912 г. окончил военно-морскую академию. С 1920 по 1924 год находился в Японии, изучал местное государственное устройство и язык. С 1926 по 1931 год служил в криптологическом отделении Азиатской военно-морской станции (базы). После этого Захариас находился на преподавательской работе, служил в разведке, ходил на кораблях в море. С 1938 по 1940 год был начальником разведки 11-го военно-морского района (Сан-Диего). Захариас утверждал, что в свое время предупредил адмирала Хазбанда Е. Киммеля, командующего американским флотом, о грядущем нападении японцев на Перл-Харбор, но позднее Киммель говорил, что не припоминает ничего похожего. С 1940 по 1942 год Захариас командовал тяжелым крейсером «Солт Лейк Сити» и участвовал в нескольких боевых операциях на Тихом океане. И т.д.
“…Капитан 2 ранга Миноби, один из офицеров, близко связанных с этой секретной деятельностью, являлся моим знакомым, но я не мог связаться с ним в течение своего краткого пребывания в Токио. Однако почти пятнадцать лет спустя я случайно узнал, что Миноби сам оказался замешанным в заговоре, венцом которого было нападение японцев на Пирл-Харбор. Миноби являлся одним из близких друзей Ямамото. [153] В 1942 году, упоенный первым успехом их плана{29}, он раскрыл в своей книге все, что держалось в большом секрете более десяти лет. Тогда я был заместителем начальника военно-морской разведки и находился в Вашингтоне. Экземпляр книги Миноби в переводе на немецкий язык попал к нам из цензуры, которая изъяла ее из посылки, посланной одному немецкому военнопленному в Соединенные Штаты. Согласно запоздалым откровениям Миноби остров, превращенный в полигон для авианосных бомбардировщиков, был островом Сиоку, который перестроили так, чтобы он во всем походил на остров Оаху. О масштабах проведенных там работ можно судить хотя бы по тому, что японцы имитировали там даже район гавани Пирл-Харбор с прилегающими к ней домами и постройками. Он рассказал о тех физических и душевных страданиях, которые сопровождали подготовку японцев к нападению на Пирл-Харбор, и о том, как в течение двух лет было потеряно 300 самолетов частично из-за неблагоприятной погоды и частично ввиду неопытности летчиков. Он описал, как Ямамото продолжал идти к своей заветной цели, несмотря на тяжелые потери, и как с течением времени росло мастерство летчиков авианосной авиации, пока в роковой осенний день 1941 года, перед самым налетом на Пирл-Харбор, им откровенно не объявили, что теперь они готовы для великой войны Восточной Азии с Соединенными Штатами. К тому времени Миноби стал адмиралом, он гордился тем, что ему поручили сообщить ничего не подозревавшим летчикам, что остров-полигон, на который они сбрасывали свои бомбы, в действительности является точной копией Пирл-Харбора.

Единственное уточнение - потери за два года...
А "Крейсера" могу читать когда угодно, где угодно и с любого места. Понятно, что там, мягко говоря, не всё точно. Но Пикуль затянул меня в историю и низкий ему за это поклон...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Сегодня на моделваршипсе наткнулся вот на такое:

New Mexico  с нуля
А мы ноем об утяжинках на звездинском "Дредноуте"....
Пользователь добавил изображение
bb40-01.jpg (71.08 КБ)
Изменено: Dard77 - 25.09.2011 11:22:21
Блин!!!!
У меня аж слюнки потекли, как это всё здорово сделано....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Отличная работа, жаль без подводной половинки.
Рисунок
Да у него практически все работы такие.
И у всех качество.....
Это называется - зависть. Белая-белая.....
С Уважением, Алексей.
P.S. После увиденного хочется сложить все инструменты в ящик и переквалифицироваться в управдомы....
Изменено: Алексей Лежнев - 25.09.2011 14:34:27
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
После увиденного хочется сложить все инструменты в ящик и переквалифицироваться в управдомы..
Ну так нельзя, надо наоборот поддаться "на слабо!?" и постараться сделать/собрать/построить не хуже.
Это понятно..... но....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Третьего дня получил травление и палубу для Рипалса.
Да, повторюсь Флайхок - это что-то. На вид просто супер, но наворочено всего... Мешки для гильз у эрликонов, травлёные якоря, в установки пом-помов вообще смотреть страшно, прожекторы из смолы целиком (зачем?) и т.д.
Кророче, сижу и охреневаю. Оба Юрия, к примеру, это точно соберут, но я...
Но травло зело хорошо (ещё и стволы в придачу, и смоляные параваны и бинокуляры и...). \%/
Да, кстати, палуба от Ка-модела действительно смотрится беднее палубы, которую показал Данила от нового производителя...
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Через 1-1,5 недели ожидаю травление  на Варяг от Флайхока, может тоже порадуюсь. ;)
Изменено: das boot - 05.10.2011 14:06:46
Рисунок
Коллеги, а вот у меня давно возник вопрос: были ли во время ВОВ классические морские сражения советских и германских военных кораблей? Американцы с Японцами были, Немцы с Англичанами были - "Бисмарк" против "Худ"-а.
Из того что удалось накопать это бой наших эсминцев Северного флота с немецким рейдером.
Цитата
Лео (Оберон) пишет:
Коллеги, а вот у меня давно возник вопрос: были ли во время ВОВ классические морские сражения советских и германских военных кораблей? Американцы с Японцами были, Немцы с Англичанами были - "Бисмарк" против "Худ"-а.
Из того что удалось накопать это бой наших эсминцев Северного флота с немецким рейдером.

Прошлое нашей страны штука непредсказуемая:
вот 2 эпизода с ЭМ проекта 7, причем второй считается самым крупным боестолкновением кораблей нашего ВМФ с противником. Цитаты из МК про семерок.

Цитата
18 июля наша авиация обнаружила следовавший из Вентспилса крупный вражеский конвой в составе 26 транспортов, шедших в охранении торпедных и сторожевых катеров. Попытки атаковать противника поначалу оказались безуспешными. Четыре советских торпедных катера перехватила немецкая авиация, потопила один — ТКА-123 — и отогнала остальные. Вышедшие на поиск эсминцы «Сердитый» и «Грозящий» конвой не нашли и из-за недостатка топлива повернули назад. Но затем по фашистам нанесли чувствительный удар наши бомбардировщики 73-го авиаполка, а в 16.45 уже на подходе к Уст-Двинску конвой настиг специально посланный на его перехват «Стерегущий». Невзирая на воздушные атаки, эсминец открыл огонь из 130-мм орудий и повредил два транспорта (по некоторым утверждениям, «Стерегущий» потопил два транспорта и еще два повредил.— См. «Морской сборник» №7, 1991, с.23. Немецкие источники не подтверждают каких-либо потерь в судах данного конвоя). Близость берега и непрерывные атаки люфтваффе не позволили развить успех, и «Стерегущий» лег на обратный курс. Боевых повреждений эсминец избежал.

Цитата
28 марта, после завершения планово-предупредительного ремонта «Сокрушительный» вместе с «Гремящим» и английским эсминцем «Ориби» вышли навстречу конвою PQ-13, а утром следующего дня вступили в его охранение. В 11.18 при плохой видимости была услышана стрельба, и через 2 минуты у левого борта «Сокрушительного» поднялись всплески от пяти артиллерийских снарядов. Через 6—7 секунд по носу и корме упало еще 3 снаряда. Эсминец увеличил ход. Спустя несколько секунд на курсовом угле 130° и дистанции 15 кбт был обнаружен силуэт корабля, опознанного как немецкий эсминец типа «Редер». «Сокрушительный» открыл огонь и вторым залпом добился накрытия с попаданием снаряда в район второй трубы корабля противника. Тот запарил и резко повернул влево. Наш эсминец вдогонку сделал еще 4 залпа, но больше попаданий не наблюдалось. Налетевший снежный заряд скрыл неприятеля из виду. Всего «Сокрушительный» выпустил 20 130-мм снарядов.

Этот скоротечный бой занимает видное место в истории советского военно-морского искусства, поскольку является единственным за всю Великую Отечественную войну эпизодом, когда наш надводный боевой корабль столкнулся с противником своего же класса и даже вышел из него как бы победителем. В качестве противника «Сокрушительного» обычно указывается немецкий эсминец Z-26. Однако в последнее время в печати появились материалы, в которых выдвигаются другие версии. Так, авторы публикации (Грановский Е., Морозов М. Германские эсминцы в бою, ч. 2. М., 1995. Там же — ссылка на статью в журнале «Marine Rundschau», № 1, 1977) , справедливо указывая, что к описываемому моменту Z-26 был сильно поврежден и отстреливался от крейсера «Тринидад» из единственного уцелевшего орудия, а кружившие вокруг конвоя Z-24 и Z-25 находились достаточно далеко от места стычки, высказывают гипотезу, будто «Сокрушительный» вел бой с... английским эсминцем «Фьюри». Это представляется маловероятным, так как попадание в союзный эсминец (кстати, на следующий день пришедший в Мурманск) наверняка нашло бы отражение и в документах, и в исторической литературе. Более логично предположить, что мишенью комендорам «Сокрушительного» все же служил Z-26, только вот огонь по советскому эсминцу вел кто-то другой, поскольку первый пятиорудийный залп не мог сделать ни один из находившихся вблизи эсминцев (и английские, и немецкие корабли имели по 4 орудия главного калибра). Кстати, в донесении командира «Сокрушительного» ничего и не говорится о ведении немцами огня. Так что два упавших у борта залпа вполне могли принадлежать тому же крейсеру «Тринидад», принявшему «Сокрушительный» и «Гремящий» за Z-24 и Z-25. Во всяком случае, однозначного объяснения некоторых нестыковок в советском, немецком и английском описаниях этого боя нет.

В общем никак  )T(
Интересно что думают высмеиватели японских танков на этот счет?
;)
Dard77,
Огромное спасибо, но был же вроде ещё ночной бой...Как найду напишу.
Коллеги, Геннадий Мартынюк и фирма Northstarmodels готовит к выпуску набор травления для "Дредноута"
Пользователь добавил изображение

Вопросы и предложения можно написать здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_31604_start_160.html
Единственно, набор почти готов и каких-либо глобальных изменений не будет.
Ну, просто не могу удержаться и не пофлудить!
А дело вот в чём.
Как я уже упоминал, моя жена работает хирургом в военном госпитале.
Так вот, на днях к ним в госпиталь поступил солдат с травмой. А травма такая - два отрубленных пальца на левой руке.
В переводном эпикризе (это документ такой сопроводительный) было написано следующее:
"получил травму топором при ремонте боевой техники..."

Отличная у нас боевая техника!!!
С Уважением Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Без лома,кувалды и топора невозможно ничего обслужить!
Могет он баллисту или катапульту профилактил...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Как в анекдоте:"прилетели русские с кувалдой ломом и какойто матерью и все открыли!"
К сожалению, это уже не анекдот.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Обидно,досадно но антипрогресс видимо пережить надо!
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе...
[:](
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Коллеги, Геннадий Мартынюк и фирма Northstarmodels готовит к выпуску набор травления для "Дредноута"
Спасибо за обзор, Юрий! Интересный набор получается. Единственное, что отпугивает на данный момент, так это предполагаемая цена данной продукции.
Для сравнения продукция WEM:https://www.whiteensignmodels.com/p/WEM+PE+1350+HMS+Dreadnought+PE+35155/9258/
Изменено: das boot - 09.10.2011 00:06:36
Рисунок
А как Вам ЭТО?????
Это выдержки из книги "Беспорядок в Американских Судах": выражения, произнесённые людьми в зале суда в действительности и слово в слово записанные судебными секретарями, а впоследствии опубликованные.
===
ЮРИСТ: Вы сексуально активны?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет, я обычно просто лежу.
---
ЮРИСТ: А теперь, доктор, правда ли то, что когда человек умирает во сне, он не знает об этом до следующего утра?
СВИДЕТЕЛЬ: Вам действительно удалось сдать адвокатский экзамен?
---
ЮРИСТ: Вашему самому младшему сыну, двадцатилетнему, сколько ему лет?
СВИДЕТЕЛЬ: Ему Двадцать... Точно, как уровень вашего IQ.
---
ЮРИСТ: Вы присутствовали, когда была сделана Ваша фотография?
СВИДЕТЕЛЬ: Вы что, издеваетесь?
---
ЮРИСТ: У неё было трое детей... Так?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Да.
ЮРИСТ: Сколько из них были мальчики?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Ни одного.
ЮРИСТ: А сколько было девочек?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Ваша честь, по-моему, мне нужен другой адвокат... Можно мне адвоката не идиота?
---
ЮРИСТ: В связи с чем был прерван Ваш брак?
СВИДЕТЕЛЬ: В связи со смертью.
ЮРИСТ: И в связи с ЧЬЕЙ ИМЕННО смертью он был прерван?
СВИДЕТЕЛЬ: Угадайте...
---
ЮРИСТ: Вы могли бы описать того человека?
СВИДЕТЕЛЬ: Он был среднего роста, и у него была борода.
ЮРИСТ: Это был мужчина или женщина?
СВИДЕТЕЛЬ: Если в город не приехал цирк, я думаю, что это был мужчина.
---
ЮРИСТ: Доктор, сколько вскрытий Вам приходилось проводить на умерших людях?
СВИДЕТЕЛЬ: Все. Живые - сильно сопротивляются.
---
ЮРИСТ: Ваша квалификация позволяет Вам сдавать анализ мочи?
СВИДЕТЕЛЬ: А Ваша позволяет Вам задавать подобные вопросы?
---
ЮРИСТ: Что было первым, что Ваш муж сказал вам утром?
СВИДЕТЕЛЬ: Он сказал: "Где я, Кэтти?"
ЮРИСТ: И почему это Вас так огорчило?
СВИДЕТЕЛЬ: Меня зовут Сюзанна!
---
ЮРИСТ: Эта myasthenia gravis (миастения - синдром патологической мышечной утомляемости) вообще влияет на Вашу память?
СВИДЕТЕЛЬ: Да.
ЮРИСТ: И каким именно образом она влияет на Вашу память?
СВИДЕТЕЛЬ: Я забываю.
ЮРИСТ: Вы забываете? Могли бы Вы привести нам пример того, что вы забыли?
---
ЮРИСТ: Сколько лет Вашему сыну, тому, который живет с Вами?
СВИДЕТЕЛЬ: 38 или 35, я точно не помню.
ЮРИСТ: Как долго он живет с Вами?
СВИДЕТЕЛЬ: 45 лет.
---
ЮРИСТ: Вы запомнили время, когда Вы начали осматривать тело?
СВИДЕТЕЛЬ: Вскрытие началось в 8:30.
ЮРИСТ: А мистер Дентон был мёртв в это время?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет, он сидел у меня на столе и удивлялся, почему это я делаю ему вскрытие.
---
ЮРИСТ: Доктор, перед тем, как начать вскрытие, Вы проверили пульс?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет.
ЮРИСТ: Вы проверили кровяное давление?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет.
ЮРИСТ: Вы убедились, что нет дыхания?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет.
ЮРИСТ: Тогда возможно ли, что пациент был жив, когда Вы начали вскрытие?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет.
ЮРИСТ: Почему Вы так уверены, доктор?
СВИДЕТЕЛЬ: Потому, что его мозги были в банке на моем письменном столе.
ЮРИСТ: Понятно... Но, тем не менее - мог ли пациент ещё быть жив?
СВИДЕТЕЛЬ: Да. Возможно, что он был ещё жив и даже практиковал в области юриспруденции.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Фотографии новой модели Ямато:
http://www.1999.co.jp/eng/10164208
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 519 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат