в виде геля? это что за клей такой?
Делаем вертолеты
13 января 2009 года, 19:08
|
|
|
|
13 января 2009 года, 19:21
Супер Момент Гель,прозрачный.
Тюбик 3 гр. |
|
|
|
13 января 2009 года, 19:55
|
|
|
|
13 января 2009 года, 20:07
|
|
|
|
13 января 2009 года, 20:27
Почему не пойдет?
Адегезия к пластику есть? - Есть. А ему по фигу какой пластик,прозрачный или нет. Главное клея лить чуть-чуть... без фанатизма. Что не всегда получается.... |
|
|
|
13 января 2009 года, 20:36
От циакрина плексиглас мутнеет...потому и не пойдёт.
|
|
|
|
13 января 2009 года, 20:49
Хреново,а альтернатива ему есть в хозяиственном (!) магазине?
Знаю что есть специальные клеи,но.....продаются они далеко от меня. Так....а "звездавский" клей то же цианокрилат? |
|
|
|
14 января 2009 года, 17:28
нет конечно, модельные клеи на бутилацитатной (надеюсь правильно написал) основе, они мемного растворяют пластик, получаеться что-то наподобие сварки. Цианоокрилат (всевозможные супер клеи) не растворяют платик. Супер клей "гель" тотже супер клей только с загустителем, и с большим временем схватывания.
Для прозрачных деталей лучше использовать или прозрачный глянцевый лак, или ПВА. Кстати многие специальные клеии для остекления, не что иное как очищеный ПВА. |
|
|
|
18 января 2009 года, 20:27
вот уже неделю не садился за любимое дело, а сегодня выдалось времечко и вот результат... Апач. делал для умиротворения просто и быстро с реальными машинами не сверял протатип не искал... так сказать раслабился
[ATTACH]10476[/ATTACH] [ATTACH]10477[/ATTACH]
[COLOR="SeaGreen"]МИ-8МТ в проработке;
|
|
|
|
18 января 2009 года, 21:23
неудержался и стал искать протатип Апача предложенного производителем, а тоесть вертолет из 3-й пехотной дивизии, нашел такой интересный рассказик...
может кто и читал,? но я в восторге
[COLOR="SeaGreen"]МИ-8МТ в проработке;
|
|
|
|
19 января 2009 года, 6:23
|
|
|
|
19 января 2009 года, 13:53
не мой китайский от ХоббиБосса, в последнее время они у нас по вертолетной тематике сильно распространены, в отличии от Хасегавы которого днем с огнем не сыщешь.
[COLOR="SeaGreen"]МИ-8МТ в проработке;
|
|
|
|
25 января 2009 года, 21:14
может кто подскажет... хочу сделать открытый люк, но на моделе он даже не отмечен расшивкой. пытаюсь вырезать ножом но чувствую только испорчу модель. кто нибудь знает что с этим придумать?
[COLOR="SeaGreen"]МИ-8МТ в проработке;
|
|
|
|
25 января 2009 года, 21:55
Ну и зачем тогда его вырезать. Можно легко запороть модель, а потом себя казнить за это. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Граждане, убежище заполнено, не стучать! Укрывайтесь в складках местности.
Азохен вей, и танки наши быстры! |
|
|
|
25 января 2009 года, 22:17
вырезать очень хочеться, ну есть задумка. я уж думаю трафоретик что ли какой нибудь приспособить - но пока все не в тему.
[COLOR="SeaGreen"]МИ-8МТ в проработке;
|
|
|
|
25 января 2009 года, 22:24
Чтобы тоненький шов, думаю надо изнутри вышкурить до толщины доширака, а затем аккуратненько лезвием от бритвы попробовать.
Граждане, убежище заполнено, не стучать! Укрывайтесь в складках местности.
Азохен вей, и танки наши быстры! |
|
|
|
27 января 2009 года, 9:53
лючки лучше вырезать ДО склейки фюзеляжа.
Обычно, как сказали, сначала делается тонкими стенки. Потом, или делается трафарет (лучше из пивной жести), так лучше будет наносить сам контур люка и вырезать его тонким скрайбером. Но можно просто - убить люк, сначала разметив его, потом насверлить ближе к контуру дырок и выбить не нужный центр люка. После обработки краев сделать уже сам люк иди из жести пивной или из Доширака,,,тут уж как захочется.....
"Екиш, екиш ва яна екиш" (с)
В.И.Ленин (узб.) |
|
|
|
27 января 2009 года, 20:36
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
29 января 2009 года, 15:56
Вот чего нарыл.....
Так сказать "для маленьких начинающих" Скачать номера 1984 №3 и 1983 №2 Зазипованные файлы ****.djvu,но может попатся с расширением .djv Просто исправьте на .djvu и откройте с помощью WinDjView. И вообще там много вкусненького..... Во еще что нарыл!!! масштаб 1:33 |
|
|
|
30 января 2009 года, 3:29
уважаемые други... Апач я тут загрунтовал собираюсь его окрасить, но может перед покраской еще что надо зделать для реальности машины в конечном результате. или все доработки ведуться после покраски?
кстати Stern интересные ссылочки.
[COLOR="SeaGreen"]МИ-8МТ в проработке;
|
|
|
|
30 января 2009 года, 6:13
обычно (некоторые продвинутые моделисты) делают предшейдинг - проливают все швы расшивки черным цветом. Потом уже задувают основным базовым, но тонким, при этом, стараясь закрашивать по-панельно. При этом получается эффект объема, разнородности выгорания краски...Можете поискать на модельных сайтах этот способ...
"Екиш, екиш ва яна екиш" (с)
В.И.Ленин (узб.) |
|
|
|
30 января 2009 года, 12:57
|
|
|
|
2 февраля 2009 года, 5:08
ну что мой апач покрашен, кстати предшейдинг это вещь хотя первый раз толком не получилось но прикольно, будем оттачивать мастерство.
теперь к вопросам учитывая тот факт что мне не особо нравятся глянцевые модели надо сделать боевую машину Ирак 2003, т.е. выгоревшую часть окраски, потертости и так далее, вобщем как на фото, но, к сожалению, я сам толком даже не знаю как это сделать. теперь о второй модели или вернее о моем подопытном кролике, НН-3 вы его видели в последнем обсуждении "Зеленого великана" там можно отработать все что угодно, что я и делаю. (цель всего этого - после всех изысканий сделать ми-8мтв) итак задний люк был вырезан без возможности востановления - так и задумывалось, в последствии его заменит кусок пластика, а вот дверь по правому борту немного подработал наждачкой и оккуратно вырезал (есть конечно промашки но на ми-8 я их уж точно учту). подошел теперь к изготовлению пола и крышы грузового отсека, все ничего, но не могу толком нанести расшивку. может есть у кого набитая метода?
[COLOR="SeaGreen"]МИ-8МТ в проработке;
|
|
|
|
3 февраля 2009 года, 8:51
Я конечно не спец но у меня такая идея по апачу.Если применить такуюже технику как при роскраске фигурок.Взять к примеру акварель или тому подобного и наести выгоревшие места светлым тоном.если не выйдет удалить двольно легко, ну и подумать может чтото другое.
|
|
|
|
4 февраля 2009 года, 8:11
[QUOTE=камаром]ну что мой апач покрашен, кстати предшейдинг это вещь хотя первый раз толком не получилось но прикольно, будем оттачивать мастерство.
теперь к вопросам учитывая тот факт что мне не особо нравятся глянцевые модели надо сделать боевую машину Ирак 2003, т.е. выгоревшую часть окраски, потертости и так далее, вобщем как на фото, но, к сожалению, я сам толком даже не знаю как это сделать. В Основной цвет краски капаете каплю-другую белой, потом в основной - каплю желтой, можно еще сделать наоборот - в основную немного черной или коричневой, можно синей.... (не много, всего 1-2 капли). У вас получится палитра из 5-7 цветов, практически близких к основному цвету. Теперь можно жидко разбавленной краской пройтись по некоторым частям вертолета. Получится эффект разной степени выгорания или запачкивания. если не лень, то можно перед нанесением разных тонов, огораживать разные куски расшивки скотчем, чтобы создать эффект или замены элемента, или частого мытья данного элемента при обслуживании техниками....Это все так долго расписывать, на деле все можно сделать быстрее. Но тренируйтесь, чтобы у Вас зебра не получилась. Для этого не переусердствуйте с оттенками.. И потом, всю площадь покрыть матовым лаком. После полного высыхания можно пройтись самой мелкой шкуркой с водой по частям планера, это снивелирует границы.... Обязательно применить метод сухой кисти (грани алюминием, можно бежевым по тем частям, где наиболее может быть потертость..И обязательно сделать смывку темным (серым-черным цветом)...
"Екиш, екиш ва яна екиш" (с)
В.И.Ленин (узб.) |
|
|
|
6 февраля 2009 года, 7:50
|
|
|
|
6 февраля 2009 года, 11:06
да, с кистью будет проблема. Предшейдинг ИМХО расчитан на то, что после него дуем тонким слоем основного цвета, и желательно задувать попанельно, от центра панели к краю...
А вот уже смывка после кисти - проблем не вижу. Если краска высохла, лаком покрыли, деки наклеили, опять лаком...то потом, совсем другим составом краски, жидко разбавенной (до состояния грязной воды) можно пройтись по расшивке. Дать немного высохнуть и потом стирать уховерткой....По-моему так.
"Екиш, екиш ва яна екиш" (с)
В.И.Ленин (узб.) |
|
|
|
15 февраля 2009 года, 14:18
чуточку продвинул своего "индейца", с выгоранием получилось не совсем так как хотелось, боялся зебру получить.
хотел еще уточнить по смывке, что это и с чем его едят? и вопрос по декам их наносить уже после всех проведенных операций или перед смывкой?
[COLOR="SeaGreen"]МИ-8МТ в проработке;
|
|
|
|
15 февраля 2009 года, 20:32
Ничего так Апач выходит. Только лопасти НВ и РВ черные должны быть.
И колеса блестят и пушка черная должна быть. и по правому борту провод какой-то непонятный.. вроде нет там такого. и на левой "по ходу" мотогондоле шов виден, и цвет немного не тот, надо бы более серый, и торцы крыльев посложнее чем плоские. А так ниче вертоль |
|
|
|
15 февраля 2009 года, 21:14
да пушку с лопостями пока еще не докрасил. по правому борту идет антена, на вертолетах командиров.. такая идет (сам доделывал). с лева шов упустил, пока грунтом не покрыл так в глаза не бросался. а цвет как в инструкции да и снимки подтверждают это у меня те самые неудачники из 3-й пехотной дивизии США в Ираке. а на торци крыльев Хоббибосс предлогал установить ракеты "воздух-воздух", что шло в разрез с выброным прототипом, вот и вышли торци слизанные.
[COLOR="SeaGreen"]МИ-8МТ в проработке;
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)