Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Почему одних людей бъёт током, а других нет?
электричество это не шутки,однако всегда находятся естествоиспытатели..вот у нас один любознательный пописал на розетку 220в,но откуда ж знать что она была под напряжением?задуматься не успел,однако конец обуглился)
за мир во всем мире
Как писал Василий Прохоров, убивает ток а не напруга!
Ток, проходящий через тело, зависит ТОЛЬКО от сопротивления вашего тела (школьная физика). Сопротивление тела, в свою очередь, зависит от влажности вашей кожи.
Не шутите с электричеством!
Можно держаться за фазу, стоя на непроводящей поверхности, и испытывать легкое пощипывание. Но стоит замкнуть цепь через ваше тело.... и хана.
Сам электрик, но техникой безопасности не пренебрегаю никогда!
Чего и вам желаю!
а меня зараза такая все металическое бьет. к машине вообще прикасаться боюсь. мужа главно не трогает, а меня шарашит все. даже если к нему дотрагиваюсь, бывает так щелкнет что того и гляди искры из глаз посыпятся crezy
Цитата
Homer System пишет:
Цитата
DarthTig пишет:

Как сейчас помню, мой первый раз... Это был теплый осенний вечер...

А как вам такое - в десятилетнем возрасте сидеть в кресле, читать приключенческую книжку и в задумчивости покусывать провод у торшера? Надолго запомнилось...

Цитата
DarthTig пишет:

Слышал про мужика который чуть-ли не 1000 держал.

На полигоне в спешке (подъемники мишеней внезапно обесточились, а батальон уже на директрисах стоит) фазу в щитках внешней стороной пальца проверяли. Сейчас уже так не смогу, наверное...

Обсолютная правда, напряжение проверял также за неимением приборов.Ещё прикуривали с помошью любого электроприбора , также за неимением спичек.Служил на учебно-тактическом поле в тогда ещё Чехословакии.
Изменено: игус - 05.06.2012 12:37:56
Тож было, в далёком детстве...... :D
Классе в 8-9ом, собирал цветомузыку на терристорах КУ-202, может кто и помнит такие........