Здравствуйте! Давно я не появлялся. Простите за отсутствие! Но с моделькой от Фрога нужно поучаствовать))))). Будем строить Б-25...... Прототип борта еще не выбрал, думаю. Как материал беру пластик от АРКа. Посмотрит что выйдет. Модель считается не точной,но я не хочу менять геометрию....
vic написал: Здравствуйте! Давно я не появлялся. Простите за отсутствие! Но с моделькой от Фрога нужно поучаствовать))))). Будем строить Б-25...... Прототип борта еще не выбрал, думаю. Как материал беру пластик от АРКа. Посмотрит что выйдет. Модель считается не точной,но я не хочу менять геометрию....
Наконец то и организатор конкурса обозначился Удачи, Виктор! А В-25 я не собирал никогда - в советское время его было не достать, да и в сраные ельцинские 90-е годы тоже не попадался
Какой вариант сборки выберете: искаропкка или с доделками? Я к тому, что каков ни был бы плох пластик и остекление, но кокпит в кабине пилотов и задний шпангоут в кабине бомбардира совместно с креслом будут видны. Вернее видно их отсутствие.
Всем привет! спасибо за участие!))) Я думаю кое что переделать....ну расшив,кабину, ниши,стойки. Это конечно мелочь но не изкоробка все же. кстати стыкуется пластик не плохо! Вот,на сегодня уже подготовил корпус, снёс расшив. Крылья и оперение склейл. Гондолы движков сохнут.... как говорится...-Поехали!))))
Спасибо! А вот у меня не было а детстве....одна из редчайших моделей тогда! Про b-17 вообще молчу. Но у людей были. Через клуб покупали. так что в этот раз я как в детстве)))) первый раз делаю!))
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
vic написал: Спасибо! А вот у меня не было а детстве....одна из редчайших моделей тогда! Про b-17 вообще молчу. Но у людей были. Через клуб покупали. так что в этот раз я как в детстве)))) первый раз делаю!))
Тоже самое. Где-то в закромах валяется полусобранный, купленный в таком виде на клубе за бешенные деньги. Еще советские.
vic написал: Про b-17 вообще молчу. Но у людей были. Через клуб покупали.
У меня есть. Причем купил не на клубе, а уже в магазине масштабных моделей, сразу как он появился. Где сделан - понятия не имею, но для Ташкента подозрительно хорошее литье. Комплектовался ксерокопией фроговской инструкции. Отдельно приобрел, уже на клубе, родную фроговскую деку.
vic написал: Про b-17 вообще молчу. Но у людей были. Через клуб покупали.
У меня есть. Причем купил не на клубе, а уже в магазине масштабных моделей, сразу как он появился. Где сделан - понятия не имею, но для Ташкента подозрительно хорошее литье. Комплектовался ксерокопией фроговской инструкции. Отдельно приобрел, уже на клубе, родную фроговскую деку.
В том то и дело что в 90е он, 17, появился уже. Макет делал, я точно помню! Но тогда у меня не было ещё Нововской)) Ностальжи.... тогда мне хотелось Итал, Ревелл.... Да, зато сейчас имеется у меня Ланкастер в 72м. Тоже очень редкая штучка.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
B-17,от Ново Фрог, появился в Ленинградском клубе, в 1993 году. Покойный Саша Чернышёв, привозил. В-25, у меня был, от туда же.Редкая модель, на тот период.
Виктор, если будете местами пилить, то обратите внимание на воздухозаборники над кожухами двигателей. У Фрога они совсем не в дугу. По внутренностям кабины бомбардира можете заглянуть в мою тему. Там, правда, другая модификация, но кое-чего может пригодиться (левый борт, расположение одного курсового пулемета, пол, два сидения (походное и боевое)). Про кокпит в кабине пилотов уже писал, также желательно сделать бронеспинки пилотам (можно и бомбардиру). У меня, кстати, осталась одна, могу сфоткать на линейке, что бы не мучились и сделали шаблон для нее. Это то, что заметно без накладывания на чертежи.
vic написал: В том то и дело что в 90е он, 17, появился уже. Макет делал, я точно помню! Но тогда у меня не было ещё Нововской)) Ностальжи..
Делал. А до Макета Хобби. Только мой экземпляр еще более ранний. А свой Б-25 я в магазине купил. Продавался в кулечке и без декали. Декаль для него купил на клубе, траверсовскую. Там целая простыня была, скооперировался еще с одним человеком. Вот он на фото, цел до сих пор. Крашен кистью.
Не повторяйте чужих ошибок! Внутрь на нос нужен металл (гайки, болты). На своем опыте нагрузил пластилин - его очень много надо, почти всю носовую секцию занял у меня. Выглядит не эстетично
Про B-17 словечко вставлю:штамповали его в Ташкенте , очень и очень малым тиражом и по просьбе некоторых "товарищей" из местного клуба, руководство фабрики его в продажу не пускало.Я в феврале 89 смог с личного !!! Разрешения директора купить аж 5! Моделей по 15руб ( треть своей капитанской зарплаты) .Си Фьюри стоил тогда 80 коп.,а Пластикартовский Ту-144 -3р60коп.
Интересная стройка Извиняюсь за небольшой оффтоп - в модель B-25 от Аирфикс (старая) - не имеет общих корней с продукцией Ново? я имею в виду модель вот в такой коробке
vic написал: Приветствую! спасибо за советы! Я сам пользуюсь дробью охотничьей. а вот что у нас сегодня. потихоньку двигаемся вперёд.
Вопрос раз. Клеп будет?! На них клепку видно очень хорошо, я бы катанул. Вопрос два. У него очень прозрачный нос. Куда груз планируете размещать?! Я бы предложил укрепиться под полом штурмана (там с пяток мелких дробин влезет), а основную массу крепить на задней перегородке пилотской кабины. Сразу оговорюсь, скорее всего Вам придется менять стойки шасси на металл, бо стоечки в наборе тоненькие-хлипенькие, а вес модели вырастет прилично, особенно в носу, пластиковые стойки быстро поведет и поломает. Я с этой проблемой столкнулся, когда Вдову Фроговскую строил, потому плюнул и сделал стойки с медицинских иголок и скрепок. По такому же принципу буду стойки на Балтимора делать.
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
vic написал: Приветствую! спасибо за советы! Я сам пользуюсь дробью охотничьей. а вот что у нас сегодня. потихоньку двигаемся вперёд.
Вопрос раз. Клеп будет?! На них клепку видно очень хорошо, я бы катанул. Вопрос два. У него очень прозрачный нос. Куда груз планируете размещать?! Я бы предложил укрепиться под полом штурмана (там с пяток мелких дробин влезет), а основную массу крепить на задней перегородке пилотской кабины. Сразу оговорюсь, скорее всего Вам придется менять стойки шасси на металл, бо стоечки в наборе тоненькие-хлипенькие, а вес модели вырастет прилично, особенно в носу, пластиковые стойки быстро поведет и поломает. Я с этой проблемой столкнулся, когда Вдову Фроговскую строил, потому плюнул и сделал стойки с медицинских иголок и скрепок. По такому же принципу буду стойки на Балтимора делать.
По клепке, как мне кажется, лучше не делать. Т.к. на новых образцах она практически сливается с панелями, а на очень поюзанных клепка либо в цвет грунта, либо весело отсвечивает дюралем. По кабине бомбардира/штурмана тоже все неоднозначно. В передней точке в районе бомбового прицела зазор между полом кабины и корпусом - 0, а в районе заднего шпангоута в районе 2 мм + - 0,5 мм. Правда у меня это получилось на Хасевском B-25J, но не думаю, что Фрог в этом смысле на много отличается. В итоге решил вообще груз не ставить и ограничиться прозрачной стойкой-опорой под горизонтальным оперением.