Приветствую заглянувших! после Ла-9-х буду собирать и Ла-7. параллельно с Ла-5Ф, так как самолеты имели много общих черт, которые увы не все есть в чешском наборе. чертежи - Терца, похоже лучшие на данный самолет. Брадака - отстой (модель на них очень похожа), на удивление, в сравнении с его более поздними на Ла-5. предварительный план, после недолгого изучения материалов, таков: - уменьшить киль по передней кромке и верхушку с рулем - сделать компенсатор, вместо триммера на руле - нарастить длину лобового обтекателя - обточить кок - стабилизаторы заменить (от Ла-5Ф Проп-и-Джет, или КР), или запилить (в наборе длиннее и тупее) - фонарь заменить (от Ла-5Ф Проп-и-Джет, или КР) - сточить горбик за радиатором - стойки укоротить - законцовки консолей укоротить и поправить
развивая тему, сразу хочу отметить, что правильный цвет окантовки номера - синий, что кстати, даже в музее давно исправили, в отличии от некоторых известных личностей, подрабатывающих рисованием боковиков) вот только засада - в декали только пара нужных двоек... так что поделиться не могу.
Очень интересная тема. Андрей, по поводу Ла-7 Кожедуба много копий сломано. 30 лет назад делал КПшную модель в музейном варианте. Сейчас не знаю, как Эдика делать. Один будет Долгушина. А вот второй хотелось бы Кожедуба, но что он из себя представляет????
BorisV написал: Очень интересная тема. Андрей, по поводу Ла-7 Кожедуба много копий сломано. 30 лет назад делал КПшную модель в музейном варианте. Сейчас не знаю, как Эдика делать. Один будет Долгушина. А вот второй хотелось бы Кожедуба, но что он из себя представляет????
в смысле??)) фото старых достаточно и в музее доступен. самолет ранних серий, схож с "эталоном"
BorisV написал: Очень интересная тема. Андрей, по поводу Ла-7 Кожедуба много копий сломано. 30 лет назад делал КПшную модель в музейном варианте. Сейчас не знаю, как Эдика делать. Один будет Долгушина. А вот второй хотелось бы Кожедуба, но что он из себя представляет????
в смысле??)) фото старых достаточно и в музее доступен. самолет ранних серий, схож с "эталоном"
В смысле, что музейный экспонат ничего общего не имеет с реальной машино
Владислав Киселев написал: Уселся поудобнее, буду наблюдать. Ваша въедливость мне всегда импонировала. Жду интересных открытий и решений как эти "открытия" закрыть. )))
Я тоже в зрителях! Очень нужная и полезная тема, тем более у меня тоже лавка от эдика имеется "лимитедэдишн". Вот только из перечисленных доработок, я планировал - обточить кок...
Ильмир написал: Интересно, а если я буду собирать эдиковский Ла-7 изкоробки, хоть у него и есть озвученные и не озвученные выше косяки, эта заявка будет принята?
Ильмир написал: Интересно, а если я буду собирать эдиковский Ла-7 изкоробки, хоть у него и есть озвученные и не озвученные выше косяки, эта заявка будет принята?
если Вас не смущает итоговая разница, то почему нет? а то я прям почувствовал, что что-то не то делаю) а насчет не озвученных прошу поподробнее - чего я пропустил? знаю там еще профиль передней кромки крыла тупой, но боюсь кардинально исправить это не получится из-за ниш колес... и небольшая проблема со стреловидностью есть, не различимая глазу, как по мне (элероны и законцовки исправлю). чертеж Брадака (как у модели) красный и Терца (принимается за образец) черный -
BorisV написал: Очень интересная тема. Андрей, по поводу Ла-7 Кожедуба много копий сломано. 30 лет назад делал КПшную модель в музейном варианте. Сейчас не знаю, как Эдика делать. Один будет Долгушина. А вот второй хотелось бы Кожедуба, но что он из себя представляет????
в смысле??)) фото старых достаточно и в музее доступен. самолет ранних серий, схож с "эталоном"
В смысле, что музейный экспонат ничего общего не имеет с реальной машино
меня в этом образе пока удивляют только диски колес от Ла-11)
крыло подгоняю под Проп и Джет. после небольшого скругления законцовок у чешской модели - все равно размах оставался заметно большим. решил кардинально решить проблему - сделал распилы, чтобы не смещать/переделывать элероны. еще кромку спереди подровнять (большая стреловидность), а сзади сточить (толстая)
еще подогнал фонарь от Ла-5Ф Проп и Джет, обточив фюзеляж снаружи и сточив внутри плоскость прилегания в районе фонаря, под заднюю секцию срезал ступеньку с "рельсами". так как взял "лишний" (из модели под машину Попкова) фонарь с выпуклым колпаком (ранние Ф), то пришлось эту выпуклость сточить. смола конечно более хрупкая, чем пластик, но вполне поддается шлифовке. трещина правда появилась, но во время отделения с литника( посему думаю делать открытый, благо есть цветное травление такое -
увы, красивую приборку травленую использовать не придется - чья-то светлая голова решила окрасить её в серый цвет, несмотря на то, что у обеих сохранившихся (да и вообще) Ла-7 она черная. ну благо есть еще декаль, все того же Эдуард. специально так сделали, что ли - один из вариантов попадет не пальцем в небо?
смущают обтекатели пушек на капоте, точнее - их размер. сдается нужно много стачивать... а главное как? может взять вариант трехточечного и срезать лишнее с него?
киль подрезан сверху и по хорде, также сточил толщину. поправляя заднюю кромку РН, отрезал лишнего - потому нарастил белым пластиком, осталось снизу подогнать под фюзеляж. добавил компенсатор и БАНО. подвинул назад нишу, уменьшил вырез по высоте. сточил профиль фюзеляжа снизу.
спасибо. идем дальше. Ла-5Ф планирую с закрытыми жалюзи, посему возникла мысль всунуть освобождающийся смоляной двигатель в этот Ла-7. жалюзи Эдика на удивление довольно точное, потребовалось только сточить толщину и правильно вырубить из лишнего пластика.