Доброго всем времени суток! Присоединяюсь со своей уже начатой моделью самолёта унтер-офицера Карла Эйгендорфа (Karl Eigendorf) из 2-й эскадрильи I./KG26 «1H+AK» (W.Nr.884626). Склеен фюзеляж и крылья, замаскирован фонарь. Расшивку решил оставить внешнюю.
Буду пробовать по схеме, приложенной итальянцами. Распечатал в масштабе модели, переведу на маски, потом вырежу. Фотографии борта есть из сети, только вот качество оставляет желать лучшего.
Серьёзный подход. А вот внешняя расшивка всё портит, особенно паровозные заклёпки. До недавнего времени сильно боялся переделывать, но жизнь заставила и сейчас перерезаю расшивку на Ил-4. Тоже двухмоторник, но расшивка побогаче этого будет. Оказалось не так страшно, стоит только начать, быстро втягиваешься .
Я бы сейчас может быть и рискнул. Но на тот момент, когда я начинал его, опыта было мало и инструмента. А теперь трудно крыло резать, когда оно склеено, да ешё гондола вклеена. Тем более, на этой модели изначально ставилась идея воспроизвести камуфляж-змейки, а за ними, думается мне, эта расшивка не будет сильно в глаза бросаться...
Меня сейчас другой вопрос тревожит: какая торпеда подвешивалась под А-17: звезда предлагает торпеду с выступом на носовой части (взрыватель или...), а италери - без неё.
Ильмир написал: Меня сейчас другой вопрос тревожит: какая торпеда подвешивалась под А-17: звезда предлагает торпеду с выступом на носовой части (взрыватель или...), а италери - без неё.
Сергей, на фото гондола и есть, а задняя её часть откидывается, чтобы обеспечить доступ внутрь. На фото это видно, а на Вашем рисунке изображён стык. Отличительные особенности А-17 - отсутствие гондолы (там просто люк с выдвигающимся трапом) и решёток воздушного тормоза (тут сперва какое-то время думал, что итальянцы забыли, но нет). Так что я полгода жевал эту собаку, и могу с уверенностью заявлять.
Ильмир написал: Отличительные особенности А-17 - отсутствие гондолы (там просто люк с выдвигающимся трапом) и решёток воздушного тормоза ...
На фото их не видно... Или я опять "ослеп"?
Я выяснял, то ли на "Уголке неба", то ли где-то ещё, но всё-таки нашёл документальное подтверждение. И пару снимков, которые сравнивал с обычными А-4, подтверждающие отсутствие рельефа в местах их крепления. А также рельефа нарисованных крестов на нижних поверхностях (они как правило накрашивались поверх тормозов). В общем, только сами крепления и остались. Что и изображено на модели. Эта особенность касалась всех торпедоносцев, поскольку немецкие торпеды LT скидывались с небольшой высоты и под острым углом.
Сергей Красильников написал: Кстати, интересно, что один из файлов этой фотографии у меня называется "Ju88A17-KG26-(1H+FL)-WrkN2469-Norway1945-7f-s" (откуда его взял - не помню)
В интернете гуляет много фотографий А-4 или А-5 с подписями "...А-17...".
Всем здрасте! На самом деле я понемногу ковыряю, фотографировать только забываю. Вклеил стабилизаторы и крылья, покрасил переплёт кабины снаружи, лопасти с коком и начал торпеды LT.F5B. В связи с чем возник вопрос, на который я не смог найти достоверного ответа: в какой цвет красилась носовая часть торпеды? На военных снимках она тёмного цвета, хотя есть предположения, что RLM70.
Это створки шасси ведь? Я иногда в таких случаях, если совсем лениво, и не очень видно, просто полукруглым скальпелем соскабливал каёмочку от следа, и закрашивал...