Цитата |
---|
Денис Догадов написал: Да, конечно лучше. Но мне кажется, что так ниши уйдут с крылом вместе,возможно вставку не здесь надо делать,но могу и ошибаться,посмотри. Ну про воздухозаборник ты знаешь, он здорово виден. И груз не забудь. Ещё декали там косячные, не думал что с ними будешь делать? |
Да, ниши уйдут на 3мм в стороны, но этот предумешленный финт ушами, будет намного менее критичен, чем косяк производителя в несоразмерности. В общей сложности размах увеличится где-то на 7мм, что уже перекрывает почти половину(19мм) недостающей площади, это уже хорошо! Пилить крыло у элерона, как предлагают в статье, это забурится очень надолго, и не факт что у меня получится как надо... Я выбрал такой способ, менее затратный по времени, силам, нервам и результативный.
Я всегда составляю план работ по каждой машине (и в каждый пункт изыскиваю максимум изображений и схем), и на что нужно обратить внимание, здесь такой:
1. Кабинет
2. Остекление (+зеркало з/в)
3. Воздухозаборник
4. Шасси (нос/крыло)
5. Ось руля (+антенна)
6. Кили стабов
7. Расшивка
8. Днище
9. Клёп
10. ОЗ и техничка
11. Штырь на крыле(?)
12. Бензобак
13. Выхлоп
Да, за грузик в носу я помню!
Деки конешно не комильфо, ну уж какие есть. Вот на Бристоле тоже деки были со здвигом, пришлось докрашивать и дорисовывать маркерами.
На счёт окраски, приоткрою немного свою (ненормальную задумку!)
не свойственную наверное в стендовом моделизме. Окрас будет и так ,и так (50/50)! Благо ОЗ совпадают и пятна камуфляжа тоже!