Вот , извините , вне плана , по зову души , так сказать , да и был запрос на самогонный аппарат . Бумажная модель бумажного аэроплана от Fiddlers Green.Сегодня распечатал и внезапно понеслось ... Простенькая модель , но зато собирается легко . И быстро . Есть ещё распечатка польского бумажного набора , но это как-нибудь потом .
Спасибки ! Вообще начинал польский , но там всё серьёзно , кабина , нужно фонарь прозрачный сделать , ротор вращается ,крутка лопастей . все дела... А тут - раздолье , смущают только колёса , но не сильно . Теоретицки , мог его сегодня и сбацать .
Спасибо ! Кое-что нужно подмазать-подкрасить , а вот "ракушки" щитков шасси мне видятся лишними . Вот на Харриере , к примеру, такого не наблюдается. Ещё одна мысль - если бы лопастей было бы 2 или 4 , то схема летательного аппарата была бы более жизнеспособна .
Rata написал: Спасибо ! Кое-что нужно подмазать-подкрасить , а вот "ракушки" щитков шасси мне видятся лишними . Вот на Харриере , к примеру, такого не наблюдается. Ещё одна мысль - если бы лопастей было бы 2 или 4 , то схема летательного аппарата была бы более жизнеспособна .
Обтекатели есть на всех прорисовках, с чего бы им стать лишними? Проектная скорость 1000 км/ч - однако на такой скорости колёсами шасси аэродинамику нарушать ни есть гуд. Это же не вертолёты с их скоростями.)) Количество лопастей тоже не согласен менять. По аэродинамике ведь были расчёты. Площадь лопостей при их габаритах и, естественно, количестве сидят в параметрах расчётов. Опять же каждая лопасть несёт двигатель. У двигателя есть тяга. Меньше - плохо, больше - тоже ни есть гуд.))
Особенности работы интернета в народной республике. Только утром смог зайти. Прорисовки вещь , конечно, хорошая. Но как оно было бы в реале - кто знает?Это про щитки. Сильно бы эти обтекатели улучшили аэродинамику? А вес бы хоть и незначительно, но добавили. Что же до схемы аппарата. Согласно совершенно секретным архивам, привезенным дедушкой, следующая модификация была с четным количеством крыльев. Аппарат взлетал по вертолетному,затем при переходе в горизонтальный полёт лопасти фиксировались и работали как крылья самолёта.
Рата, подарите его потом Дмитрию. Все ж как никак - Портрет. Ему приятно будет. :-)))))
Все ж таки в маленьком масштабе эти "сочетания бумажных колец разного диаметра" смотрятся грубовато. Очень уж "граненым" получается фюзель. А ведь он - очень простое тело вращения! Условно говоря - Поплавок рыболовный! Основу фюзеляжа можно выточить на станке из деревянной болванки, покрыть шпаклей и вышкурить. А вот лопасти и все остальное уже из бумаги... Впрочем, чего я лезу... :-))))
Я об этом тоже думал :-) Ну а грубовато - да, так и есть , что поделать. Дело для нас новое , незнакомое... Всего второе тело вращения из бумаги в моей практике. Дорогу осилит идущий.
Но вот ,что мне нравится - на всю "работу" ушло четыре дня , два из которых я проболел. При всех минусах результат вполне узнаваем , для краткого экскурса в тему Люфт46 мне вполне достаточно.
В общем , всё . Вклеил лепестки обтекателя основного колеса , боковых приклеивать не буду , иначе это будет нечто , похожее на букет весенних цветов . Подравняю сопла , сфотографирую и будя .
Дмитрий Петров написал: Основу фюзеляжа можно выточить на станке из деревянной болванки, покрыть шпаклей и вышкурить. А вот лопасти и все остальное уже из бумаги... Впрочем, чего я лезу... :-))))
Пластилин тоже замечательный материал . Что "Пластилиновая ворона" прекрасно и доказывает . Едва не забыл - мелкие турели у Ханебу (те , которые "не опята") , как раз сделаны из пластилина .
Локи, Рата, фигли пластилин, это не серьезно! Жеваный хлебный мякиш! Вот самый грандиозный материал! Знаете, какие у нас шикарные работы в музее есть. Шахматы, иконки, даже бюст Ф.Э. Дзержинского... У нас ТОТ еще музей, весьма своеобразные экспозиции.... :-))))