Делать буду практически чистую изкоробку набора ICM "U-2/Po-2VS" № 72241 В качестве единственного допа планирую использовать специально заказанный у Мусы для этой модели двигатель М-11
Окраска будет одноцветная (зеленая). Со звездами еще не определился (будут или нет). Ориентироваться буду на аэроклубовские фотографии У-2
Вот только что приобрёл этот набор, что-бы выдернуть оттуда "неправильный" винт необходимый мне для стройки Проктора. Но модель хорошая, позже её обязательно соберу, а пока буду внимательно наблюдать, удачи!
Понятно. Но из-за малого количества фото, модель будет скорее "по мотивам" Хотя даже по имеющимся материалам видно, точнее - не видно - трубок Пито по бортам фюзеляжа...
Цитата
Денис Догадов написал: Вот только что приобрёл этот набор, что-бы выдернуть оттуда "неправильный" винт
Я бы мог свой выслать
Цитата
Денис Догадов написал: ...а пока буду внимательно наблюдать, удачи!
Спасибо! Но если хотите сделать реально хорошую модель, то лучше почитать вот эту сказу Старлея - http://karopka.ru/forum/forum259/topic24158/ (она у меня уже давно в закладках)
Сергей, рекомендую сюда травленку от Гонзы под По-2. Когда травленка пришла, посмотрел ее - очень полезна при условии совершенно открытых кабин и кучи внешних элементов. Выйду на работу - сделаю обзор.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин Абдуллин написал: Сергей, рекомендую сюда травленку от Гонзы под По-2. Когда травленка пришла, посмотрел ее - очень полезна при условии совершенно открытых кабин и кучи внешних элементов. Выйду на работу - сделаю обзор.
Константин, спасибо! Только что прочитал про Ваши доработки на "Чайке", смотрю, а Вы уже тут сообщение написали От травления и какого либо другого афтера (кроме упомянутого двигателя) по ряду причин вынужден отказаться - это будет изкоробка. Штатная кабина уже склеена на уровне подсборок. Подсохнет клей, буду грунтовать и красить. Доработка в ней только одна - срезана лишняя тяга руля направления.
Из опыта - сколько раз сам смотрел на свою модель У-2 в 48-ом масштабе, сколько её смотрели знакомые, НИКТО (в том числе и я) и НИ РАЗУ не заглядывал в кабину... А "сусликов" я не люблю - не так у меня много свободного времени и не такое хорошее зрение, чтобы тратить их на то, чего не будет видно
Юрий, спасибо! Я уже соединил (не без труда) нижнее крыло с фюзеляжем и замазал всё дно гелем ЦА - уж больно там всё криво... Время будет - поработаю надфилем и шкуркой, и можно будет начинать прикидывать крепление верхнего крыла.
А У-2 в 48-ом я уже собирал. Кстати, спасибо, что напомнил - надо будет порядок сборки посмотреть
Сергей Красильников написал: Пластик - жесть! Мне даже начинает казаться, что его не берет тамиевский клей
Странно, у меня на обоих моделях с этим проблем не возникало... Кстати, у тебя прототип очень ранний, поэтому обрати внимание на ветрозащитные козырьки, из набора сразу в утиль, тебе их новые делать надо. И заштукатурь яму снизу центроплана (типа окно для фотокамеры) А вот по поводу трубок Вентури... Больших, ясен пень нет, а вот малые по идее должны быть
Совсем забыл- надо еще вырез в правой корневой части нижнего крыла убирать- это дырка под бомбовый прицел, на твоей машине его даже теоретически не могло быть.
P.S. Просто у меня это уже не первый У-2... Кое что почитал...
Цитата
Starley написал: ...привод указателя поворота...
А вот про это не слышал... Можно поподробнее?
На многих машинах и в передней и в задней кабинах стоял прибор такой- указатель поворота, сейчас он называется указатель сноса ( показывает как сдвигает самолет влево-вправо). Из трубки Вентури шел поток воздуха на гироскоп прибора. Почти все приборы тогда были неэлектрифицированные, что-то от потока воздуха, что-то от анероидных коробок
Какое-то время назад прикрепил стабилизаторы и киль. И... впёрся... не могу сообразить, в каком порядке и что дальше делать. Поэтому решил пока начать сборку двигателя от Prop&Jet Приклеил трубки впускного коллектора. И опять тормознул - делать толкатели клапанов или нет? Уж очень мелко... Я на 48-ом масштабе то с трудом сделал...
Толкатели и проводку делать! А то вообще бедный мотор получается! Выхлопные коллектора на все горшки есть? потому что у меня на два не было. А по фюзелю- теперь мелочевка в виде кабанов, ПВД и др.
Starley написал: Толкатели и проводку делать! А то вообще бедный мотор получается!
Виктор, спасибо. Но тут есть маленькое "но" - зрение и тремор Поэтому проводки не будет однозначно (я её даже не рассматривал). А толкатели... Попробую, конечно, но не обещаю.
Цитата
Starley написал: Выхлопные коллектора на все горшки есть?
В комплекте два сдвоенных (на низ и левую сторону) и пара одинарных (один из них на запас). У Мусы, как я понял, и коллектор с запасом идет (цилиндры тоже +1)
Цитата
Starley написал: А по фюзелю- теперь мелочевка в виде кабанов, ПВД и др.
В том то и дело, что приделав на фюзеляж мелочевку, я усложню себе другую работу... Поэтому и пытаюсь выкружить последовательность...