Присоеденяюсь к конкурсу, буду строить БА-20 от АRК Мodels. В планах собрать модель "изкоробки" с самодопилом из всего, что завалялось по углам. Сама модель уже начата, на конкурс поздно наткнулся, но кое-какие фото процесса имеются. Сама сборка будет иметь привязку к конкретному прототипу, трофейной машине, перевооруженной фрицами на MG-34.. Начнём пожалуй. Тут уже готовая ходовая, делал поглядывая на фотки из Паролы, но на сильную достоверность не претендую и многие узлы изображены весьма условно.
БА-20 от АRК Models (страшный сон).. (Готово), "Пилите, Шура, пилите.." (с)
10 июня 2016 года, 2:42
|
|
|
|
10 июня 2016 года, 2:51
Здесь мы имеем собраную бронекоробку корпуса, но без задней стенки. Т.к. стыкуемости самих деталей не наблюдалось, выбросил лобовой бронелист и капот, заменил на сделаные из оргстекла (по старинке.. ) и жести. Сделал чуть шире, что бы не уродоваться с нижней половиной. Так же выпилил боковые вырезы и сделал вставки из оргстекла, срезал петли т.к. сделаю потом другие..
|
|
|
|
10 июня 2016 года, 2:53
Еще фото бронекоробки..
|
|
|
|
10 июня 2016 года, 2:56
Тут фото салона. С покраской особо не заморачивался, просто потренировался с потёртостями и сколами.. На самОй нижней части передние крылья сточены сверху до вменяемого полукруглого состояния, благо толщина пластика позволила такую хирургию..
Изменено: |
|
|
|
10 июня 2016 года, 3:04
Далее фото бронекоробки, уже усаженной на нижнюю часть корпуса. Отлично состыковалось после перепила..) Задняя стенка уже на месте, сделана из жести. Передние крылья подшпатлевал, что бы повторяли излом лобового листа. Использую кстати обычную акриловую шпатлёвку для деревянных поверхностей - хорошо держится на пластике, усадка совсем небольшая, отлично обрабатывается и шлифуется, дайте только засохнуть как следует.. За сим пока всё, надо отфотографировать следующий этап - башню.
Изменено: |
|
|
|
10 июня 2016 года, 16:07
Продолжаем нашу передачу..) Здесь фото башни - сделал с нуля новую коническую (оргстекло, жесть) родными оставил смотровые щели, колпак и посадочное кольцо. Башня переделана фрицами, снято пулемётное "яблоко" с ДТ, на его место будет установлен MG-34 и всё это закрывается ипровизированной бронезаслонкой.
|
|
|
|
10 июня 2016 года, 16:10
Пока что очень симпатично! А фото прототипа нельзя ли выложить?
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub |
|
|
|
10 июня 2016 года, 16:15
Далее.. Сделаны "нашлёпки" на стыки бронеплит корпуса. Сварочные швы ваш покорный слуга еще делать не научился (что получалось показывать не буду..)))), так что пока так.. Снизу подточил крылья до приемлемой толщины, приклеил бензобак.. Так же сделал из различных ошмётков пулемёт, выточил ствол из литника, убил на это целый день.. на фотках прототипа ничего не разобрать, как он крепился, но предполагаю, что как на турели для стрельбы по воздушным целям - взял за основу..
|
|
|
|
10 июня 2016 года, 21:30
Серьезный подход,так держать!Но по-моему,клепка на башне великовата.Кстати,немцы иногда добавляли фару "нотек" на крыло.Так "брутальней" будет)
Изменено: |
|
|
|
10 июня 2016 года, 22:51
Да есть такое, глазки подводят с мелочью работать, но у меня в принципе уже созрел на этот счёт хитрый план, если получится - заменю..) С фарами надо будет разобраться, спасибо за подсказку, на прототипе они явно не родные.. |
|||
|
|
11 июня 2016 года, 8:52
Я,так понял вы этот прототип избрали? Заодно подкину фотку Ба-20М с фарой "нотек".
|
|
|
|
11 июня 2016 года, 8:57
Возможно,у вас есть эти фото,- та же машина,в разных ракурсах...
|
|
|
|
11 июня 2016 года, 9:05
Та же машина в бою...Кстати,обратите внимание,-машина в прошлом Ба-20ЖД,о чем свидетельствуют боковые кронштейны для крепления сменного шасси,(на фото там запаска с одной стороны).Сзади, на месте крепления "запасок" установлен номерной знак,и похоже,"стоп",или подобие фары.
|
|
|
|
11 июня 2016 года, 18:08
Да, именно эта машина выбрана для прототипа, все такие фотки уже имею..) И вероятно это всё же не БА-20ДЖ, а обычный БА, с конической башней. Сужу по форме крепления задней запаски, на которую фрицы присобачили стоп-сигнал и номер.. На ЖД-модификации оно крепится выше и не имеет стоек вниз. Скорее всего крепления для запасок сбоку - немецкая ипровизация.. Но на 100% не уверен, т.к. не могу найти в сети фото крепления боковых запасок/ЖД-колёс советского изготовления.. Уже перерыл тонну инфы, но пока не попалось.. Так же меня ооочень сильно смущают передние фары-щели. Маловаты они + проводка к ним кинута сверху по крыльям, хотя должна вроде проходить внутри штанги, на которой крепится фара + явно сменные по обстановке стёкла на самой фаре.. Не сильно похоже на советское изготовление..
|
|
|
|
11 июня 2016 года, 18:17
Фары не родные,это факт,скорей всего немецкие.А крепление,все же от ЖД модификации,немного дополненное,по-моему.Какой смысл возиться,и изобретать что-то,-они бы запаску сзади повесили,как на основной модификации.
|
|
|
|
11 июня 2016 года, 19:12
Да, похоже на то.. Блин, ну вот 100 раз мимо этого фото проходил, и куда глаза глядели?..)) Значит фрицы срезали полностью крепления сзади - и колеса и для жд-сцепки. Учтём-с..
|
|
|
|
13 июня 2016 года, 3:11
Господа, кто может присоветовать, как изготовить номерной знак авто, так что бы это было действительно похоже на номерной знак..?
Изменено: |
|||
|
|
13 июня 2016 года, 5:05
Насчет изготовить не помогу, а вот изобразить можно попробовать с помощью сервиса Кстати, отечественный аналог
Библиотека китографий на
|
|||
|
|
13 июня 2016 года, 8:44
Изменено: |
|||
|
|
13 июня 2016 года, 8:49
Кстати,бампер толстоват,рекомендую ту самую жесть,и еще бампер на крылья крепился,(посмотрите те же "пароловские" снимки).
Изменено: |
|
|
|
13 июня 2016 года, 8:53
Вот,кстати сканы "мастербоксовской" модели,можно из нее переделать...
|
|
|
|
13 июня 2016 года, 9:02
Людишки возле машины SS-совцы, номерной знак может быть SS 133801- (Вместо букв см. руны SS)
Изменено: |
|
|
|
13 июня 2016 года, 15:26
Спасибо за помощь, наверное действительно проще распечатать на принтере.. Сомнения в номере вызывает только третья цифра, либо 3, либо 0, либо 8 - 13?801.. ну, думаю особой роли не играет..) Бампер я уже запланировал в переделку, просто сейчас вожусь с мелочевкой на корпусе, так что на очереди..)
Изменено: |
|
|
|
29 июня 2016 года, 18:23
И снова здравствуйте..) Обновим темку.. Потихоньку обрастаем детализацией..
|
|
|
|
30 июня 2016 года, 9:24
Смотрится отлично,но петли великоваты.
|
|
|
|
30 июня 2016 года, 9:40
Еще желательно округлить передние крылья,(обозначено красным),и поставить воздухозаборник меж крыльями,(Об.синим).
|
|
|
|
30 июня 2016 года, 10:39
Изменено: |
|||
|
|
1 июля 2016 года, 7:49
|
|||
|
|
1 июля 2016 года, 7:50
Да,если обладаете "валком" из Пароллы,там вроде,воздухозаборник хорошо видно.
|
|
|
|
4 июля 2016 года, 21:43
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен» |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)