Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
БА-20 от АRК Models (страшный сон).. (Готово), "Пилите, Шура, пилите.." (с)
Цитата
Ditrich пишет:
А вот с этим надо поосторожнее, над этой машиной финны от души поработали )))
Такая вещь,как воздухозаборник,не особо замысловата, с остальным согласен.Либо финны движок меняли,что привело к изменениям створок капота,либо что-то намудрили при реставрации.Скорей,первое,машина служила в "тамошней" полиции еще лет десять после войны.Наверняка,движок меняли на "Фордовский",или другой какой.Чисто,мое предположение.
Ку! Вот как это выглядит дальше..) Остались мелочи типа держателей для шансового инструменту, сам инструмент, колёса. Ну и подумать над запаской, попробую отлить из смолы наверное. А так доваял двери, выточил задний стоп-сигнал (с проводкой) из литника, ручки и запоры из проволки медной, бронещитки водителя и командира сделал иж жести, провыштамповывал в них смотровые щели - получились немного широковаты. Приклеил левый ящик (правый на прототипе отсутствует) и крепление под лопату сзади него. Выточил из литников новые фары и стойки, приклеил к ним провода, сделал новые габариты. Фары стоят на сухую, не пинайте за то, что косо..))) Буду красить их отдельно кистью, что бы не залить щели.. С антеной не захотел мудохаться, поставил родную, подпилил только до более-менее вменяемого состояния.. Воздухозаборник сделал на ходовой, забыл отснять. На "парролу" не смотрел, сделал нечто среднее по разным фоткам.. Далее фотосессия..)
Рисунок
BA-20-21.jpg (156.38 КБ)
Рисунок
BA-20-22.jpg (183.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
BA-20-20.jpg (133.29 КБ)
И еще немного.. Кстати, некро.. пардон, ретроделы могут попробовать опознать зелёный пластик, из которого сделана крышка лючка над горловиной радиатора...))))
Пользователь добавил изображение
BA-20-23.jpg (122.2 КБ)
Рисунок
BA-20-24.jpg (175.63 КБ)
Изменено: ANI-MAKS - 08.07.2016 18:21:14
Задул это "щастие" в грунт от MIG AMMO. Буду высматривать косяки теперь.
Рисунок
BA-20-25.jpg (260.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
BA-20-26.jpg (133.24 КБ)
И ещё..
Пользователь добавил изображение
BA-20-27.jpg (127.3 КБ)
Рисунок
BA-20-28.jpg (199.72 КБ)
В целом,аккуратно и симпатично. Немного бросается в глаза переувеличенные детали,но как сказал один мой знакомый,-"...идеальных во всем моделей не бывает") С Уважением.
Цитата
В целом,аккуратно и симпатично.
Спасибо!..) Пользуясь случаем спрошу совета. Задул модель в базовый цвет, потом решил пошаманить и поробовать цветовую модуляцию заваять. Для начала очень неприятно удивил тамиевский акрил. Смешал немецкий серый с обычным белым, что бы получить оттенок посветлее - краска вдруг пошла комками, хотя вроде же один и тот же состав. Ладно, кое-как победил это дело (болтал смешанную краску полчаса наверное и помешивал при дутье) - получилось всё на мой взгляд даже не сильно страшно. Нанёс глянцевый лак, что бы потом нанести декали и чудить с трафаретами - и модуляции как не бывало. Лак как-то уравнял переходы и разницу в цвете, теперь всё стало еле-еле заметно.. Чешу теперь репу, как поступать в таких случаях, присоветуйте люди добрые.
Изменено: ANI-MAKS - 25.07.2016 21:00:10
А что,все так плохо?Может,тонировка и сколы добавят привлекательности,-модуляцию,далеко не все используют,-в конце-концов машина может быть и недавно окрашенной,не успевшей выгореть.Если,конечно результат сильно задевает самолюбие,как моделиста,то лучше в "крот",и все заново...Видел,как моделист из Японии делал высветление маслом,(правда,на плоскостях самолета),и вроде,что-то получалось.Пробовал аналогичное,на БТТ, эксперимента ради,-как то не пошло.Может,где-то ролик есть на "ютубе",попробуйте поискать,вдруг с "панцерграу" этот метод лучше сработает,чем у меня с "хаки".
Изменено: Алексей Клименко - 26.07.2016 09:37:19
Да нет, не особо задевает, просто целый день зря убит на практически нулевой результат..) Про высветление маслом подобный материал смотрел, попробую провернуть подобное, когда буду масляные точки наносить. Хотя действительно, почти на всех имеющихся фото машина вылизана гансами до блеска, как будто они не на войну собирались, а на парад. Пошаманю с маслом, его по крайней мере легко убрать, если что..
Изменено: ANI-MAKS - 26.07.2016 15:43:22
Не надо отчаиваться-эти сюрпризы от лака -абсолютно нормальный эфефкт! :D  Просто глянцевый лак сглаживает оттенки-ну и на здоровье ему.Дальнейшие смывки, маслянные точки все пигменты -все вернут на круги своя!если не поднялась краска и не появилась ГРУБАЯ шагрень-никакого крота !!!!!!-все поправимо!В моей стройке Т-26 с КТ на фото показан этот нюанс-когда на этапе первичного покрытия глянцевым лаком вся цветовая модуляция ушла практически в базу,а затем под действием смывок ,точек,матовых слоев ,пигментов снова проявилась.   Пользую два вида простого автомобильного лака Босния-глянцевый и матовый.Глянцевый и матовый Хобби Колор использую только для фиксации и оттенения пигментов.Если можете выставьте  фото того,что у Вас получилось,а мы помозгуем,чем Вам помочь.
Изменено: Николай Бондаренко - 29.07.2016 14:02:23
И снова здравствуйте.. Фэйлы продолжаются. Побаловался с трафаретами, заодно нанёс декали.. После матового лака большая часть декалей.. проявилась, так скажем.. А вот на капоте крест остался нормальный.. Что-то им не понравилось, или я что-то начудил. Фото прилагаются. Наверное буду закрашивать и делать кресты и цифры трафаретами, если получится такую мелочь вырезать.. Но это потом, пока пропадаю на неопределённое время по состоянию здоровья..
Пользователь добавил изображение
BA-20-30.jpg (110.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
BA-20-31.jpg (141.81 КБ)
Изменено: ANI-MAKS - 31.07.2016 19:32:20
И еще..
Пользователь добавил изображение
BA-20-32.jpg (97.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
BA-20-33.jpg (143.91 КБ)
Фон получился очень даже не плохой.  Декали серебрят......... :( Чтоб такого не было нужно их накладывать на  несколько слоев глянцевого   лака(поверхность должна блестеть как тульский самовар),а затем еще пару слоев глянцевого  лака,а вот затем уже матовый. Я работаю Боснией и у меня такого нет.Подумаю,посоветуюсь с коллегами как этот дефект убрать.
Цитата
нужно их накладывать на несколько слоев глянцевого лака
Так и делал. Самое интересное, что цифры и кресты на бортах - с одного набора декалей - а крест на капоте - с другого. С ним всё ок вот, а другие выпендрились.
Я еще с коллегами не обсуждал этот вопрос,но я бы сделал так:тупо  задул из аэра  места немецких опозновательных знаков ,ну скажем, матовы светло-серым,затем пару слоев глянца и поставил бы красные звезды ,и опять несколько слоев глянца,затем смывки,масло и т.д.,ну чтоб вид поушатанней был. Ну типа ,попал броневичок в плен,повоевал за врага и снова был отбит своими:-)))
Николай озадачил меня вопросом про деки. Вариант с задувкой по верх старых декалей мне кажется не очень удачным -проявится толщина дек. На будущее-деки стоит проваривать уксусной кислотой или специальной химией. И подложку по возможности отрезать прямо по рисунку. А лучше пользоваться трафаретами. Трафарет на плёнке (оракал) можно заказать в любой фирме занимающейся наружной рекламой и у которой есть плоттер. Цена вопроса 50-100р.

По данной модели-я бы лучше снял эти декали.
Уху, снова здравствуйте! Люди в белых халатах наконец-то меня отпустили. Как-то тихо тут, в конкурсе.. С декалями ничего у меня не вышло, они меня явно доведут до буйного помешательства когда-нибудь.. Попробовал второй комплект, попользовал химию для приварки специально купленую - вроде получилось на мой взгляд. А потом они пошли под лаком пузырями.. Наверно это рукож..пие.. Ободрал всё к чертям, надую трафареты..)
Изменено: ANI-MAKS - 19.08.2016 13:20:10
Вы полностью сняли краску ?
Изменено: Николай Бондаренко - 19.08.2016 14:59:35
Нет, только деки.. Уже даже зализал, так сказать, раны после сего действа..))) Результат после покажу, сейчас нечем сфотографировать..
Продолжаем нашу передачу..) Попачкал модель маслом, задул глянцем под смывку, приклеил ходовую - буду маслить её.. Не хотелось, но машина будет чуть таки позатасканая, дабы подмаскировать грешки от фэйла с декалями.. И сразу несколько вопросов к знающим - сколы лучше рисовать до смывки или после, как эффектней будет смотреться? Когда наносил масло, лак стал немного мутнеть от уайтспирита. Это может происходить от того, что слой лака слишком тонкий? И ещё - как бороться со всякими летающими пилинками?! Ох как же они крови попили - не успеешь обернуться - вся модель в них, как медведь лохматая по свежему лаку!.. :^(
Сразу извиняюсь за фото - снимал с телефона..(
Рисунок
BA-20-34.jpg (174.29 КБ)
Рисунок
BA-20-35.jpg (164.81 КБ)
Рисунок
BA-20-36.jpg (208.12 КБ)
Изменено: ANI-MAKS - 24.08.2016 17:32:53
Цитата
ANI-MAKS пишет:
И ещё - как бороться со всякими летающими пилинками?! Ох как же они крови попили - не успеешь обернуться - вся модель в них, как медведь лохматая по свежему лаку!..
Где то на форуме читал что прежде чем красить нужно поп шикать комнату освежителем воздуха и все пылинки осядут.
Японские мастера в лодке уплывал в открытое море и там покрывал свои работы лаком. :oops
Я с финальным слоем работаю в ванной, открываю душ и рядышком на табуреточке. :facepalm:  А потом быстренько её в пластиковый контейнер и на сутки сушится.
Изменено: Фёдор Зубаков - 24.08.2016 18:47:46
На японского мастера я пока не дотягиваю..)
Цитата
А потом быстренько её в пластиковый контейнер и на сутки сушится.
А это идея..) Надо будет запилить себе что-то подобное..
Jedem das Seine
Я перед всякими покрасочными работами убираю все наждачки,все надфили,ножи,бормашинку и т.п,затем тупо влажной тряпочкой протираю рабочее место, и пока крашу никаких иных сборочных работ не провожу .В промежуточные периоды держу под пластиковым контейнером.И еще-для промежуточных этапов  использую балончиковый лак "БОСНИЯ" ,наношу его на лестничной площадке и проблем пока еще не было.Как-то нацеплялась пыль-я дал лаку хорошенько высохнуть(2-3) дня,затем взял самую меленькую наждачку и по местам прилипания пыли АККУРАТНЕНЬКО,без энтуазизма прошелся.Затем промыл в дистцилированной воде КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ,2-3 дня просушил под пластиковым колпаком и по-быстрому задул. Старайтесь мыть модель в дисцилированной воде-это избавит от появления разводов  и белых пятен (сами знаете что из крана течет).Чтоб исключить попадание пыли на модель во время сушки делаю такой сэндвич:3-6 слоев  обычных бумажных салфеток-слой поролона(1.5 и более см толщиной)-сама модель - пластиковый колпак(из пластикового контейнера для завтраков).В этом случае вся влага с модели через поролон стекает и впитывается  салфетками.Непосредственно перед сушкой поролон  нужно намочить(тут пойдет вода и из под крана) и хорошо отжать,а сам контейнер промыть с Ферри или ему подобным. Так-же под колпаком рядом с моделью поместите 2-3 пакетика с селикагелем,только его предварительно   нужно высыпать из пакета в стеклянный или пластиковый стаканчик.Да,и еще:когда будете помещать модель в этот "сэндвич ",старайтесь чтоб пластик не контактировал с поролоном- натыкайте булавок в паролон и используйте их как подставки,только не забывайте,что металл от влаги может поржаветь и оставить на модели неприятные следы,по этому пользуйте булавки с пластиковыми головками или используйте медную проволоку. При сушки модель держите в сухом помещении подальше от домашних животных ,порывов ветра и посторонних любопытно-шаловливых ручек .Старайтесь  при тонировках по минимуму использовать ватные палочки и диски,как показывает опыт гемора от их волокнения немерено.Лучше всего  для помывочных и тонировочный работ подходят широкие , мягкие хорошо промытые кисти из синтетики, с пластиковой или  деревянной (в этом случае  деревянные ручки  нужно  обработать  свечным воском)  ручкой,которые надо после окончания тонировок и помывок  тщательно   вымыть  и высушить  вышеуказанным образом и держать в завернутыми пищевой целофан.
Насчет сколов:их можно наносить как до,так и после смывки,лично для себя сделал такой вывод:сколы лучше также наносить послойно:сколы-слой лака-сколы другого цвета-лак-сколы третьего,пятого,и т.д цвет в зависимости от их локализации ,сколы/на сколы.....
Насчет помутнения лака-тут может быть как вина лака ,так и вина растворителя. Такие акриловые лаки,как Хобби Коллор,Тамия я использую только для финишной фиксации пигментов ,грязи и строго по месту .Между слоями краски,смывок ,масла тупо дую из балончика глянцевую или матовую "Боснию".
Боже мой, как всё сложно.
Я на всех этапах просто ложу окрашенное под колпак - крышку от торта с дырками. И никаких пылинок...

____________________________________
Нас учили беречь время и при этом
растрачивать нашу жизнь попусту(с)
Я свою методу никому не навязываю-я просто ей делюсь.
Изменено: Николай Бондаренко - 27.08.2016 20:21:56
Охо, вот так отойдёшь на минуту - а тут простыня такая..) Спасибо за советы, возьму чего на вооружение.. Всё это время ленился, сегодня вот сделал лопатку..)
Пользователь добавил изображение
BA-20-37.jpg (139.54 КБ)
"Дорисовал" башню..) Модель потихоньку входит в стадию доделки мелочей..
Пользователь добавил изображение
BA-20-38.jpg (119.25 КБ)
Может стоит добавить немного ржавых сколов по верхнему краю ?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат