Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 След.
RSS
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
Цитата
Otstoy пишет:
По великам тема интересная. Выбор там... и все такое. Но ее нужно заводить отдельно.
Да будет так!
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
У миня стелс 710...синий...и стелс 410 жОлтый с серым...
Рисунок
Stels focus 26 new
Фотки давайте!
Сейчас и я начну... ;)
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Значится так;)
Первый велосипед мой был такой - синяя "Калифорния", родом из Италии. Подарен был давным-давно, в конце 90х (в 1997 или 98).
Простенький, без всяких новомодных штучек типа амортизаторов  или дисковых тормозов.
Но надежный. За 10 лет поменял только переднюю вилку, резину, колодки и кучу тросиков.
(Нашел даже старые фото, еще 2006 года)
Потом (в 2010 уже) купил недорого бэуушный "Хаттрик" - по сравнению со старым как небо и земля. Мягкий, надежный, быстрый (как для даунхилльника), но ездил на нем всего полгода - угнали. За время эксплуатации поменял только колодки да бутылочку купил;)
Сейчас катаюсь на "Калькхоф" - подростковый, поэтому мне маловат. Ну да ничего.
По снегу гребет будь здоров)
Рисунок
30012006(001).jpg (191.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
CIMG6540.jpg (97.71 КБ)
Рисунок
CIMG4406.JPG (119.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8339.JPG (112.59 КБ)
Рисунок
CIMG8444.JPG (188.15 КБ)
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
я могу только кинуто фото как он у меня укутанный на балконе стоит :D
И  еще "Калькхоф"
Рисунок
CIMG8795.JPG (191.11 КБ)
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Цитата
Александр Васильков пишет:
фото как он у меня укутанный на балконе стоит
А зачем укутывать? Кататься надо! Если снежок есть;)
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Еще в далеком-далеком детстве "Аист" был, советский. Еще отец на нем катался. А я же его в 6  лет сломал(
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Хвастаться -- так хвастаться)) мой текущий железный конь -- Corratec X-Vert Duke. Добротная немецкая сборка, отличные комплектующие. Мягкий и шустрый) если подробней -- шифтеры Shimano Deore LX(так же, и манетки, звезды, шатуны и цепь)), тормоза -- ободная гидравлика Magura, вилка -- manitou platinum 100. вот так)
Пользователь добавил изображение
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
Цитата
pelm пишет:
Цитата
Александр Васильков пишет:

фото как он у меня укутанный на балконе стоит

А зачем укутывать? Кататься надо! Если снежок есть
у нас гололёд или местами сугорбы от15см не я лучше с моделько посижу...
Цитата
Александр Васильков пишет:
у нас гололёд или местами сугорбы от15см
Гололед - эт опасно...но, интересно ;)
Рисунок
IMG_0617.JPG (189.05 КБ)
Рисунок
IMG_0624.JPG (218.23 КБ)
Рисунок
IMG_0675.JPG (185.51 КБ)
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Цитата
Ignat пишет:
тормоза -- ободная гидравлика Magura
Кста, а всегда интересовало, в чем преимущество гидравлики перед, к примеру, обычными дисковыми тормозами на троссиках?
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
У меня аист ему лет 20 уже,менял тока цепь,колёса и подшибники.Хорошая лошадка,но новый велик всё равно охота.
У меня простенький, но жутко мною любимый=)
Рисунок
DSCF1424.JPG (209.51 КБ)
В детстве был "Конёк-Горбунок" еще советский- классный был велик, сестра троюродная до сих пор на нем ездит)))
Вторая была "Кама"  , тоже неплохой велосипед- убил его в хлам за два лета.
Прощлым летом был преобретен Stels Challenger 26. Пока, что всем доволен, достаточно мягкий, по моим меркам быстрый, крепкий, на пересеченной местности себя чувстует просто замечательно, весьма на дорогой. Единственный минус который я заметил- на нем периодически начинает поскрипывать Каретка, но пару брызгов WD-40 хватает чтобы забыть об этой проблеме недели не две.
Поставил на него бортовой компьютер, удобная и интересная вещь, по его замерам:
Макс развитая скорость 53,7 км/ч.
Пробег 1700 км.
Средняя скорость 19 км/ч.
Два амортизатора, 21 скорость, вилка с амартизатором V-Brake, остальные механизмы Shimano.
По моему идеальный выбор с ценой до 10000 рублей...
Фотки к сожалению нет(
Цитата
pelm пишет:
Кста, а всегда интересовало, в чем преимущество гидравлики перед, к примеру, обычными дисковыми тормозами на троссиках?

самое главное - нет трения тросика и нет коэффициента его растяжения.. со всеми вытекающими..

а именно..
1.не надо много усилий для эффективного торможения
2. точный и легкий свободный ход .. што это дает ? точно чувствуешь,когда колодки коснулись диска ..
3. нет "просаживания" ручек во время торможения .. более четкая модуляция ..те.. ручки практически на месте .. сильнее давишь- сильнее тормозишь .. ослабишь давление на ручки - торможение ослабевает.. резкий нажим - мгновенная блокировка ..

подводные камни.. очень легко заблокировать колеса .. естественно надо учиться пользоваться.. с непривычки переворот через переднее колесо - гарантирован.. отказ от торможения передним колесом (из за опасения падения)- существенно увеличивает тормозной путь ..

самый шик - останавливаться скользя на одном переднем колесе ( стоппи ).. ну или с блокировкой обеих колес без заноса .. езда в состоянии постоянного управляемого заноса ..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Люди, какой можно купить складной двухподвес недорогой, но качественный?
велосипеды значит.. хвастаемся ... угу.. и начинаем с детства ? да ? crezy ..

в детстве у меня была ацкая педальная машина или как щас модно говорить - веломобиль ..
ужасно тяжелая , педали не удобные и вся мерзкого салатного цвета  %)- ..

первый велосипед мне папа купил в 7 лет.. школьник .. цвета морской волны с белыми полосками.. ездила на нем долго (класса до 6го, как то не вырасталось  ?^ ).. а потом кааааак выросла и папа отдал мне свой "турист" темно-зеленый металлик с белыми крыльями.. с шоссейным рулем и кучей передач..

а потом в далеком 87 я купила себе моц , но об этом рассказывать не буду(типа не по теме)..

и вот (лет так несколько назад) на день варения папа подарил мне велик .. эффектное заморское чудо ярко-желтого цвета  с гордым названием "клифф" .. двух-подвес с  вилкой двухкоронкой  , задранными крыльями и кучей передач..

в процессе так сказать эксплуатации было выяснено
1. вилка люфтит по причине врожденного..... (не переводимая игра слов о возможностях китайской промышленности)
2. обода по виду напоминали - алюминий  %)- ....... китайцы ........
3. тормоза сначала я думала , што это абс ... оказалось........ китайцы ........
4
5
6

короче.. через год, родное осталось - рама(узел крепления маятника подвергся модернизации) , руль , задний амортизатор , шатуны и передние звезды .. сумма стоимости апгрейдов (на тот момент)превысила 15 тыс рублей ..
Пользователь добавил изображение

зато я знала практически все о современных велосипедах .. а так же точно знала какой мне нужен.. в 2005 году приобрела себе игрушку..  

и так...разработка канадских специалистов - норко флюид 3 модель 2004 года..  
рама .. хоть проект и канадский .. однако изготовлена братским народом въетнама .. к слову - качественно .. алюминиевый сплав 7005(если не ошибаюсь).. рама имеет многорычажную подвеску обеспечивающую ход заднего колеса до 5.5 дюймов и практически чисто вертикально..

амортизатор от известного разработчика амортизаторов "фокс"  .. "фокс ванила R" .. с виду простенький пружино-масляный .. однако с компенсаторной камерой закрытого типа и воздушной системой отбоя.. регулировка отскока и натяга пружины .. так же можно изменить предустановку покопавшись малость во внутренностях и подбором густоты масла..

вилка пружино-масляная от знаменитого итальянского разработчика вилок для мотоциклов и горных велосипедов марцоки или марзочи "э-кси-эр про".. 130 мм прекрасного плюшевого хода ,с системой антипробой и специальныи титановым износостойким покрытием скользящих поверхностей ног .. штанки вилки из магниевого сплава .. не сказать , што образец легкости - зато супер надежна..

руль был заменен практически сразу после покупки на хромолевый с дополнительной поперечиной.. так же были сменены обода на alexrims T-cell .. заднее 36 спиц .. переднее 32 спицы .. втулок за более чем 35 тыс пробега сменено было раза три на заднем и один на переднем.. на настоящий момент передняя насыпная от шимано LX , а задняя на промах цикло-дизайнер ..тормоза родные - хаес найн дисковая гидравлика .. система труватив - тож пока родная .. каретки убила две штуки .. шас даж не помню какая стоит.. кассета срам цепь тож.. передний перкл деоре (родной), задний LX .. монетки срам атакк (адаптированные под шимано)

багажник консольного типа собственной конструкции и собственного изготовления .. максимальная статичная нагрузка - 75кг .. до 25-30 кг на асфальте и 10-15кг на бездорожье..
собственно ограничения, в основном, вызваны возможностями рамы..

Пользователь добавил изображение
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
Nekit пишет:
складной двухподвес недорогой, но качественный?

полностью взаимоисключающие требования..

складной вел (без разницы с задним подвесом или без ) качественный - дорогой и только через инет.. ну может в москве и есть.. но на урал их точно не возят..

задняя подвеска прибавит примерно еще 40% к стоимости аналогичного велосипеда без задней подвески.. ..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
pelm пишет:
Цитата
Ignat пишет:

тормоза -- ободная гидравлика Magura

Кста, а всегда интересовало, в чем преимущество гидравлики перед, к примеру, обычными дисковыми тормозами на троссиках?
Смотря для каких целей, это вообще отдельная тема, с точки зрения практичности и обслуживания в полевых условиях то одни минусы.
Цитата
Klaus13 пишет:
с точки зрения практичности и обслуживания в полевых условиях то одни минусы.

хм... даж не представляю, как нужно "разложиться" - шоб повредить гидролинию ..

все обслуживание гидравлических тормозов сводится к своевременной замене колодок .. эта процедура быстрая , простая , в большинстве случаев не требующая специальных инструментов.. правда есть процедура довольно хлопотливая - обязательная полная замена рабочей жидкости перед сезоном.. ну ее можно заранее дома сделать .. правда если уж очень хочется , то можно и в относительно полевых .. капельница и шприц - в любой аптеке .. дот - в любом автомагазине .. трубочка от WD-40 - в запасе .. вся процедура на хаесах занимает минут 40 на оба колеса..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
ИМХО от дисковых тормозов проблем намного больше чем от обычных, самый главный это ужасный скрип, у знакомого такие тормоза, так вот когда он тормозит, скрип стоит, как от поезда, чем он только их не смазывал, помогало не на долго.
Цитата
RASSOMAHA пишет:
самое главное - нет трения тросика и нет коэффициента его растяжения.. со всеми вытекающими..
Ага, терь ясно!
ИМХО, деньги лучше в другое вкладывать ;)
Цитата
RASSOMAHA пишет:
до 25-30 кг на асфальте и 10-15кг на бездорожье.. собственно ограничения, в основном, вызваны возможностями рамы..
Ого! А как же с центровкой? Высоковат центр масс, я бы не рискнул так ехать...
Ездил раз на велике друга, с кучей сумок, но они были значительно ниже. Масса килограмм 12-15 была. Фото прилагается.
Все равно, при съезде на грунтовку было стремновато ехать...
Цитата
Nekit пишет:
Люди, какой можно купить складной двухподвес недорогой, но качественный?
А может, ну его, складной?
Цитата
Сергей  Нигай пишет:
Поставил на него бортовой компьютер, удобная и интересная вещь, по его замерам: Макс развитая скорость 53,7 км/ч.
Ага, комп весч хорошая, я вот думаю, а не прикупить ли держатель для мобилы, чтоб ЖПС юзать)
Макс скорость на Хаттрике развивал тоже около 51-52 км/час..судя по компу.
2 ALL
Я так понял, велотуристы тут тоже есть ;)
Кто сколько за день/сутки проезжал?
У меня рекорд небольшой - 117 км ;)
Рисунок
CIMG1221.JPG (227.3 КБ)
Изменено: pelm - 13.02.2011 00:54:15 (Добавил фото.)
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Цитата
Сергей  Нигай пишет:
ИМХО от дисковых тормозов проблем намного больше чем от обычных, самый главный это ужасный скрип, у знакомого такие тормоза, так вот когда он тормозит, скрип стоит, как от поезда, чем он только их не смазывал, помогало не на долго.
Скорее всего, или колодки старые, или грязь где-то в районе колодок забита.
Ездил с дисковыми тормозами, понравились. За полгода абсолютно ничего с ними не делал. Причем это на бэушном велике ;)
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Цитата
Сергей  Нигай пишет:
у знакомого такие тормоза, так вот когда он тормозит, скрип стоит, как от поезда, чем он только их не смазывал, помогало не на долго

гыыыыыыыыыыыы...  uuh  uuh  uuh  uuh  uuh .. прошу прощения за столь бурную реакцию..

дисковые тормоза скрипят когда колодки грязные или мокрые.. при смазывании колодок дисковых тормозов эффективность - резко снижается , скрип - возрастает..  

иногда скрип бывает из за особенностей материала колодок и тормозного диска (встречается как правило на дешевых тормозах типа тектро.. )

Цитата
pelm пишет:
ИМХО, деньги лучше в другое вкладывать

хм.. интересный вывод..  пробовали ехать 5км в режиме постоянного подтормаживания ? а 10км? 50км?

Цитата
pelm пишет:
Кто сколько за день/сутки проезжал?

200 км за летний световой день .. 50х50 грунтовка-асфальт.. максимально в походе с примерно 10кг багажник около 12 кг рюкзак разгонялась на спуске к бердяушу (челябинская область)  до 80 км/ч .. дорожное покрытие мелкая ровная отсыпка ..
при скоростных испытаниях полуприцепа  с общей массой 25кг на спуске до 65км/ч в окрестностях екатеринбурга .. дорожное покрытие гладкий асфальт ..

Цитата
pelm пишет:
! А как же с центровкой?

подвес и хард - малость разные велосипеды .. и с грузом ведут себя тож по разному
Изменено: RASSOMAHA - 13.02.2011 01:30:38
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Вот и моё чудо польской промышленности,кстати сделанный на заказ!
Рисунок
IMG_0246.jpg (223.63 КБ)
Цитата
RASSOMAHA пишет:
хм.. интересный вывод.. пробовали ехать 5км в режиме постоянного подтормаживания ? а 10км? 50км?
Хм, пару километров ехал, даже наверное 3-4 км.
А 50 км - даже в горах наверное сложно найти такую дорогу..
Только в чем проблема для не гидравлики? :oops
Цитата
RASSOMAHA пишет:
рюкзак разгонялась на спуске к бердяушу (челябинская область) до 80 км/ч .. дорожное покрытие мелкая ровная отсыпка ..
Круто!
Цитата
RASSOMAHA пишет:
подвес и хард - малость разные велосипеды .. и с грузом ведут себя тож по разному
Ну а центр тяжести же все равно имеет место быть...
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Цитата
pelm пишет:
Только в чем проблема для не гидравлики?

руки больше устают.. или постоянно дергать туда-сюда трос в рубашке преодолевая в дополнение сопротивление возвращающей пружинки на ручке и возвращающей пружины на колодках .. в сумме весьма не хило.. особенно если в рубашку грязь попала..

на гидравлике  усилие возвращающей ручку пружинки ... очень не значительное усилие .. ну и при торможении тож ни каких лишних усилий.. чисто на торможение  и не более того .. пальцы не деревенеют и продолжают чувствовать и строго контролировать усилие .. шоб не допустить юза и срыва колеса в занос .. особенно на пересеченной местности..

все в сумме - безопасность..

Цитата
pelm пишет:
Ну а центр тяжести же все равно имеет место быть...

ну как бы имеет.. только ... скажем такой пример .. велосипед весь жесткий .. человек сидит на седле  и второй случай человек стоит на педалях..  в каком случае легче удержать вел в равновесии?
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
ну как бы имеет.. только ... скажем такой пример .. велосипед весь жесткий .. человек сидит на седле и второй случай человек стоит на педалях.. в каком случае легче удержать вел в равновесии?
Ближе другой пример - когда легче удержать равновесие - стоя на педалях, или стоя на педалях с тяжелым рюкзаком? ;)
Цитата
RASSOMAHA пишет:
пальцы не деревенеют и продолжают чувствовать и строго контролировать усилие
Ясна. Ну, у меня проблем устающих пальцев еще не было ни разу ;)
Вот ноги уставали... ;)
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат