велосипеды значит.. хвастаемся ... угу.. и начинаем с детства ? да ?
..
в детстве у меня была ацкая педальная машина или как щас модно говорить - веломобиль ..
ужасно тяжелая , педали не удобные и вся мерзкого салатного цвета
..
первый велосипед мне папа купил в 7 лет.. школьник .. цвета морской волны с белыми полосками.. ездила на нем долго (класса до 6го, как то не вырасталось
).. а потом кааааак выросла и папа отдал мне свой "турист" темно-зеленый металлик с белыми крыльями.. с шоссейным рулем и кучей передач..
а потом в далеком 87 я купила себе моц , но об этом рассказывать не буду(типа не по теме)..
и вот (лет так несколько назад) на день варения папа подарил мне велик .. эффектное заморское чудо ярко-желтого цвета с гордым названием "клифф" .. двух-подвес с вилкой двухкоронкой , задранными крыльями и кучей передач..
в процессе так сказать эксплуатации было выяснено
1. вилка люфтит по причине врожденного..... (не переводимая игра слов о возможностях китайской промышленности)
2. обода по виду напоминали - алюминий
....... китайцы ........
3. тормоза сначала я думала , што это абс ... оказалось........ китайцы ........
4
5
6
короче.. через год, родное осталось - рама(узел крепления маятника подвергся модернизации) , руль , задний амортизатор , шатуны и передние звезды .. сумма стоимости апгрейдов (на тот момент)превысила 15 тыс рублей ..
зато я знала практически все о современных велосипедах .. а так же точно знала какой мне нужен.. в 2005 году приобрела себе игрушку..
и так...разработка канадских специалистов - норко флюид 3 модель 2004 года..
рама .. хоть проект и канадский .. однако изготовлена братским народом въетнама .. к слову - качественно .. алюминиевый сплав 7005(если не ошибаюсь).. рама имеет многорычажную подвеску обеспечивающую ход заднего колеса до 5.5 дюймов и практически чисто вертикально..
амортизатор от известного разработчика амортизаторов "фокс" .. "фокс ванила R" .. с виду простенький пружино-масляный .. однако с компенсаторной камерой закрытого типа и воздушной системой отбоя.. регулировка отскока и натяга пружины .. так же можно изменить предустановку покопавшись малость во внутренностях и подбором густоты масла..
вилка пружино-масляная от знаменитого итальянского разработчика вилок для мотоциклов и горных велосипедов марцоки или марзочи "э-кси-эр про".. 130 мм прекрасного плюшевого хода ,с системой антипробой и специальныи титановым износостойким покрытием скользящих поверхностей ног .. штанки вилки из магниевого сплава .. не сказать , што образец легкости - зато супер надежна..
руль был заменен практически сразу после покупки на хромолевый с дополнительной поперечиной.. так же были сменены обода на alexrims T-cell .. заднее 36 спиц .. переднее 32 спицы .. втулок за более чем 35 тыс пробега сменено было раза три на заднем и один на переднем.. на настоящий момент передняя насыпная от шимано LX , а задняя на промах цикло-дизайнер ..тормоза родные - хаес найн дисковая гидравлика .. система труватив - тож пока родная .. каретки убила две штуки .. шас даж не помню какая стоит.. кассета срам цепь тож.. передний перкл деоре (родной), задний LX .. монетки срам атакк (адаптированные под шимано)
багажник консольного типа собственной конструкции и собственного изготовления .. максимальная статичная нагрузка - 75кг .. до 25-30 кг на асфальте и 10-15кг на бездорожье..
собственно ограничения, в основном, вызваны возможностями рамы..