Цитата |
---|
TEXDRON пишет: У меня например вот такой! |
Сайтек Киборг? Тоже присматривался, но отсутствие РУДа огорчает.
10.09.2012 22:24:45
Но его наверное удобнее использовать, на большом мониторе, у меня на ноуте 17,3 всего.
Как у него с линейностью осей? Люфты на РУСе? |
|||||
|
10.09.2012 20:53:50
Чем он радикально отличается от простого X52? Что такое TreckIR?
какой родной? Кобра М5 вроде без РУДа. |
|||||||
|
09.09.2012 21:44:43
Также заинтересовала модель Speed-Link Black Widow SL-6640, цена заманчивая 1000р всего, ещё и с РУД, никто не сталкивался с таким джойстиком? |
|||
|
09.09.2012 20:17:29
Продаются ещё такие. Ещё вопрос если допустим взять джойстик Кобра М5, его можно использовать с РУДом другого производителя? |
|||||||||
|
09.09.2012 18:12:30
Уже достаточно долгое время летаю, на клаве и мышке- надоело, реализм совсем не тот.
Встал вопрос о приобретении джойстика. Уважаемые коллеги, помогите выбрать достойную палку, чтобы не шибко новороченный был, и в тоже время, чтобы комфортно играть было. Читал отзывы в сети- ничего конкретного, каждый хвалит свой агрегат. Бюджет до 4-5 тыс. рублей. Желательно чтобы с РУТом был. Сам пока что, выделил только два варианта: Saitek X52 и Thrustmaster T.Flight Hotas X. Цены сильно отличаются, 1ый в 2 раза дороже, так и не понял почему. Может опытные виртуальные и не только авиаторы, смогут дать дельный совет. Заранее благодарен. |
|
|
05.03.2012 19:31:45
Жаль конечно.
Но каропка действительно сильно изменилась, стала похожа уже на небольшую соц. сеть, а не на форум о моделизме, но имхо это даже хорошо. Помню когда зарегестрировался здесь 3 года назад, всё по другому было, моделей выставлялось гораздо меньше чем сейчас, мусора лишнего, кстати тоже гораздо меньше было. Когда выставлял свою первую модель, ужасно волновался, но тогда приняли её гораздо теплее, чем принимают подобные работы сейчас. И тех авторов, которые дали мне стимул заниматься моделизмом дальше, уже давно на форуме нет, среди них кстати был и Лекси. Хорошо помню, как Лекси заступился за меня, по поводу замечания о неправильно налепленых мною звездах и шуточной угрозы расстрелять меня за это))). Моделей тех, уже давно нет, а память осталась и вряд ли когда то забудится. Извиняюсь за лирику, просто действительно очень печально, когда с форума исчезают старожили... |
|
|
27.01.2012 23:09:52
Присоединяюсь, если не затруднит, залейте весь имеющийся у вас материал по этому самолёту.
Масштаб 1/72 Драгон. Только не пойму, причем тут масштаб? |
|||||
|
27.01.2012 15:05:27
Спасибо огромное за информацию!
На последнем фото видно, что юбки и кок окрашены в базовый чёрный цвет. С этим вопрос решён! Судя по фото видно, что низ и верх костюма вообще разных цветов или по крайней мере оттенков, так что тут только догадки. Сам я всё таки думаю, что костюм синий, но все производители, декали делают с красным... Соглашусь также по поводу базового цвета,на солнце выгорали они очень быстро, так что можно предположить, что самолёт был матовым. Бортовой номер на киле вообще не видно, где то читал, что и его, производители ( по крайней мере Драгон) в декалях дают недостоверно... Если не секрет, из какого источника вы брали информацию и фото? |
|
|
27.01.2012 00:11:50
Приветствую!
Уважаемые знатоки, прошу у вас помощи в окраске борта входящего в 548 NFS P-61B "Lady in the Dark". Вопросы вот в чём: В некоторых источниках говорится, о том что на всех бортах входящих в состав 548го НФС коки винтов и юбки капотов окрашивались в красный цвет. Но в сети ни одной фотки доказывающей этот факт я так найти не смог. Разные производители этого кита, дают разные варианты окраски одного и того же борта. Так кому же верить? И всё таки этот самолёт был матовым или глянцевым? По идее морской ночник должен быть глянцевым, но опять же в разных источниках- даётся разная информация, и ни одного документального доказательства! Может кто нибудь сможет поделиться знаниями, а ещё лучше фотографиями данного самолёта? И вопрос на засыпку: Правдив ли тот миф, что экипаж именно этого борта "Lady in the Dark" сбил последний самолёт в ходе второй мировой войны? Заранее благодарен! |
|
|
27.11.2011 02:20:04
Согласен. При правильной съёмке МАКРО можно и обычной мыльницей делать. Вот МУХА)) Фотографировал на допотопный Sony DSC W-130 |
|||||
|
25.07.2011 11:12:53
Вот! Два года ждал этого момента)
Аэрограф- Бд-180К Компрессор АС-186 Очиститель Бд-777А Ершики. Ну и взял для пробы краски Акан, глянцевый и матовый лак Ревелл. За все, кроме красок ,отдал 6450р с учетом доставки. В магазине Фенды сделали скидку в размере 905 рублей. Хороший магазин, все четко и слажено организовали, позаботились о сохранности товара на высшем уровне! |
|
|
26.08.2011 13:54:06
Да есть много кого.
А вообще такая тема уже есть |
|
|
07.07.2011 17:04:43
[/QUOTE]
СПС Это я тупанул, на предыдущей странице есть ссылка. Прикинул что хочу - вышло 6600, экономлю 800рублей так что доставка будет по умолчанию [/QUOTE] У них же ещё скидка есть 5% всем зарегистрированным пользователям Плюс ещё экономия около 330 рублей))) |
|
|
07.07.2011 16:55:53
|
|
|
07.07.2011 15:33:02
А я себе заказал Аэр Fengda BD-180K и компрессор AS-186. Плюс очиститель, подставку и ершики.
Аэр уже комплектуется тремя наборами игл и сопел диаметрами 0,2. 0,25 и 0,3 также в комплекте идет шланг!) Всего вместе со скидкой 5% вышло 6500 р. ну и плюс доставка. Я доволен. Жаль только ждать ещё 10-12 дней пока придет.... |
|
|
23.06.2011 12:51:20
Я вот тоже мучаюсь с выбором, между Jas 1117 или Inked Ritual 900 MAC.
Больше склоняюсь к инкеду, но мне ещё и компрессор нужен ,а у них компрессоров нет... поэтому придется закзывать аэрограф и компрессор с разных магазинов и за доставку вдвойне больше платить((( А если брать Джас то я сразу и компрессор у них возьму 1203, так дешевле получается, плюс все одновременно пришлют. И не знаю что делать либо переплачивать и ждать , либо брать джас. |
|
|
02.07.2011 15:01:25
А вот Як-9 и Як-7 дрова редкостные, это репак помоему дакопласта.. И-16 это репак ICM, даже в их фирменном целофане литники лежат, заменены декали только, но это даже к лучшему. Модель довольно хорошая. |
|||
|
26.03.2011 13:21:02
Мне тоже нынешняя система оценок вообще не нравится. Никак не могу понять принцип её действия, нестабильная она какая то...
Старые добрые звездочки были гораздо лучше, проще и интереснее. В принципе можно оставить также три критерия оценок, это окраска, матчасть и техника исполнения, но вот саму шкалу оценок поменять лучше на бальную, как раньше было. Вот НАПРИМЕР: за окраску: 4 за матчасть: 4 за технику исполнения: 5 и потом как в школе среднеарифметическое идет в общую оценку 4,3. ИМХО так было бы лучше и проще. |
|
|