Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Кто какой ногой тормозит на АКПП???, Кто какой ногой тормозит на АКПП???
Подняли чисто случайно этот вопрос на работе,  оказывается, мнения разделились... Многие были удивлены, если не сказать, шокированы.
А как у вас??
на автомате правой ногой, зачем левой? На механке есть вариант тормозить пяткой правой ноги, носок оставляя на педали газа, чтобы обороты не падали.
Странный вопрос.Надо было еще провести опрос,кто какой рукой переключает передачи на механике.Уверен,что некоторые сказали бы левой.Потому что в правой телефон. uuh  
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Всегда нажимал на педаль тормоза только правой ногой.
Рисунок
Один раз в долгой толкотне по пробкам затекла правая нога. Попробовал ехать левой - полная фигня)
Возможно  имеет смысл вопрос а кто на чем до этого ездил. Если человек 10-20 откатался на механике он будет тормозить исключительно правой, чисто механически даже не задумываясь. Ну а возможно кто только сел за руль и Опа! Сразу автомат тут возможны варианты uuh   хотя сам не понимаю в чем прикол "газулить" правой а тормозить левой... ладно там Тракшин контрол есть зажимать надо и тормоз и газ чтоб с "дымком" стартануть а в повседневной жизни к чему это? Непонятно...  
Ну, доводы в основном были таковы: мне тупо удобно, я так привык (хотя где так учат интересно?), педаль тормоза выше педали газа, правую нужно поднимать пятку, поэтому торможу левой... Что еще... Якобы быстрее среагировать свободной, чем убирать ногу с газа... При этом "левши" ездят уже долго, и безаварийно, и на дальняки тоже...
Довольно странный вопрос))) На автомате у меня даже для левой ноги упор есть, куда можно ногу ставить. А педалями работать только правой.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Цитата
Zaxar 157 написал:
Надо было еще провести опрос,кто какой рукой переключает передачи на механике.Уверен,что некоторые сказали бы левой.Потому что в правой телефон.
Коллега ломал правую руку, так месяц пока она была у него в гипсе ездил переключая скорости левой )
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Левой ногой в основном нажимают те, кто выучился на автомате. После опыта езды на механике левая нога в основном только и пытается как продавить пол в салоне автомобиля. На самом деле при нажатии на тормоз левой ногой очень сильно увеличивается вероятность перепутать педали(в основном это болезнь тех,кто фырчит на механику"педали три,а ножки две")
че за идиотский вопрос? тормозишь тоже ногой, что и жмешь на педаль газа.  
Цитата
ruspatriot написал:
че за идиотский вопрос? тормозишь тоже ногой, что и жмешь на педаль газа.  
Это не вопрос, это констатация факта, что некоторые жмут тормоз левой и пытаются это как то обосновать...
У меня подруга после автошколы (училась на механике) села на Опель с автоматом. Тормозила левой ногой. Когда я начал гундеть  про правую ногу, она попробовала и въехала во впереди стоящую в пробке машину. Я, естественно, был крайним...
Давайте начнем с того, что даже учат, на автомате, что газ и тормоз нажимаются ПРАВОЙ ногой.
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35.
Цитата
Юрий Зуйко написал:
У меня подруга после автошколы (училась на механике) села на Опель с автоматом. Тормозила левой ногой. Когда я начал гундеть  про правую ногу, она попробовала и въехала во впереди стоящую в пробке машину. Я, естественно, был крайним...
Воооооот. Это и есть главный аргумент "левшей". Удобно и не парит.
Кстати,  ситуация повторяется... В теме так и не появился ни один "левша"... На работе они тоже были в меньшишстве.
Езжу только на автомате, торможу правой ногой.  
хм..правой, естественно. Опросил 2 (двух) левшей-и них все как у "нормальных". правой.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
хм..правой, естественно. Опросил 2 (двух) левшей-и них все как у "нормальных". правой.
"Левшей" в смысле тех, кто тормозит левой) В теме ни одного "левши") я про это, а не про физиологических левшей)
Изменено: Артем Бессонов - 09.08.2018 15:20:30
Цитата
Артем Бессонов написал:
Воооооот. Это и есть главный аргумент "левшей". Удобно и не парит.Кстати,  ситуация повторяется... В теме так и не появился ни один "левша"... На работе они тоже были в меньшишстве.

Правша, на АКПП торможу левой, на механике- правой. А какая разница и кого это парит?
Цитата
Слава Павлов написал:
Цитата
 Артем Бессонов  написал:
Воооооот. Это и есть главный аргумент "левшей". Удобно и не парит.Кстати,  ситуация повторяется... В теме так и не появился ни один "левша"... На работе они тоже были в меньшишстве.

Правша, на АКПП торможу левой, на механике- правой. А какая разница и кого это парит?
Никого ведь это не парит. Вопрос в чем фишка и в чем удобство? Обычно просто говорят, мне так удобнее.
Я же писал, тормозящие левой ездят так не первый год, в аварии не попадают и спокойно ездят на дальняк... Просто все тормозят правой, вернее, большинство, но есть в левотормощящие. Интересны их мотивы, вот в чем суть)
Цитата
Артем Бессонов написал:
икого ведь это не парит. Вопрос в чем фишка и в чем удобство? Обычно просто говорят, мне так удобнее.Я же писал, тормозящие левой ездят так не первый год, в аварии не попадают и спокойно ездят на дальняк... Просто все тормозят правой, вернее, большинство, но есть в левотормощящие. Интересны их мотивы, вот в чем суть)

Никогда над этим не задумывался... мотив один- привычка. Если это поможет, то ездить учился на пятерке, а там, если сцепление при торможении не выжмешь - заглохнешь. Может с этим связано?
Кто пользуется 2мя ногами на АКПП, тот создает опасную обстановку на дороге. Это лишь вопрос времени.
Вообще тормозить левой удобнее и быстрее, автогонщики тормозят левой, правой в это время играя газом (управляемый занос и т.д.) . Не тратится время на перенос ноги, можно быстрее тормозить и быстрее разгоняться. Но в повседневной жизни эти навыки ни к чему, тут главное - безопасность. И в этом случае есть главная аксиома - газ и тормоз вещи противоположные! Чтобы начать тормозить - нужно убрать ногу с педали газа. Дабы в критической ситуации не давить их обе сразу. Поэтому обычному человеку лучше и безопаснее тормозить правой ногой.
Рисунок
Цитата
osho79 написал:
Кто пользуется 2мя ногами на АКПП, тот создает опасную обстановку на дороге. Это лишь вопрос времени.

С чего бы это?
Цитата
Слава Павлов написал:
Цитата
 osho79  написал:
Кто пользуется 2мя ногами на АКПП, тот создает опасную обстановку на дороге. Это лишь вопрос времени.

С чего бы это?
С того :)
Рано или поздно возникнет та ситуация когда обе ноги начнут яростно давить на обе педали.
Если это произойдет в процессе разгона, скорее всего вам в зад кто-нибудь прилетит.
Цитата
Athlon написал:
Вообще тормозить левой удобнее и быстрее, автогонщики тормозят левой, правой в это время играя газом (управляемый занос и т.д.) . Не тратится время на перенос ноги, можно быстрее тормозить и быстрее разгоняться. Но в повседневной жизни эти навыки ни к чему, тут главное - безопасность. И в этом случае есть главная аксиома - газ и тормоз вещи противоположные! Чтобы начать тормозить - нужно убрать ногу с педали газа. Дабы в критической ситуации не давить их обе сразу. Поэтому обычному человеку лучше и безопаснее тормозить правой ногой.
Автомат мне кажется долго не протянет,  если тормозить левой и еще пытаться подгазовывать... Да и дорога не очень то располагает к таким экспериментам...
Изменено: Артем Бессонов - 09.08.2018 15:36:28
Цитата
Артем Бессонов написал:
Цитата
 Athlon  написал:
Вообще тормозить левой удобнее и быстрее, автогонщики тормозят левой, правой в это время играя газом (управляемый занос и т.д.) . Не тратится время на перенос ноги, можно быстрее тормозить и быстрее разгоняться. Но в повседневной жизни эти навыки ни к чему, тут главное - безопасность. И в этом случае есть главная аксиома - газ и тормоз вещи противоположные! Чтобы начать тормозить - нужно убрать ногу с педали газа. Дабы в критической ситуации не давить их обе сразу. Поэтому обычному человеку лучше и безопаснее тормозить правой ногой.
Автомат мне кажется долго не протянет,  если тормозить левой и еще пытаться подгазовывать... Да и дорога не очень то располагает к таким экспепиментам...
Я же не про автомат рассказывал, а про автогонщиков. Которые на автомате не ездят. Да и на обычной механике тоже.
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
Вообще тормозить левой удобнее и быстрее, автогонщики тормозят левой, правой в это время играя газом (управляемый занос и т.д.) . Не тратится время на перенос ноги, можно быстрее тормозить и быстрее разгоняться. Но в повседневной жизни эти навыки ни к чему, тут главное - безопасность. И в этом случае есть главная аксиома - газ и тормоз вещи противоположные! Чтобы начать тормозить - нужно убрать ногу с педали газа. Дабы в критической ситуации не давить их обе сразу. Поэтому обычному человеку лучше и безопаснее тормозить правой ногой.

Интересно. А на сцепление они правой при этом давят ? :) Ну чтоб быстрее.
Блин наблюдал за работой ног многих гонщиков на нюрнбургринге  (специально вешают камеру перед педальным узлом).
Ни один из них не тормозит левой ногой !
Цитата
Athlon написал:
Вообще тормозить левой удобнее и быстрее, автогонщики тормозят левой, правой в это время играя газом (управляемый занос и т.д.) . Не тратится время на перенос ноги, можно быстрее тормозить и быстрее разгоняться. Но в повседневной жизни эти навыки ни к чему, тут главное - безопасность. И в этом случае есть главная аксиома - газ и тормоз вещи противоположные! Чтобы начать тормозить - нужно убрать ногу с педали газа. Дабы в критической ситуации не давить их обе сразу. Поэтому обычному человеку лучше и безопаснее тормозить правой ногой.

Может я автогонщик? Конечно приятно не чувствовать себя посредственностью, но кто-нибудь может привести хоть один нормальный аргумент, почему тормозить правой ногой менее опасно?
Цитата
Слава Павлов написал:
почему тормозить правой ногой менее опасно?
Вам его уже привели дважды: в критической ситуации возможно что вы будете давить их одновременно. А иногда лишние полметра тормозного пути могут решить всю вашу судьбу: сидеть вам или отделаться легким испугом.
Рисунок
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат