Подняли чисто случайно этот вопрос на работе, оказывается, мнения разделились... Многие были удивлены, если не сказать, шокированы.
А как у вас??
А как у вас??
9 августа 2018 года, 13:06
Подняли чисто случайно этот вопрос на работе, оказывается, мнения разделились... Многие были удивлены, если не сказать, шокированы.
А как у вас?? |
|
|
|
9 августа 2018 года, 13:11
на автомате правой ногой, зачем левой? На механке есть вариант тормозить пяткой правой ноги, носок оставляя на педали газа, чтобы обороты не падали.
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 13:25
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 13:25
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 13:40
Один раз в долгой толкотне по пробкам затекла правая нога. Попробовал ехать левой - полная фигня)
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 13:52
Возможно имеет смысл вопрос а кто на чем до этого ездил. Если человек 10-20 откатался на механике он будет тормозить исключительно правой, чисто механически даже не задумываясь. Ну а возможно кто только сел за руль и Опа! Сразу автомат тут возможны варианты хотя сам не понимаю в чем прикол "газулить" правой а тормозить левой... ладно там Тракшин контрол есть зажимать надо и тормоз и газ чтоб с "дымком" стартануть а в повседневной жизни к чему это? Непонятно...
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 13:55
Ну, доводы в основном были таковы: мне тупо удобно, я так привык (хотя где так учат интересно?), педаль тормоза выше педали газа, правую нужно поднимать пятку, поэтому торможу левой... Что еще... Якобы быстрее среагировать свободной, чем убирать ногу с газа... При этом "левши" ездят уже долго, и безаварийно, и на дальняки тоже...
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 14:18
Довольно странный вопрос))) На автомате у меня даже для левой ноги упор есть, куда можно ногу ставить. А педалями работать только правой.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 14:21
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
|
9 августа 2018 года, 14:29
Левой ногой в основном нажимают те, кто выучился на автомате. После опыта езды на механике левая нога в основном только и пытается как продавить пол в салоне автомобиля. На самом деле при нажатии на тормоз левой ногой очень сильно увеличивается вероятность перепутать педали(в основном это болезнь тех,кто фырчит на механику"педали три,а ножки две")
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 14:38
че за идиотский вопрос? тормозишь тоже ногой, что и жмешь на педаль газа.
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 14:48
|
|||
|
|
9 августа 2018 года, 14:52
У меня подруга после автошколы (училась на механике) села на Опель с автоматом. Тормозила левой ногой. Когда я начал гундеть про правую ногу, она попробовала и въехала во впереди стоящую в пробке машину. Я, естественно, был крайним...
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 14:59
Давайте начнем с того, что даже учат, на автомате, что газ и тормоз нажимаются ПРАВОЙ ногой.
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35. |
|
|
|
9 августа 2018 года, 15:07
Кстати, ситуация повторяется... В теме так и не появился ни один "левша"... На работе они тоже были в меньшишстве. |
|||
|
|
9 августа 2018 года, 15:08
Езжу только на автомате, торможу правой ногой.
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 15:09
хм..правой, естественно. Опросил 2 (двух) левшей-и них все как у "нормальных". правой.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
9 августа 2018 года, 15:18
Изменено: |
|||
|
|
9 августа 2018 года, 15:18
Правша, на АКПП торможу левой, на механике- правой. А какая разница и кого это парит? |
|||
|
|
9 августа 2018 года, 15:24
Я же писал, тормозящие левой ездят так не первый год, в аварии не попадают и спокойно ездят на дальняк... Просто все тормозят правой, вернее, большинство, но есть в левотормощящие. Интересны их мотивы, вот в чем суть) |
|||||
|
|
9 августа 2018 года, 15:30
Никогда над этим не задумывался... мотив один- привычка. Если это поможет, то ездить учился на пятерке, а там, если сцепление при торможении не выжмешь - заглохнешь. Может с этим связано? |
|||
|
|
9 августа 2018 года, 15:31
Кто пользуется 2мя ногами на АКПП, тот создает опасную обстановку на дороге. Это лишь вопрос времени.
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 15:31
Вообще тормозить левой удобнее и быстрее, автогонщики тормозят левой, правой в это время играя газом (управляемый занос и т.д.) . Не тратится время на перенос ноги, можно быстрее тормозить и быстрее разгоняться. Но в повседневной жизни эти навыки ни к чему, тут главное - безопасность. И в этом случае есть главная аксиома - газ и тормоз вещи противоположные! Чтобы начать тормозить - нужно убрать ногу с педали газа. Дабы в критической ситуации не давить их обе сразу. Поэтому обычному человеку лучше и безопаснее тормозить правой ногой.
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 15:32
С чего бы это? |
|||
|
|
9 августа 2018 года, 15:34
Рано или поздно возникнет та ситуация когда обе ноги начнут яростно давить на обе педали. Если это произойдет в процессе разгона, скорее всего вам в зад кто-нибудь прилетит. |
|||||
|
|
9 августа 2018 года, 15:35
Изменено: |
|||
|
|
9 августа 2018 года, 15:36
|
|||||
|
|
9 августа 2018 года, 15:38
Интересно. А на сцепление они правой при этом давят ? Ну чтоб быстрее. Блин наблюдал за работой ног многих гонщиков на нюрнбургринге (специально вешают камеру перед педальным узлом). Ни один из них не тормозит левой ногой ! |
|||
|
|
9 августа 2018 года, 15:38
Может я автогонщик? Конечно приятно не чувствовать себя посредственностью, но кто-нибудь может привести хоть один нормальный аргумент, почему тормозить правой ногой менее опасно? |
|||
|
|
9 августа 2018 года, 15:42
|
||||
|
|
|||