Одним из самых важных событий на международном мотор-шоу в Москве стала презентация концепта АвтоВАЗА. Новая модель автомобиля Lada XRay была создана под строгим руководством шеф-дизайнера Стива Мартина, который своей новинкой желает показать то, каким же будет в ближайшие годы лицо отечественных автомобилей. Следует отметить, что Lada XRay произвел настоящий фурор. Ведь публика кроссовер встретила довольно восторженно и это заслуженно, так как автомобиль выглядит весьма привлекательно. В интерьер новинки были добавлены новые футуристические детали, которые не всегда встречаются на серийных машинах, поэтому однозначно дизайн этого авто — это хороший прорыв для волжского производителя.Lada XRAY - новый кроссовер Автоваза, созданный под руководством нового шеф-дизайнера марки Стива Маттина, призван показать то, каким будет в скором будущем лицо отечественных автомобилей.
Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, представляя новинку, отметил: «Сегодня мы демонстрируем будущее стиля Lada. Уверен, на следующем автосалоне мы покажем уже не концепт, а автомобиль, в котором воплотятся новые тенденции».
Концепткар Lada XRAY создан для демонстрации планов АВТОВАЗа по развитию модельного ряда Lada — в том числе и в сегментах внедорожников, кроссоверов и SUV, именно эти сегменты автомобилей сегодня развиваются динамичнее всего.
Молодец, чо... Только производители стали забывать, что машина прежде всего должна ездить и не ломаться, а не стильно выглядеть. И понятие сервиса, замены по гарантии у ОД у Лады отсутвует на сегодня, да? Если не ошибаюсь, кузов по гарантии чинят, когда до дыр прогниёт... По мне, лучшее у АвтоВаза - это пока Жигули классика (сняли вот только уже с производства) и Нива (не которая шевроле). Но опять же, современная сборка творит с ними чудеса брака...
Но тем не мение,ничего подобного у них на Автовазе до сего дня не было.Посмотрим что выйдет из ворот покупателю. Хотя я эту машину видел еще в чертежах,в одном из журналов Авторевю 2008года,тогда она выглядела в натуре фантастикой. Вообще чудо,что она из черчежей до живого концепт кара дошла.
Да сколько концепткаров от ВАЗа и ГАЗа было уже представлено до этой машины ? - Дохрена ! А на дорогах, из нашего, то над чем умерли бы со смеху европейцы с америкашками.
Э нет, вот с этими ребятками (АвтоТаз) я дела иметь в обозримом будущем не желаю, им чтобы восстановить (если такое слово здесь уместно) свою репутацию, не один десяток лет нужен. А с той политикой, которую они усиленно продвигают сейчас - т.е. "поддержи отечественного производителя - купи г...но" (с) и не одну сотню. Было уже такое, проходили, таких концептов у ГАЗа сколько было? Штук 5 минимум, а что на выходе? Дизайн дизайном (какой то швед или немец на них сейчас трудится), но если это будет серийно выпускаться (на 99.999% уверен что нет), то внутри будет опять шум как в сарае, скрип, и ехать это будет когда ему захочется, а не когда мне надо. Ну и про цену я умолчу лучше. Не, ребятки, я их (Тазовскими) сказками сыт если не навсегда, то надолго, своего Caliber-а хрен поменяю на этот шлак (уверен что так оно и будет)
Евгений Абулханов пишет: Да сколько концепткаров от ВАЗа и ГАЗа было уже представлено до этой машины ? - Дохрена ! А на дорогах, из нашего, то над чем умерли бы со смеху европейцы с америкашками.
Насчет америкащек не согласен. Им впору над собой смеяться, ибо их хваленый автопром деградировал. А все Форды, Джипы и прочее, что мы видим у нас, все разработано и произведено за пределами пендостана, в основном в Европе.
А что в ней от российского автопрома-то, простите? Если РЕНО практически купил ВАЗ, шеф-дизайнер вообще Мерседесовский... И почему на 4м фото типа-Лада позирует на фоне виноградников Южной Франции? Если она и дойдёт до рынка, то испортить её смогут только наша сборка. Думаю, что и сервисная сеть не успеет за новой машиной года на два-три. Подобные истории мы уже проходили с Марусей и Ё-мобилем)) Где они сейчас, прорывные предвыборные понты?
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Антон полностью с вами согласен,если не у меем сами,то заграница нам поможет,Еще при Каданникове в начале 90х на Автоваз пришли молодые дизайнеры и предложили свои проэкты по прототипам современных машин,но их задвинули в дальний ящик,ребята не долго думая в одной из загранпоездок показали свои разработки на заподе и их тут же с руками и ногами забрал какой то автогигант.Щас не помню какой именно,но факт остается фактом.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Женя, говна не получится. Выйдет достойный для своей ниши симбиоз стараний трёх монстров. Убить его сможет только одно, повторюсь, - наша сборка дрожащими с бодуна руками. Рено-Автофрамос, который на базе почивешего в бозе АЗЛК тому пример. Пять лет в Текстилях было спокойно... А теперь словно флешбэк - смена закончена и толпы рабочих квасят у метро. Они выпускают Рено. Не думаю, что качество Логанов и проч через полгода будет лучше Москвичей...
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Даже по концепту видно, что комфорта там ноль. Простите, а что это за центральная консоль такая? Там нет ни полочек для всякой дребедени и документов, ни места под аудиосистему. И что за АКПП такая, что в ней нет пониженных передач? И что за тупость - делать обдув на руки? Летом они будут мерзнуть, когда в салоне жара, а зимой перегреваться, когда в салоне холод.
Счас все производители делают однотипные кроссоверы,потому и создается впечатление похожести этого класса машин. Единственный непохожий в своем роде кроссовер это Ленд ровер Эвок. Из за своей брутальности и собственного дизайна,очень популярная модель у среднего и чуть выше среднего класса Россиян.
По сюжету анекдота- место там проклятое!Поэтому получится опять полудурок.Со штампами фигурными у нас в автопрме всегда проблема.А при таком изобилии кнопочек,понадобится куча умных блоков а к ним КАН шина и вот здесь будет пипец.Усли немцы и америкосы болеют наша будет просто дохнуть.В нешей машине не должно быть больше 5,6 проводов а то конец.Даже скопировать прилично не получается.
Я не знаю, должна ли у кроссоверов быть понижайка, но воть подключение полного привода и блокировочки хотя бы должны... А тут чего-то ничего не заметно. Мож, он там постоянный полный с авто-блокировками? Да, и меня тоже удивляет обилие иностранных имён в нашей сегодняшней истории. Неужели у нас народ такой тупой? Тренера - иностранцы, дизайнеры - иностранцы и т. д.. Кому-то, видимо, выгодно их приглашать и платить им огромные бабки.
Jokker, ошибаетесь, из Эксплорера убрали раму, напихали кучу бесполезной электроники, занизили клиренс, так что теперь он тоже кроссовер... И эта тенденция распространяется, к сожалению, повсеместно...