Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу участвовать в конкурсе "Техника Победы-2023" с моделью знакового истребителя периода начала Великой Отечественной войны. В немалой степени благодаря этому самолету и героизму наших летчиков была достигнута Победа... Про сам набор рассказывать особо нечего - всё давно обсудили , как на Каропке , так и на соседних дружественных сайтах. В дополнении к набору были куплены маски от KV models, травление от Микродизайна и смоляные колеса от Mach box/ Arkona miniatures. В глубокий запил не собираюсь - будет собирательный образ боевого "Ишака"... Приложу все силы , чтобы закончить модель к Празднику...
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
А почему "собирательный" то? Как вижу комплект позволяет воплотить вполне реальные (и главное интересные!) прототипы, фото которых имеется и понимание матчасти
Андрей , если упираться в "реальные прототипы" , то боюсь, это повлечет попытки исправить недостатки модели, что приведет к затягиванию стройки. Очень хочется построить самолет с надписью "Смерть Фашистам" - но это как получится.
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Погорячился я насчёт "не вижу проблем"... 11-й "За Сталина" пишут с другой стороны имел "За Коммунизм", впрочем фото то нет?) Той стороны А ещё есть такой боковичек другого борта -
Спасибо Андрей , буду искать информацию по борту Сафонова "белая 10". Пока особого прогресса нет - простыл малость... Вот что сделано на сегодня - собрано крыло
Пришлось немного прижать деталь - кривизна крыла и этой детали малость не совпадали- клеил по частям. На фото увидел неровный зазор между деталями - -у же поправил ,благо стык не успел схватиться. Подсобрал половинки фюзеляжа - вклеил шпангоуты, кое- какие детали моторного отсека также собрал - подготовил для грунтования.
Позанимался травлением - не всё гладко так, как хотелось, деталей много - получается настолько, насколько у меня "кривые" руки)))
Олег, удачи в стройке. 12 лет назад был конкурс "Наш любимый ишачок", организовали его Дмитрий Уваров и Евгений Василенко, так там матчасть разобрали хорошо
Нет, не собираюсь - уже указал в первом сообщении. Работа вахтой и времени и так не хватает на всё. Постараюсь собрать модель аккуратно. Борис, спасибо за "наводку" - изучаю уже
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Немного обновлюсь - подсобрал травление , сфотографировать телефоном не очень получается - слишком все мелкое- "уплывает" фокус. Придется расчехлять фотоаппарат. Задул в базу внутренние поверхности, немного попачкал - надо убрать излишки....
По "совету товарищей" решил купить травление для экстерьера от того же МД - иначе получается мелочевку внутри фюзеля клеил- пыхтел и ее никто кроме меня и не видит, а щитки и остальные части шасси , морда самолета (его фишка , так сказать) будут стоковыми.... Не факт , что буду использовать всё травление , ну да посмотрим.... Посмотрел на спинку кресла пилота и решил слепить из двухкомпонентной тамии мягкие части - в пластике они совсем неубедительные
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Olegin понятно. у кресла не только мягкие части ублюдочные. но и вся спинка-отстой полный. Кривое, косое поделие... накладки на консолях-все броневой толщины...Хоть их сточите....
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
Постараюсь сделать все, что в моих силах и умениях)))) НО по времени я сильно ограничен, к сожалению... Достал свой старенький фотоаппарат - снимал на макро. Баллон с воздухом Приборка Педали управления Откидные бортики Заготовки дл\ спинки кресла пилота - еще будут дорабатываться Пришло вчера травление экстерьера - наклеил окантовку на выхлопные "окна" Только на макро увидел излишки клея - сейчас пойду править. Покрутил в руках и сложил насухую двигатель и решил изобразить свечи и проводку - иначе совсем никакой вид для 32 масштаба....
Коллеги , подскажите пожалуйста - не пойму никак ... На схеме монтажа травления указано , что нужно убрать пластик Вот на этой детали Правильно ли я понимаю, что нужно полностью вырезать пластик по кругу,чтобы вставить получившуюся "композицию" из травления?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Пришло вчера травление экстерьера - наклеил окантовку на выхлопные "окна"
Вот сколько об фоты глаза не ломал, ни как не смог разглядеть эти оконтовки, вот и возник вопрос в целесообразности их применения (в 48м от МД они тоже есть).
Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Ещё подумал, что детали 2 и 3 лучше не склеивать (спаивать), через шайбочку(из того травления) оставить жалюзи подвижными (Тебе зачем гроб 2 на 2? Ты как в гробу лежать будешь, на спине и руки на груди. А я захочу так лягу, или наоборот.)
Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Спасибо за совет и подсказку, так и сделал - вырезал "лоб" и вставил травление - сохнет... Крутил двигатель и так и эдак и решил двигаться и дальше с его "наворотами". Спаял из трубочки латунной колечко , сделал ,как и обещал свечные каналы , вклеил имитацию проводки к свечам...
Olegin Господи, вы где видели такое "сплетение" ремней на Ишаке? это МД-шные мазохисты нафантазировали?? есть же фото оригинальных ремней с Ишака из Чкаловска.
как минимум треугольной пряжки в середине точно не было))
совершенно верно- ремни собраны по схеме , предлагаемой МикроДизайном. Со своей стороны, каюсь, не смог найти четкую схему расположения ремней для И-16 тип 24 с бронеспинкой. Либо тип "Ишачка" другой, либо бронеспинки нет. Предложенные коллегой фото видел , непонятно - что за тип самолета в каждом из данных случаев.. Посмотрел несколько архивных и современных видео с полетами И-16, только больше непоняток возникло. Есть такая схема- не знаю, кому верить....
Сам ориентировался на фото производителя Тут Может чего и не понял....
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Спасибо за консультацию. Завтра буду думать как исправить. Пока вот так - пришлось вспоминать, как пользоваться паяльником. Вспомнилось не очень, в принципе всё это безобразие и не видно будет.... Вырезал отверстие для "имплантации" смотрового окошка. Вчерновую сложил модель Чтобы зализы не "проваливались" вклеил "лепестки"
есть же фото оригинальных ремней с Ишака из Чкаловска
Пересмотрел все предложенные фото и понял, что единственное что сделал не так - закрепил тросики ограничители не к стенке кабины, а к спинке сиденья.Все остальное - верно