Всем привет ! Немного продвинулся (со временем на стройку дефицит пока....) Начал обшивку..... положил один пояс от киля, далее пойдет от бархоутов вниз.....
Французская канонерка 1803г., Масштаб 1:30, с нуля
25 февраля 2017 года, 18:02
|
|
|
|
25 февраля 2017 года, 18:22
Как плотно шпангоуты у тебя скреплены к друг другу! Нереальный результат!Повторить не возможно. Влад, какой клей используешь, в данном случае?
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
|
25 февраля 2017 года, 19:10
Привет Андрей ! Со шпангоутами ничего нереального, просто на примыкающихся сторонах планок , не должен быть угол 90 градусов, точнее на одной из планок. Тогда все плотно прилегает..... это из за кривизны поверхности...... По клею - Момент монтаж ПВА красный или серебристый тюбик, все время с ним работаю.......
|
|
|
|
26 февраля 2017 года, 12:14
Приветствую. Офигительно смотрится! Торцы обшивочных планок чем-то чернил?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
26 февраля 2017 года, 12:21
Снимаю шляпу! Охрененно!
|
|
|
|
27 февраля 2017 года, 12:06
Всем привет ! Антон - да строительным маркером, пробовал на пробнике, понравилось как смотрится и после покрытия кузбаслаком ничего не расплывается......
|
|
|
|
27 февраля 2017 года, 22:33
Спасибо, Влад. А ведь это мысль!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
2 марта 2017 года, 10:14
Процесс движется по немногу................ остается самое интересное......
|
|
|
|
8 марта 2017 года, 22:44
Всем привет !!! Добил обшивку..................... Сразу шлифовка......... Наносил кисточкой кузбас лак разведеный скипидаром и затирка средней, потом мелкой шкуркой...... Цель- затирка швов.... Кто пропустил - при сборке обшивки торцы реек закрашивал строительным маркером.... щели как правило остаются ( кое где....)так как подгонака идет в основном в ручную, а с кузбас лаком и шкуркой они остаются темными...... Результат меня устраивает... Как сказали МЭТРЫ судомоделизма : покрыл- затер, покрыл-затер..... до получения желаемого резльтата...... Так же сегодня обкатал технологию будущего гвоздевания..... Буду делать не как всегда.... В какой то левой кажашке (по моему от зонтика....) просверлил отверстие 1,4 мм, зажав зубочиску в патрон сверлилки и отколибровал через отверстие.... далее накаткой нарезал примерно по 5мм. чепики и на пробнике в отверстие 1,4 мм забивал молоточком почти до за подлицо....... Вроде все хорошо получается ! Потом мелкой шкуркой сниму все заусенции (какие вылезут.....) и масло ! На последнем фото думаю видно элементы технолгии...... Кого заинтересует по подробней- скажите ! Распишу пошагово !
|
|
|
|
9 марта 2017 года, 10:40
Владислав Гладнев, привет. Красивая обшивка получается. Распиши технологию гвоздевания подробно и с фото по-больше. А я статью на сайт сделаю.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
9 марта 2017 года, 12:14
По прозьбе Дмитрия выкладываю пошаговую фотосессию очередного способа гвоздевания. А если еще будет статься от Дмитрия, то это будет хорошее пособие, кому то может и пригодиться.....
Способ понравился тем что не требует особых заморочек, все просто и доступно...... Так же идет экономия материала - в данном случае зубочисток. Если раньше из одной получалось всего две заглушки, то тут в разы больше...... Еше при таком способе получается эффект небольшой выпуклости заглушек на корпусе, что многим нравиться...... Вот и я решил на этой модели немного поэксперементировать в этом направлении. По фоткам думаю все понятно что и как...... Единственно : отверстие в пластине в моем случае диаметром 1,4мм. (может быть соответственно любое в зависимости от масштаба и запросов автора....) В корпусе отверстие сверлю 1,3мм. - при этом чепик входит с некоротым уплотнением, что предотвращает выпадание, а дальнейшее покрытие еще одним слоем кузбаслака и в финале маслом все закрепит окончательно и оттонирует как надо (опять же тут все индивидуально, в зависимости от автора.....)
Изменено: |
|
|
|
9 марта 2017 года, 12:17
Что то фотки в беспорядки идут, поэтому выложу за несколько раз.......
|
|
|
|
9 марта 2017 года, 12:17
............
|
|
|
|
9 марта 2017 года, 12:19
..............Далее разметка на корпусе, сверление и так далее...... Фотки пронумерованы поэтому сопоставляйте если перемешаюся при выкладывании......
Изменено: |
|
|
|
9 марта 2017 года, 12:21
А как сделать чтобы фотки шли по порядку и не перемешивались кто знает? А то получается совсем неудобно смотреть через ж........
|
|
|
|
9 марта 2017 года, 12:42
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|||
|
|
9 марта 2017 года, 14:02
Ну тогда особо можно не заморачиваться, хотя на Серикове мы выкладываем фотки через Радикал....... Ну думаю это не имеет широкого полового значения.......
|
|
|
|
10 марта 2017 года, 11:13
Всем привет ! Посчитал вчера сколько надо чепиков - и получилось около 2 тысяч.............. Вечер посвятил изготовлению........ Сегодня сверлю корпус....... Завтра на работу, если получится буду колотить там....... по возможности.......
|
|
|
|
10 марта 2017 года, 11:50
Ух ты дуршлаг какой!А мне почему-то, даже, я бы сказал,на уровне подсознания боязно в обшивке отверстие просверлить. Воспринимаю такую операцию, как будто собственноручно занозу в руку себе воткнуть. Впечатлительный я однако...
Лицо, внушающее доверие.
|
|
|
|
10 марта 2017 года, 12:15
Две тысячи - очень впечатляет!!!
|
|
|
|
10 марта 2017 года, 13:21
Владислав, привет. Выучи какую-нибудь мантру и вперёд - вколачивать чопики! 2 тысячи раз А-У-М-М-М-М-М!!!
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
10 марта 2017 года, 13:27
Привет Андреи !!! Да, сверлить жалко...., но это считаю не страшно..... уже привыкший....... А что до количества отверстий -когда делал мулеты 2 штуки там получилось порядка 6 тысяч "дырдочек". На самом деле тут еще много прибавится - сам бархоут и выше него, а еще внутри......... но это будет проще. Использовать буду гвоздики, отверстие 0,7мм и гвоздик туда.......
|
|
|
|
16 марта 2017 года, 17:21
Всем привет ! Закончил гвоздевание !!! Цыфру изначально дал только по одному борту...... Что имеем - около 4-х тысяч "дырдочек" (погрешность сотня-полторы, тут думаю не имеет значение....), на чепики ушло более 400 сот зубочисток. Шлифовка шкуркой - для приведения равномерности, а потом металлической губкой (для мытья посуды) окончательно поелозил. Она помогает убрать заусенчики которые не убрала шкурка...... Потом кузбас лак на скипидаре...... Результат перед Вами !!!
|
|
|
|
16 марта 2017 года, 18:41
Представляю вашему вниманию модернизацию своего домашнего агрегата. Я его тут показывал как то................
Между делом произвел модернизацию своей мини циркулярки+рейсмус . Она тут была представлена. В процессе работы были выявлени многие недочеты и пришлось в гараж и переделывать. На старой был не очень удобный стол - с малой жесткостью и люфтом, а также плохой и не удобной направляющей планкой и неудобным подьемным механизмом. Что сделал в процессе модернизации : Во первых, переделал корпус стола и сам стол сделал и фанеры 18мм. В нем сразу сделал фрезером паз под будущий транспортир для резки углов. Напомню- диск это фреза по металлу диаметром 63мм. и толщиной 0,5 мм. Во вторых: В нижней части стола прикрутил уголки направляющие - они не дают елозить крышке (хоть петля и качественная без люфта, на старой модели этот момент был....) А также механизм поднятия стола сделал зажимным, через проушину с пазом болтом М6. Конструкция получилась жесткая и удобная в употреблении. В третьих : направляющую планку сделал по типу большой моей гаражной циркулярки, но с другим фиксатором. Через профиль пропустил шпильку М6 и барашками стягивая жестко фиксирую планку. (Задний алюминевый крючек от большой ручной циркулярки который остался не у дел - вот я его сюда и приспособил) В работе циркулярка получилась на много лучше и удобней. Не зря потрудился.......... в следующем сообщении вторая половина описания по шкурочному рейсмусу..... |
|
|
|
16 марта 2017 года, 18:42
Вторая часть станка ! Шкурочный рейсмус. Что было не так в старой модификации - неудобный механизм поднятия стола, фанерный барабан не давал надежной фиксации шкурки (от этого вибрация небольшая и срывало шкурку)
Что сделал - новый корпус агрегата. Механизм поднятия стола по алюминевой направляющей (что попалось в гараже....) и фиксация зажимом болтом М6 Все стоит жестко, регулировать удобно ! Барабан сделал резиновый (По типу покупных что стоят у меня на барабанной шлифовалке.... есть по ней тут тема....) Коронкой нарезал из толстой резины шайбы, на вал, подтяжка гайкой и шкуркой отколибровал барабан. Шкурки клеил сам, благо уже технология отработана. В качестве кондуктора подошла оцинкованная труба диаметром 57мм. Когда собрал корпус увидел что шкурку не одеть. Вырезал технологический сьемный лючек в борту (он фиксируется штырем снизу и саморезами сбоку и сверху). Менять шкурку стало удобно. Одеваю ее на барабан затягиваю гайку на валу. Резина раздается и жестко фиксирует шкурку от смещения при работе. В верхней крышке сделал отверстие под патрубок ( канализационный патрубок диаметром 40 мм.) для подключения пылесоса для удавления пыли.... Ну в принципе и все. Если у кого будут какие вопросы с удовольствием отвечу !!! |
|
|
|
16 марта 2017 года, 21:16
Ого, - очередной девайс! Ну просто слюни от зависти....
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
17 марта 2017 года, 5:58
Классный девайс!
|
|
|
|
17 марта 2017 года, 8:07
Спасибо ребята ! Для себя ,любимого, старался
|
|
|
|
17 марта 2017 года, 13:56
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|
|
|
17 марта 2017 года, 16:51
Владимир, уже отписался.......
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)