Да, вот тоже задумываюсь над шестернями и звездочками. Думаю, что машинки с инерционным приводом подойдут. Да и подобные фонарики у нас продают. Не уверен, что подойдет бамбук для моделек, он очень не хорошо обрабатывается.
Да, вот тоже задумываюсь над шестернями и звездочками. Думаю, что машинки с инерционным приводом подойдут. Да и подобные фонарики у нас продают. Не уверен, что подойдет бамбук для моделек, он очень не хорошо обрабатывается.
Константин!!! Бамбук отличный материал!!! Обрабатывается супер, простым офисным ножом! Режется ровно, гнется легко, над паром можно в узел завязать!!!
Тонкие палочки-шампуры очень волокнистые, волокна отслаиваются, выгнутые элементы со временем (2-6 месяцев) восстанавливают свою первоначальную форму. Режутся и пилятся плохо. Сверлятся очень плохо - остается махра.
Палочки для суши, эти потолще, можно пилить и резать, древесина плотная, не расслаивается. В целом намного лучше. Правда, иногда некоторые тоже норовят выпрямиться. Сверлятся хорошо. Отверстие 0,5 мм вполне проходимо для нитей. С трудом раскалывается по волокнам.
Циновки. Брал несколько недорогих. Похожи на палочки для суши. Даже еще плотнее.
В сравнении с обычным деревом, особенно, нашим, бамбук "скользкий" что ли - морится и клеится хуже.
Тонкие палочки-шампуры очень волокнистые, волокна отслаиваются, выгнутые элементы со временем (2-6 месяцев) восстанавливают свою первоначальную форму. Режутся и пилятся плохо. Сверлятся очень плохо - остается махра.
Палочки для суши, эти потолще, можно пилить и резать, древесина плотная, не расслаивается. В целом намного лучше. Правда, иногда некоторые тоже норовят выпрямиться. Сверлятся хорошо. Отверстие 0,5 мм вполне проходимо для нитей. С трудом раскалывается по волокнам.
Циновки. Брал несколько недорогих. Похожи на палочки для суши. Даже еще плотнее.
В сравнении с обычным деревом, особенно, нашим, бамбук "скользкий" что ли - морится и клеится хуже.
Да,да,да! Заметил! Но, я пока до сих пор использовал полоски от ковриков, они нормальные.
Михаил, привет! Я когда из бамбука рангоут на Конституцию делал, пропитал ее раствором ПВА. Но мне шпажки хорошие попались, из упаковки штук пять всего выбрал.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Михаил, привет! На мой не просвещенный взгляд, как родные встали.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Билли Бонс, привет! Клетневалка это приспособление для клетневки канатов. http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=7253 http://forum.modelsworld.ru/topic8028.html Клетневка. "КЛЕТЕНЬ, клетинг, кледанг (муж., морская). обмотка снастей шкимушкою (тонкою бичевкою), или обшивка их смоленою парусиной, для сбережения". Применяется для предохранения стоячего и бегучего такелажа от влаги и перетирания.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Как и хотел, бархоуты идут вместе с досками обшивки, доски обшивки заходят в шпунт в форштевне. Попробовал(немножко) уложить отдельными досками(не цельной планкой). Слишком часто короткими планками побоялся.
Михаил, привет! Не спец. в дереве, мне понравилось как получается.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин пишет: Михаил, привет! Не спец. в дереве, мне понравилось как получается.
Игорь привет!!! Спасибо! Ну, я тоже не спец, но ведь есть какая то логика? Полы стелить например, все ж умеют. Со шпунтованными досками работать удобнее, ну и так далее..., уж люди на этом сайте не простые люди, с руками и с головой, все сараи и заборы строили, наверняка..
Михаил Зенькевич пишет: , все сараи и заборы строили, наверняка
Ну вообщем-то да. Я на даче все сам строю, сарай, летний домик, туалет-теремок, ну т.д. Только это для меня проще чем наборный корпус парусника.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
AlexF пишет: Хорошо легла чистовая между бархоутов. Я так не решился делать, буду закреплять по инструкции - поверх. Вы чистовую шлифовать не планируете?
Да, пришлось попотеть, особенно с бархоутами, гнуть на ребро, все-таки в первый раз делаю. Мои помощники утюг, нашатырь и гвозди. Насчет шлифовки(именно шлифовки) чистовой, сильно шлифовать не буду. Когда чистовую закончу, наведу марафет не очень мелкой шкуркой, чтобы волокна древесины не зашлифовать в глянец, хочу чтоб доски выделялись, я даже на каждой планке края закруглял по возможности, торцы планок черным карандашом подкрашивал, и сильно друг к другу не прижимал когда приклеивал.
Очень муторна конечно такая работа, так как планки оч маленькие 0,5х3 мм.
В моем видении, такие парусники должны быть состарены, НО!!! Это только в моем видении, к сожалению пока в теоретическом, а как получиться не знаю. В общем задумка парусник сделать состаренным, по возможности.
Михаил Зенькевич пишет: В моем видении, такие парусники должны быть состарены
Приветствую, мне тоже так это видится я конечно сторонний наблюдатель(дерево- не мое),но гораздо зрелищнее/выигрышнее по моему мнению смотрится когда модель каравеллы "состарена",либо цвет дерева облагорожен,становится более насыщенным и теплым что ли...в этом отношении мне нравится то как работает с материалом Андрей Ефремов и Анатолий Печников(хотя техники у них совершенно разные),только тонировка маслом такого эффекта наверное не даст...Андрей вроде использует кузбас-лак,если не ошибаюсь,что это такое не знаю,но видимый результат очень хорошо смотрится...В.Ждан(у которого очень интересная концепция визуального восприятия модели корабля) еще применяет и маслянные краски для тонировки в дополнение к собственно ценным породам дерева и морилкам(и масляные краски для такелажа тоже)...в общем мне кажется надо поэкспериментировать перед тем как наносить тонировку на корпус,если с пластика краску можно более-менее безболезненно убрать,то с деревом такой вариант маловероятен... Успехов!!!
Михаил Зенькевич пишет: В моем видении, такие парусники должны быть состарены, НО!!! Это только в моем видении,
Я тоже так задумывал, так и видел модель - повидавший переход через Атлантику корабль. Но настолько мне понравилась обшивка из ореха, что видение модели несколько изменилось, рука не поднимается морить ее или темнить битумным лаком. Наверное подсознательно боюсь, что натуральное дерево закамуфлируется и модель приблизится к отлично покрашенному пластику. Но каждый делает так как видит. Настоящая модель - это еще и художественное произведение, особенно парусников, о которых кроме легенд ничего достоверно не известно.
В моем видении, такие парусники должны быть состарены, НО!!! Это только в моем видении,
Я тоже так задумывал, так и видел модель - повидавший переход через Атлантику корабль. Но настолько мне понравилась обшивка из ореха, что видение модели несколько изменилось, рука не поднимается морить ее или темнить битумным лаком. Наверное подсознательно боюсь, что натуральное дерево закамуфлируется и модель приблизится к отлично покрашенному пластику. Но каждый делает так как видит. Настоящая модель - это еще и художественное произведение, особенно парусников, о которых кроме легенд ничего достоверно не известно.
Полностью согласен! Но, я наблюдаю два разных ореха! У Вас и у меня, хотя фирма одна. У меня в наборе орех очень темный, а тот орех который я докупал (в запас) на верфи, он светлый как у Вас, и смотрится совсем по другому! Я светлым обшил внутренние борта, на фото можно заметить.
В моем видении, такие парусники должны быть состарены
Приветствую,
мне тоже так это видится я конечно сторонний наблюдатель(дерево- не мое),но гораздо зрелищнее/выигрышнее по моему мнению смотрится когда модель каравеллы "состарена",либо цвет дерева облагорожен,становится более насыщенным и теплым что ли...в этом отношении мне нравится то как работает с материалом Андрей Ефремов и Анатолий Печников(хотя техники у них совершенно разные),только тонировка маслом такого эффекта наверное не даст...Андрей вроде использует кузбас-лак,если не ошибаюсь,что это такое не знаю,но видимый результат очень хорошо смотрится...В.Ждан(у которого очень интересная концепция визуального восприятия модели корабля) еще применяет и маслянные краски для тонировки в дополнение к собственно ценным породам дерева и морилкам(и масляные краски для такелажа тоже)...в общем мне кажется надо поэкспериментировать перед тем как наносить тонировку на корпус,если с пластика краску можно более-менее безболезненно убрать,то с деревом такой вариант маловероятен...
Успехов!!!
Кирилл привет!
Полностью с тобой согласен! Для меня раскраска, покраска, это самая сложная и страшная работа, я не художник, скорее ремесленник наверное
Мне вообще кажется, что основная масса людей на таких сайтах, это либо художники, либо дизайнеры, ну что-то в этом роде. Конечно, В. Ждан великий моделист, но он художник! Конечно, он маслом так парусник распишет, обалдеть можно! А некоторые корпуса для моделей ему вроде как на заказ делают. Я читал мельком некоторые его технологии, он все просто описывает, НО это "Просто" для художников. Я от масляных красок вообще в восторге! Но, мне пока не под силу. Так что буду эксперементировать с битумомными лаками, цапон лаком, ну и морилками там где нужна тонировка. Для состаривания, вроде как битум самый ходовой, у бывалых КИТобоев
Всем привет! Еще один этап пройден! Обшил чистовой один борт!
Экспериментально затемнил бархоуты, бархоуты того же цвета, и из того же материала, что и чистовая обшивка (орех).
Затемнил с уклоном старения, обычным битумным лаком за 70 рэ. Очень жидко разведенным растворителем Р-4. Ватной палочкой, через пару минут протер уайт-спиритом. Вроде нормально, во всяком случае, другие эксперименты не такие удачные.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...