Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Американская АПЛ SSN-593 "Thresher", 1/350, Микромир., "За тех, кто в море..."
Итак, начинаю стройку американца. Моя первая стройка на Каропке. Любая помощь приветствуется, ибо одна голова хорошо, а коллектив - всегда лучше.
Отличный обзор кита сделал наш коллега Данила ака Dard77, его смотрим здесь.

Повертев эти несколько деталек в руках, хочу отметить прежде всего недостатки набора: местами замыленная, нечеткая расшивка - это видимо особенность технологии ЛНД, и видимо отсюда же большое количество облоя на деталях. Далее самое грустное - практически все ВУ в мусорку... обидно однако. Перископ и пару антенн уже заказал Владимиру Дудареву, надеюсь только на него.
Что буду делать с лодкой - сборка практически из каробки. Дорабатывать чутка буду рубку - прорезать мостик и пару отверстий под ВУ. Из афтермаркета буду еще подставки, выточенные опять же Владимиром.
Вот собственно и все, поехали. Начинаю с подготовки днища к монтажу подставок, затем на корпусе нужно убрать некоторые косяки в виде небольших утяжин, царапин и т.п. Фото по мере готовности корпуса.
Пока возник следующий вопрос: кок винта должен быть в цвет корпуса или золотистый как и сам винт?
С уважением, Ушаков Игорь
Поехали!!!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Итак. Вклеил в места монтажа подставок (на днище) пластиковые вставки S=1 мм для усиления. Срезал с корпуса пластиковую имитацию киповых планок, на эти места приклеим травленые из кита. Обработал половинки корпуса и приложил друг к другу, долго думал...
Рисунок
DSC_7188.JPG (194.42 КБ)
Рисунок
DSC_7187.JPG (197.15 КБ)
С уважением, Ушаков Игорь
Золотистый.
Рисунок
Внимательно буду следить.
Рисунок
Легко видимо опять не будет... Графика для работы будет использоваться эта схема 1 и схема 2
Выдвижные которые буду заказывать на вытачивание ВУ. Интересное ВУ (шнорхель, совмещенный с антенной) идет в носовой части рубки, но его видимо делать не буду - уж больно сложная конструкция.
Пока все, приступаю к склейке корпуса...
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
das boot пишет:
Золотистый.
Т.е. гребной винт получается как у наших лодок? А то инструкция к модели дает несколько иную картину, поэтому и решил уточнить.
С уважением, Ушаков Игорь
А кстати где то в ревеловсой схеме(найду выложу) винт и кок даны разной цветовой гаммой, а на реальных фото одним цветом... Тоже мучил этот вопрос...
Рисунок
Вот, где-то скачал 3D рисунки Трешера. Огромный респект автору этих работ. При постройке модели должно помочь.
Пользователь добавил изображение
530279f76c85.jpg (31.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
ee96585f8a61.jpg (33.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
531d96e28a7e.jpg (23.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
49ccccf9563e.jpg (21.89 КБ)
Рисунок
22_10_11_2.jpg (72.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
22_10_11_2 (1).jpg (24.06 КБ)
Рисунок
22_10_11_1.jpg (50.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
22_10_11_1 (1).jpg (22.55 КБ)
Рисунок
01_11_11_2.jpg (73.48 КБ)
Рисунок
01_11_11_1.jpg (69.02 КБ)
Рисунок
Стас, спасибо, в хозяйстве все пригодится!
С уважением, Ушаков Игорь
Игорь приветствую, прими и от меня такую схемку может пригодится.
Пользователь добавил изображение
ssn593.jpg (36.06 КБ)
Изменено: Jokker - 29.07.2012 07:38:57
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
Игорь приветствую, прими и от меня такую схемку может пригодится.
Спасибо, Володя, утащил в закрома Родины.

Кстати по схеме окраски есть вопрос. Инструкция предполагает следующую схему окраски (см. рисунок):
- подводная часть: красная (ну здесь у меня вопросов нету);

- надводная часть борта/корпуса и ограждение рубки - черный матовый
- палуба - темно серая

Вот по этим 2-м последним элементам и возник вопрос. Я понимаю, что полоса на палубе - это противоскользящее покрытие и все такое. Но темно-серым ли оно должно быть? Не наоборот ли: корпус и рубка - темно-серые, а палуба - черная матовая?
Что думаете коллеги? По фото я вообще ничего не увидел - там все в один тон...

P.S. смотрю вот на форму корпуса "Трешера" и "К-3" - американцы все-таки лучше лодки строили (про сейчас затрудняюсь сказать). Форма корпуса более обтекаемая, ограждение рубки имеет меньшую площадь - опять же шумность меньше. Обидна однако...
Пользователь добавил изображение
2012-07-29_094350.jpg (115.35 КБ)
С уважением, Ушаков Игорь
Игорь на сколько я знаю (где то читал) покрытие на палубе,делается спецальной краской с добавлением латекса и еще чего то там.
Вот этот латекс и дает противоскольжение и цвет немного блескучий.
Вот фото Seawolfa очень хорошо видны границы.
Пользователь добавил изображение
s75_07b.jpg (105.31 КБ)
Изменено: Jokker - 29.07.2012 08:09:49
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Вот такой есть вариант. Лодка Гато, класс Пермит:
Рисунок
0861508.jpg (160.79 КБ)
Рисунок
Вот еще одно фото Морского волка тоже граница отлично видна,здесь и схема окраски схожая с Трешером.
Кстати здесь отлично видно,как морская вода изменяет цвет краски.
Изменено: Jokker - 29.07.2012 09:01:21
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Чет не похожа она на Сивулф, больше на Лося 3 серии смахивает. unk()
Рисунок
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Вот по этим 2-м последним элементам и возник вопрос. Я понимаю, что полоса на палубе - это противоскользящее покрытие и все такое. Но темно-серым ли оно должно быть? Не наоборот ли: корпус и рубка - темно-серые, а палуба - черная матовая?
Что думаете коллеги? По фото я вообще ничего не увидел - там все в один тон...
Что серое, а что черное сильно зависит от освещения и степени изношенности. ИМХО лодка черная, палуба серая.
Вот фотка не Трешера, но зато близко.
Рисунок
ssn_16.jpg (200.3 КБ)
Изменено: Oleg - 30.07.2012 17:53:37
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Вот цветное фото Трешера,но вроде везде краска матовая.
Пользователь добавил изображение
sm.jpeg (76.75 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
Вот цветное фото Трешера
Это не Трэшер а кто-то из Лосей первой серии
Итак, продолжаем. Корпус склеил, зашпаклевал и зашлифовал. Стыкуемость половинок фиговая между собой, поэтому склеивал в тисках, шпаклевку пришлось положить по всему стыку половин.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Далее взялся я за оперение. Вертикальные рули чуть доработал - срезал штатные шпеньки (их по 2 шт. на каждую половину оперения) и вклеил штифты из мед игл D=0,6 мм в неподвижную часть стабилизатора. Она совсем маленькая, т.к. руль направления у нас цельноповоротный. Стыкуемость - удовлетворительно.
Пользователь добавил изображение
Далее КГР. Стыкуются с неподвижной частью отвратительно... Сколь не мучился, нормального результата так и не достиг. Фото этого момента чуть позже, там еще один ньюанс подработать надо.
Собрал винт, фото ниже.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
На рубке вырезал мостик, фото позже, когда закончу с рубкой. Пока все.
С уважением, Ушаков Игорь
Закончил (почти) работы с рубкой. Заднюю стенку сточил до масштабной толщины, вырезал ходовой мостик, спереди утраченную расшивку имитировал, наклеив кружок D=2.5 мм, который вырезал из фольги. Ближе к задней кромке прорезал ревитерром для имитации заклепок кружки D=0.6 мм. Там вообще на прототипе сеточки какие-то, но в данном масштабе воспроизвести их нереально. Итог:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением, Ушаков Игорь
А может быть попробовать сеточки от чайных пакетиков?
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, там диаметр этих сеточек в 350м масштабе должен быть примерно 1-1,5 мм. Я с этим даже заморачиваться не буду. Если у кого есть команда гномов, которая сможет это воспроизвести - честь тому и хвала. Я ж не волшебник, я только учусь!  :D
С уважением, Ушаков Игорь
Дык, я тоже слежу за этой работой. :D  ;)
Рисунок
Продолжаем. Смонтировал вертикальное и горизонтальное оперение лодки. В соответствии с замечанием/пожеланием Алексея Лежнева сделал КГР чуть отклоненными "на погружение". Поскольку система гидравлики на ПЛ всегда под давлением, то будем считать, что л/с лодки выполняет проворачивание механизмов.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Собственно все. Сборка основных деталей завершена - все готово к грунтовке. Если есть какие замечания, готов выслушать.
С уважением, Ушаков Игорь
Да теперь и на своей придется рули рабочими делать :D
Нужно пошкрябать вертикальный руль внизу, ок. корпуса - он должен полностью поворачиваться.
На фото ПЛ типа Стержен, но принцип тот же:
Рисунок
sturgeon1973.jpg (188.73 КБ)
Рисунок
Стас, я в курсе насчет руля. Расшивка, разделяющая подвижные и неподвижные части руля есть. После грунтовки проверю там еще раз все участки сопряжения.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
В соответствии с замечанием/пожеланием Алексея Лежнева сделал КГР чуть отклоненными "на погружение".
Чего-то ту не так......
Подводные лодки я видел, даже побывал на одной (нет, вспомнил, на трёх)...... но вот почему КГР должны быть отклонёнными "на погружение" это для меня полная загадка.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, Вы меня не совсем правильно поняли. Вы как-то говорили, что неплохо бы у авиаторов перенять идею с отклоненными рулевыми поверхностями. Вот я и сделал. А "на погружение" - ну мне так захотелось, я ж говорю - л/с проверку оборудования выполняет  :D
С уважением, Ушаков Игорь
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат