Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 33 След.
RSS
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
Привет Андрей,
Классно получилось!Как "живые" :D  8D
Расскажи про процесс и чем тонировал? Очень интересно!
Успехов!
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Кирилл,привет!Это флейт Александра Добренко.Не помню где именно,но искать его стоим на мире моделей.Если я правильно понял,А.Добренко когдато купил корпус у какого то белоруса,и сделал его таким,но не утверждаю точно..

Этот кораблик не дешевое удовольствие. Если не ошибаюсь выставлялся за 700 деревян. рублей с тремя нулями. Но корабль интересный!
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
Этот кораблик не дешевое удовольствие.
Приветствую,
Ну это нормальная цена как я думаю, для моделей такого класса,можно и подороже ставить... http://shipworkshop.mirtesen.ru/photos/commented  здесь я думаю тож не дешевле,и оно того стоит!
Успехов!
Изменено: Кирилл Шабанов - 03.06.2013 22:27:07
Андрей, привет! Спасибо за комплимент.  :oops Да вообщем-то Кирилл и сам Мастер (hi)
Штаги получились супер! 8D
Изменено: Игорь Шейнин - 03.06.2013 23:11:22
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всем привет!Вот так делал многошкивные и большие одношкивные блоки,технология довольно известная,но на малых масштабах наверное не прокатит.Кстати,В такие блоки не состаляет никакого труда вставить рабочие шкивы,но я не стал заморачиваться,может разве что для обзора как будет время ,один попробую сделать.
У меня тут назрел острый вопрос.Хотелось бы знать точную проводку сейталей на данных судах.У монфильда схема есть,но по схеме сложно судить какие узлы и троса как работают.
Пользователь добавил изображение
SDC15336.JPG (115 КБ)
Изменено: Андрей Ефремов - 07.06.2013 17:46:57
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Расскажи про процесс и чем тонировал? Очень интересно!
Успехов!
Кирилл,привет!Мусинги делал как у Монфильда,наматывал нитки,а потом иглой плёл .Но в маленьких мосштабах это сложновато будет,по большей части из за диаметра иголки которая будет разрушать своей толщиной структуру плетёнки.Но попробовать стоит.  Тонировал как и прежде,купал в жидком растворе ПВА,потом правд обмазал жидким воском,так для эксперемента,ну а потом битумный лак с протиранием тряпкой.
Андрей Привет,
по сей-талям - у Хоккеля,стр 85...дальше по алфавитному указателю,более подробно -см. у The rigging of the ships in the days of spritsail topmast 1600-1720 Андерсон,она есть в русском варианте Андрея Баитова перевод(если нет,скачай на верфи на столе),это вроде как расширенная версия Хоккеля...но ты же вроде сей тали поставил?
Про троса-понял! попробую...
Успехов
Кирилл,привет!Этого Андерсена в русском варианте помоему ты мне и давал.Я там глянул,но честно говоря до меня так плохо доходит,мне нужно,как бы это сказать,"потрогать глазами"а там говориться что куда идёт и чем крепится,и прилогается схема,которая разниться с другими,а именно ,огон на топе мачты идёт над огонами вант.А на других схемах,например Монфильда,петля грузовой снасти ниже петли штага.В общем сам непонял что наговорил. crezy
Вот сдесь хорошо видно,но к сожалению не видно как крепится на топе грота.
Пользователь добавил изображение
IMG_0605.JPG (96.23 КБ)
Андрей Привет!
Я посмотрю чуть попозжа(- :D пельмени варю )у Андерсона в англ.варианте насчет крепления,потому что помню ,когда себе такелаж рисовал,там конкретно было что куда идет,но он свой анализ делает в основном по моделям...ха...с другой стороны по чем еще делать,в смысле 17 век,ну картины конечно,остальное,как это, экстраполяция crezy ...а так,логически -петля должна быть под петлей штага...
А где ты такие прикольные картинки надыбал? Не поделишься?
Всего Наилучшего!
пока вот,пластиковый вариант
Пользователь добавил изображение
nfkb.jpg (109.49 КБ)
Привет,
не...на пластиковом варианте - не то!, см у Андерсона (Андрея Баитова в переводе) стр 105.106.107 - то что имеет отношение к штаг талям...хотя это еще вопрос,можно и сей тали сделать,но я почему-то решил что штаг тали -ближе к теме,потому как сей тали часто показывают на всех моделях судов более позднего периода,ну и реконструкция галеона из книги Peter Kirsch The Galleon the great ships of the armada era тож показывет штаг тали...рис 108,109 -показывает способ крепления, на рис 111 показан способ крепления шкентеля и в описании -как именно он проходит относительно петли штага и лонга салингов,и толщины снастей в этих талях...
у меня получилось -так,только я неправильно провел шкентель,не с того борта-должен быть справа...
Успехов!
Рисунок
штаг тали.jpg (234.41 КБ)
Привет Кирилл!Картинку в отчаянном порыве поиска нашёл здесь, http://forum.modelsworld.ru/topic4977.html   я как то по привычке всегда сюда больше заглядываю если что.Но там вроде сильно тему не развернули.Занимательный факт,у Монфильда по грузовым талям вариант который с оттяжкой на формарс  или с оттяжкой ближе к шпору фокмачты датируется как до 1730-го.А с увязкой на штаге уже после данного года.кому верить? unk()  Да действительно,Андерсон больше на модели ссылается,вполке правильная позиция если модель являлась современником.Кстати по поваду  модели Принца Виллема он выражал сомнения в области такеллажа,в частности по сорвеней,у сомневался что они там присутствовали.В частности по поводу голландцев Андерсон говорил что там особая статья,вешали грузовые тали по многим способам,часто по несколько едениц,если я правильно понял. Но лично мне импонируют больше тали с оттяжкой на формарс,они как то отделяют штаг оставляя его не загруженным для визеринга,и в тоже время закрывают собой пространство между мачтами.
Меня интересует подробности относительно  шкентеля,клетневался ли он ,был ли на нём мусинг или просто на огон налаживался бензель?Как то так.
Андрей Привет!
Если больше подходит вариант с оттяжкой на фор-марс, то почему бы и не сделать? Вроде каких жестких ограничений в литературе нет...я буду себе ставить тот вариант где шкентель подвязан к грота-штагу ,так мне кажется выглядит более в тему,для 1607 года...тем более ,как я уже говорил,и на реконструкции галеона 1610 -такой вариант. А вариант с оттяжками к формарсу и сей талей ,как я вижу,больше встречается на моделях более позднего периода..
По способу крепления шкентеля - но вроде у Андерсона даже два варианта описаны, но в любом случае ,мусинг - думаю перебор будет,даже брам-штаги без мусингов ставят ...клетневка -да,наверное надо делать,а вместо крепления с мусингом - сплесненный огон ,те шкентель на топе ,грубо говоря ,на удавку взят будет...впрочем об этом у Андерсона на 107 стр расписано,...тали эти могли ставить и более усиленного типа,если нужда была,например орудия перемещать...так что вариантов много...
Успехов!
Всем привет!медленно,но продвигаемся,всё время голову приходится ломать что первое поставить чтоб потом не надо было корячиться,и наоборот, что не ставить первым чтоб не мешало процессу.Надо с марсами полностью разобраться.Кто может что посоветовать на счёт стень-талей,ставились ли они на марсах в те времена,и сколько штук на стеньгу,и с какой стороны,если ставились?
Рисунок
SDC15339.JPG (155.7 КБ)
Надо будет попробовать верхним ворстом исправить свистопляс юферсов ,так как натяжением штага эта проблема решилась частично .Не знаю удасться ли?
Рисунок
SDC15340.JPG (150.98 КБ)
Рисунок
SDC15341.JPG (154.24 КБ)
Рисунок
SDC15344.JPG (149.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15347.JPG (110.79 КБ)
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Кто может что посоветовать на счёт стень-талей,ставились ли они на марсах в те времена,и сколько штук на стеньгу,и с какой стороны,если ставились?
Привет!
Выглядит -впечатляюще! ВАНТЫ! :D
Насчет стень талей - ставились,вроде как по одной на борт, на фоке и гроте...ну у Андерсона про это есть, я поставлю по одной...
Успехов!
На выставке кто-то из маститых вроде рассказывал- сначала выбленки вяжет,а потом уже с юферсами заканчивает,убирает проволоку...тогда их не крутит...
Андрей, привет!
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
ставились ли они на марсах в те времена,
Как пишет Андерсон, ставились на английских  судах примерно с 1600 годов. Французы примерно с конца 17 века.
Голландцы не ставили примерно вплоть до последней четверти 17 века.
Однако Андерсон в точности этой информации не уверен и ориентируется на старинные модели из книг 1670-1680 годов, а так же на книгу Ван Эйка 1697 года где эти снасти присутствуют.

Красиво получается.
Изменено: Игорь Шейнин - 14.06.2013 06:30:06
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Кирилл,Игорь,приветствую!По поводу стеньталей,я больше склоняюсь к тому как говорит Игорь,кстати Монфилд тоже примерно так упоминает,исходя из чего на принце их могло и не быть.Но вот на моделе современнике видна одна снасть стеньталей которая стоит за стенгой сзади.Может стоит сравнить с Хемскерком?Кстати,непонятно почему на этой же моделе принца брам-стеньги голые и марсовые площадки на  фор и грот-стеньгах отсутствуют?
Рисунок
ng-nm-11911.z.jpg (269.27 КБ)
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
На выставке кто-то из маститых вроде рассказывал- сначала выбленки вяжет,а потом уже с юферсами заканчивает,убирает проволоку...тогда их не крутит...
Кирилл,теперь с уверенностью и великой радостью хочу сказать,метод с фиксацией "завивки"вант с помощью верхнего ворста работает.Раз уж ворст справился с моими дубовыми вантами,то все другие для такого метода тоже подойдут.Но единственное условие что ворст будет сделан из оклетневанной проволоки для жёсткости.Лично я так и сделал.
Так было до.
Пользователь добавил изображение
SDC15356.JPG (122.98 КБ)
Рисунок
SDC15369.JPG (155.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15349.JPG (112.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15348.JPG (110.16 КБ)
После фиксации  вант с помощью ПВА и ниток на верхнем ворсте.
Пользователь добавил изображение
SDC15354.JPG (119.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15362.JPG (121.59 КБ)
Рисунок
SDC15372.JPG (158.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15376.JPG (104.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC15379.JPG (114.36 КБ)
Привет,
Ну тады -ОК!
Надо себе тоже так попробовать если будет крутить...насчет стень талей...- может это тали фала брам рея?...
Смотрится вообще картина -зашибенски!
А когда красишь битумным лаком трос,после пропитки пва - пва не мешает? или сначала красить,а потом пропитывать? а что воск? есть какой эффект?
Успехов!!!
Кирилл,приве!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
.насчет стень талей...- может это тали фала брам рея?.
Так и есть,это я уже спустя пару минут сообразил.Наверное буду без стень-талей делать,и проще,и бить за матчасть никто не будет [*]( .
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
А когда красишь битумным лаком трос,после пропитки пва - пва не мешает? или сначала красить,а потом пропитывать? а что воск? есть какой эффект?
Успехов!!!
Главное чтоб ПВА разбавленным был,там где згустки клея,там лак стирается.Я в стаканчике, когда пропитывал ванты ,на дне оставался клей,ну и местами навешал на верёвки,так на одной вантине кое где проплешины бледные  остались.А вообще,очень классно завязывать узлы  нитками пропитанными битумником,лак после высыхания имеет плотную,но в то же время вязковатую поверхность,и узлы завязываясь фиксируются как бы вьедаясь нитка в нитку.Воском после ПВА,а потом лаком я пробовал что бы битумник подчеркнул навивку каната,но при этом оставил его довольно светлым не пропитав  канат полностью, для бегучего такелажа.Вроде так ничего вышло,но думаю воск можно упразднить добавив чуть больше ПВА в раствор,и при этом разбавить лак нефрасом,просто канат потеряет немного выразительности и эластичнасти,но не факт, это так же зависит от состава и плотности нити.
Понятно,спасибо!
А как долго он сохнет ,этот битумник?
Успехов!
Кирилл,привет!На солнышке минут пять,и можно в бухту сматывать.
Всех приветствую!К сожалению на корабль времени мало,поэтому образовался штиль.Но хочется вынести на обозрение создавшуюся ситуацию,может кто подскажет выход?Косяк обнаружил только что,и он по моему мнению весьма существенный и затруднительный в исправлении.Реч идёт о кнехтах к драйрепам грота и фок-реев,вернее их расположению.  Кнехты расположены акурат под штагами с бизани и грота и в реальности при апускании реев гардельблок упрётся в штаг.Я при постройке напрочь не думая ни о чём просто копировал то что видел на модели протатипа пологая что автора данных моделей проверять не стоит,теперь в замешательстве ,по моему на обоих принцах штаги идут между раздвоенным драйрепом препятствуя поднятию гардельблока.С драйрепом на фоке есчё могу как то совладать пустив фал-тали из боковых отверстий,а вот на гроте незнаю куда отнести кнехт,места совсем мало  unk() ,может что посоветуете?
Пользователь добавил изображение
029.jpg (109.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
071.jpg (126.96 КБ)
Андрей Привет,
Там у них(на моделях),вроде распорка стоит в петле краг-штага, тогда должно быть пространство для движения гардель блока?
Успехов!
Изменено: Кирилл Шабанов - 01.07.2013 05:02:13
Андрей, привет! Точно не знаю...
Изменено: Игорь Шейнин - 01.07.2013 05:05:16
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь,Кирилл,приветствую!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Андрей Привет,

Там у них(на моделях),вроде распорка стоит в петле краг-штага, тогда должно быть пространство для движения гардель блока?

Успехов!
Если на гроташтаге этот краг представить я есчё могу,хотя на моделе он как то вроде бензелюется,но не это важно.То на бизани штаг набивается чем то вроде юферсов,на картинке видно что штаг не даст поднятся блоку в верх. ума не приложуunk()
На чертежах на гротмачте тоже кнехт по середине,но на фоке два побокам.
Надо было как на китовых чертежах сделать,проблем небыло бы ,там все кнехты по бокам расставлены :oops
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 33 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат