Привет Андрей,
Классно получилось!Как "живые"
Расскажи про процесс и чем тонировал? Очень интересно!
Успехов!
Классно получилось!Как "живые"
Расскажи про процесс и чем тонировал? Очень интересно!
Успехов!
3 июня 2013 года, 4:12
Привет Андрей,
Классно получилось!Как "живые" Расскажи про процесс и чем тонировал? Очень интересно! Успехов! |
|
|
|
3 июня 2013 года, 21:57
Этот кораблик не дешевое удовольствие. Если не ошибаюсь выставлялся за 700 деревян. рублей с тремя нулями. Но корабль интересный! |
|||
|
|
3 июня 2013 года, 22:23
Ну это нормальная цена как я думаю, для моделей такого класса,можно и подороже ставить... Успехов!
Изменено:
|
|||
|
|
3 июня 2013 года, 22:54
Андрей, привет! Спасибо за комплимент. Да вообщем-то Кирилл и сам Мастер
Штаги получились супер!
Изменено:
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
7 июня 2013 года, 17:37
Всем привет!Вот так делал многошкивные и большие одношкивные блоки,технология довольно известная,но на малых масштабах наверное не прокатит.Кстати,В такие блоки не состаляет никакого труда вставить рабочие шкивы,но я не стал заморачиваться,может разве что для обзора как будет время ,один попробую сделать.
У меня тут назрел острый вопрос.Хотелось бы знать точную проводку сейталей на данных судах.У монфильда схема есть,но по схеме сложно судить какие узлы и троса как работают.
Изменено: |
|
|
|
7 июня 2013 года, 17:46
|
|||
|
|
7 июня 2013 года, 18:22
Андрей Привет,
по сей-талям - у Хоккеля,стр 85...дальше по алфавитному указателю,более подробно -см. у The rigging of the ships in the days of spritsail topmast 1600-1720 Андерсон,она есть в русском варианте Андрея Баитова перевод(если нет,скачай на верфи на столе),это вроде как расширенная версия Хоккеля...но ты же вроде сей тали поставил? Про троса-понял! попробую... Успехов |
|
|
|
8 июня 2013 года, 2:40
Кирилл,привет!Этого Андерсена в русском варианте помоему ты мне и давал.Я там глянул,но честно говоря до меня так плохо доходит,мне нужно,как бы это сказать,"потрогать глазами"а там говориться что куда идёт и чем крепится,и прилогается схема,которая разниться с другими,а именно ,огон на топе мачты идёт над огонами вант.А на других схемах,например Монфильда,петля грузовой снасти ниже петли штага.В общем сам непонял что наговорил.
|
|
|
|
8 июня 2013 года, 2:47
Вот сдесь хорошо видно,но к сожалению не видно как крепится на топе грота.
|
|
|
|
8 июня 2013 года, 4:08
Андрей Привет!
Я посмотрю чуть попозжа(- пельмени варю )у Андерсона в англ.варианте насчет крепления,потому что помню ,когда себе такелаж рисовал,там конкретно было что куда идет,но он свой анализ делает в основном по моделям...ха...с другой стороны по чем еще делать,в смысле 17 век,ну картины конечно,остальное,как это, экстраполяция ...а так,логически -петля должна быть под петлей штага... А где ты такие прикольные картинки надыбал? Не поделишься? Всего Наилучшего! пока вот,пластиковый вариант |
|
|
|
8 июня 2013 года, 5:21
Привет,
не...на пластиковом варианте - не то!, см у Андерсона (Андрея Баитова в переводе) стр 105.106.107 - то что имеет отношение к штаг талям...хотя это еще вопрос,можно и сей тали сделать,но я почему-то решил что штаг тали -ближе к теме,потому как сей тали часто показывают на всех моделях судов более позднего периода,ну и реконструкция галеона из книги Peter Kirsch The Galleon the great ships of the armada era тож показывет штаг тали...рис 108,109 -показывает способ крепления, на рис 111 показан способ крепления шкентеля и в описании -как именно он проходит относительно петли штага и лонга салингов,и толщины снастей в этих талях... у меня получилось -так,только я неправильно провел шкентель,не с того борта-должен быть справа... Успехов! |
|
|
|
8 июня 2013 года, 17:39
Привет Кирилл!Картинку в отчаянном порыве поиска нашёл здесь,
Меня интересует подробности относительно шкентеля,клетневался ли он ,был ли на нём мусинг или просто на огон налаживался бензель?Как то так. |
|
|
|
9 июня 2013 года, 15:16
Андрей Привет!
Если больше подходит вариант с оттяжкой на фор-марс, то почему бы и не сделать? Вроде каких жестких ограничений в литературе нет...я буду себе ставить тот вариант где шкентель подвязан к грота-штагу ,так мне кажется выглядит более в тему,для 1607 года...тем более ,как я уже говорил,и на реконструкции галеона 1610 -такой вариант. А вариант с оттяжками к формарсу и сей талей ,как я вижу,больше встречается на моделях более позднего периода.. По способу крепления шкентеля - но вроде у Андерсона даже два варианта описаны, но в любом случае ,мусинг - думаю перебор будет,даже брам-штаги без мусингов ставят ...клетневка -да,наверное надо делать,а вместо крепления с мусингом - сплесненный огон ,те шкентель на топе ,грубо говоря ,на удавку взят будет...впрочем об этом у Андерсона на 107 стр расписано,...тали эти могли ставить и более усиленного типа,если нужда была,например орудия перемещать...так что вариантов много... Успехов! |
|
|
|
14 июня 2013 года, 1:42
Всем привет!медленно,но продвигаемся,всё время голову приходится ломать что первое поставить чтоб потом не надо было корячиться,и наоборот, что не ставить первым чтоб не мешало процессу.Надо с марсами полностью разобраться.Кто может что посоветовать на счёт стень-талей,ставились ли они на марсах в те времена,и сколько штук на стеньгу,и с какой стороны,если ставились?
|
|
|
|
14 июня 2013 года, 1:48
Надо будет попробовать верхним ворстом исправить свистопляс юферсов ,так как натяжением штага эта проблема решилась частично .Не знаю удасться ли?
|
|
|
|
14 июня 2013 года, 5:29
Выглядит -впечатляюще! ВАНТЫ! Насчет стень талей - ставились,вроде как по одной на борт, на фоке и гроте...ну у Андерсона про это есть, я поставлю по одной... Успехов! На выставке кто-то из маститых вроде рассказывал- сначала выбленки вяжет,а потом уже с юферсами заканчивает,убирает проволоку...тогда их не крутит... |
|||
|
|
14 июня 2013 года, 5:48
Андрей, привет!
Голландцы не ставили примерно вплоть до последней четверти 17 века. Однако Андерсон в точности этой информации не уверен и ориентируется на старинные модели из книг 1670-1680 годов, а так же на книгу Ван Эйка 1697 года где эти снасти присутствуют. Красиво получается.
Изменено:
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
15 июня 2013 года, 3:08
Кирилл,Игорь,приветствую!По поводу стеньталей,я больше склоняюсь к тому как говорит Игорь,кстати Монфилд тоже примерно так упоминает,исходя из чего на принце их могло и не быть.Но вот на моделе современнике видна одна снасть стеньталей которая стоит за стенгой сзади.Может стоит сравнить с Хемскерком?Кстати,непонятно почему на этой же моделе принца брам-стеньги голые и марсовые площадки на фор и грот-стеньгах отсутствуют?
|
|
|
|
15 июня 2013 года, 3:17
Так было до. |
|||
|
|
15 июня 2013 года, 3:20
После фиксации вант с помощью ПВА и ниток на верхнем ворсте.
|
|
|
|
15 июня 2013 года, 3:54
Привет,
Ну тады -ОК! Надо себе тоже так попробовать если будет крутить...насчет стень талей...- может это тали фала брам рея?... Смотрится вообще картина -зашибенски! А когда красишь битумным лаком трос,после пропитки пва - пва не мешает? или сначала красить,а потом пропитывать? а что воск? есть какой эффект? Успехов!!! |
|
|
|
15 июня 2013 года, 5:48
Кирилл,приве!
|
|||||
|
|
15 июня 2013 года, 6:02
Понятно,спасибо!
А как долго он сохнет ,этот битумник? Успехов! |
|
|
|
16 июня 2013 года, 4:43
Кирилл,привет!На солнышке минут пять,и можно в бухту сматывать.
|
|
|
|
1 июля 2013 года, 3:38
Всех приветствую!К сожалению на корабль времени мало,поэтому образовался штиль.Но хочется вынести на обозрение создавшуюся ситуацию,может кто подскажет выход?Косяк обнаружил только что,и он по моему мнению весьма существенный и затруднительный в исправлении.Реч идёт о кнехтах к драйрепам грота и фок-реев,вернее их расположению. Кнехты расположены акурат под штагами с бизани и грота и в реальности при апускании реев гардельблок упрётся в штаг.Я при постройке напрочь не думая ни о чём просто копировал то что видел на модели протатипа пологая что автора данных моделей проверять не стоит,теперь в замешательстве ,по моему на обоих принцах штаги идут между раздвоенным драйрепом препятствуя поднятию гардельблока.С драйрепом на фоке есчё могу как то совладать пустив фал-тали из боковых отверстий,а вот на гроте незнаю куда отнести кнехт,места совсем мало ,может что посоветуете?
|
|
|
|
1 июля 2013 года, 4:59
Андрей Привет,
Там у них(на моделях),вроде распорка стоит в петле краг-штага, тогда должно быть пространство для движения гардель блока? Успехов!
Изменено:
|
|
|
|
1 июля 2013 года, 5:04
Андрей, привет! Точно не знаю...
Изменено:
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
1 июля 2013 года, 5:20
Игорь,Кирилл,приветствую!
|
|||
|
|
1 июля 2013 года, 5:25
На чертежах на гротмачте тоже кнехт по середине,но на фоке два побокам.
|
|
|
|
1 июля 2013 года, 5:31
Надо было как на китовых чертежах сделать,проблем небыло бы ,там все кнехты по бокам расставлены
|
||||
|
|
|||