Мне всё равно не очень нравится это решение.
Каркас у меня не масштабный, это лучше не светить. В багажник нужно будет ставить сиденья и как-то их красить, я на это не рассчитывал, через каркас будет непросто сделать это. Потом, я не стачивал толщину заднего борта, потому как совершенно не думал о том, что он может пригодиться (двери стачивал, а задний борт нет). Не представляю, как его теперь стачивать, он реально бронированый сейчас. Не будет смотреться странным закатанный задний тент при оставленных стёклах на передних дверях? Да и потом, я не в южной части страны живу, у нас УАЗиков без тентов не водится совсем. Не поделитесь фотографиями закатаных таким образом тентов?
Мне казалось, что направленный свет в салон при фотосессии позволит разглядеть дуги изнутри, площадь остекления у автомобиля большая, заднее стекло на тенте тоже не будет амбразурой, да и лампы при съёмке я использую мощные. Может этого будет достаточно? А закатанный тент с барахлом сделаю на следующем грузовике, у меня там ЗиЛ-131 созревает.
Каркас у меня не масштабный, это лучше не светить. В багажник нужно будет ставить сиденья и как-то их красить, я на это не рассчитывал, через каркас будет непросто сделать это. Потом, я не стачивал толщину заднего борта, потому как совершенно не думал о том, что он может пригодиться (двери стачивал, а задний борт нет). Не представляю, как его теперь стачивать, он реально бронированый сейчас. Не будет смотреться странным закатанный задний тент при оставленных стёклах на передних дверях? Да и потом, я не в южной части страны живу, у нас УАЗиков без тентов не водится совсем. Не поделитесь фотографиями закатаных таким образом тентов?
Мне казалось, что направленный свет в салон при фотосессии позволит разглядеть дуги изнутри, площадь остекления у автомобиля большая, заднее стекло на тенте тоже не будет амбразурой, да и лампы при съёмке я использую мощные. Может этого будет достаточно? А закатанный тент с барахлом сделаю на следующем грузовике, у меня там ЗиЛ-131 созревает.