Магистрали установлены. За одно, продолжаю работу с шиной
64Л6-1 «Гамма-С1» (М-1) на шасси БАЗ-69092-013, 1:35, самоделка, Подарок Stive
8 мая 2013 года, 7:58
|
|
|
|
8 мая 2013 года, 13:42
Шина в грубом виде. Загрунтую и попытаюсь поправить, что наверно уже непоправимо(((
|
|
|
|
8 мая 2013 года, 14:15
Офигенск0!!!!
|
|
|
|
8 мая 2013 года, 14:37
Спасибо. Это на фото хорошо выглядит. Я допустил ошибки при установке боковых зацепов, доли миллиметров, которые впоследствии внесли негативные поправки при формировании основного рисунка грунтозацепов. Одно лишь утешение, что этот мастер шины будет только для меня одного.
|
|
|
|
8 мая 2013 года, 15:40
|
|
|
|
8 мая 2013 года, 17:21
Как показали мои ранние "выступления" на сайтах - нервы ни к чёрту))).
|
|
|
|
8 мая 2013 года, 17:23
Эх Марат, мнеб научиться , как вы , так работать с пластиком! У вас золотые руки!
|
|
|
|
8 мая 2013 года, 17:25
Спасибо, Максим. Не надо учиться, надо брать пластик и найти прикольный прототип. Остальное приложиться.
|
|
|
|
8 мая 2013 года, 17:26
Ну буду и дальше практиковаться!
|
|
|
|
8 мая 2013 года, 17:26
Практика - это всё наше)))
|
|
|
|
8 мая 2013 года, 18:40
|
|
|
|
9 мая 2013 года, 1:43
Спасибо, Алексей
|
|
|
|
10 мая 2013 года, 20:21
8 и 9 мая я, по понятной каждому советскому человеку и почти каждому гражданину современной России, работы по модели не проводил. Сегодня к вечеру настроюсь. Понятно, что до завтра я призовые модели не закончу (одни шины дней 5 лить придётся), но модели в ближайшее время будут закончены и отправлены победителям. Эти модели сейчас у меня имеют приоритетное значение.
|
|
|
|
27 мая 2013 года, 1:34
Медленно, но я выхожу из бюрократического ступора увольнения в запас, с тем, чтобы перейти в модельный штопор.
Задачи на сегодня и завтра: полностью (насколько это возможно) укомплектовать двигатель, протянуть магистрали внутри рамы и установить подрамник кунга с поворотным механизмом. Сейчас работаю с движком... |
|
|
|
27 мая 2013 года, 9:02
Пока не установлены вентилятор и радиатор, фото передней части двигателя.
|
|
|
|
27 мая 2013 года, 12:03
|
|
|
|
27 мая 2013 года, 12:45
|
|
|
|
27 мая 2013 года, 19:37
Спасибо, мужики.
|
|
|
|
27 мая 2013 года, 23:49
С двигателем всё, иначе его можно всю жизнь детализировать.
Радиатор решил поставить после установки кабины. Кабину придётся устанавливать по месту сразу. Теперь немного магистралей внутри рамы и подрамник кунга. |
|
|
|
28 мая 2013 года, 1:42
Начинаю работу с подрамником кунга. Должен признаться, что эта деталь и сам кунг буду делать по размерам, которые определю путём сравнения с другими деталями прототипа. Ни чертежей, ни схем нет. Только фото и очень смутные.
|
|
|
|
28 мая 2013 года, 2:30
Возьму на себя смелость вынос швеллеров сделать таким.
|
|
|
|
28 мая 2013 года, 11:02
Пока имеем такую конструкцию
|
|
|
|
28 мая 2013 года, 14:25
Марат, смотрю завороженно - очень круто получается!
|
|
|
|
28 мая 2013 года, 16:57
Спасибо, Андрей.
|
|
|
|
28 мая 2013 года, 22:36
|
|
|
|
29 мая 2013 года, 0:54
Алексей, Спасибо.
|
|
|
|
29 мая 2013 года, 6:12
Изготовлены выступы крепления выносных опор
|
|
|
|
29 мая 2013 года, 12:42
В общих чертах, подрамник выглядит так. В очень общих чертах)))
|
|
|
|
29 мая 2013 года, 12:48
|
|
|
|
29 мая 2013 года, 12:53
Спасибо, Алексей. Использовал пластик и литник разного диаметра.
А секрета нет, как нет и чертежей, и схем. Поэтому я и пишу "в общих чертах"))). Только фото, на которых не всегда можно разглядеть нужные детали. Чаще - не разглядеть совсем. Из чего следует - это не копия прототипа, а его образ глазами автора))) |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)