Нет, я только учусь быть волшебником, как и все мы Спасибо, Роман
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
11 февраля 2012 года, 10:24
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 11:08
Марат, неужели вся рама из доширакапластика? Какая у него толщина?
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 11:21
Наверно, 0,3 мм., Роман.
Заметил ошибку на схеме рамы и переставил центральную "рыбку" ближе к носу. |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 13:29
Итак, изготавливаем лонжерон.
Я не использую фирменные прибамбасы (профиля и т.п.), у меня всё проще и примитивнее. Вырезаем из Доширака (толщина 0,3-0,2 мм.)по чертежу боковую деталь лонжерона. Обрабатываем по граням наждачкой и изгибаем. Я сделал заготовку чуть большего размера. И Вам виднее, и глаза мои отдохнут. |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 13:37
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 13:42
Ножом по металлической линейке режим будущие полки лонжерона. На модели они шириной 0,7 мм., а здесь я взял почти 3 мм. Я покажу изготовление лишь одной полки, вторая делается также
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 13:44
Спасибо, Сергей. Я только уточню: белый шаман, однако
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 13:53
На подходящем цилиндрическом предмете (например, ручка кисточки) загибаем полку и "пристреливаемся" к контуру основной детали. Скажу сразу, что полки будут клеится не одной полоской во всю длину лонжерона, а тремя, по количеству прямых участков.
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 14:10
Начинаем склейку. Я при работе с такими маленькими деталями пользуюсь исключительно суперклеем. Мгновенно схватывает детали и хорошо заполняет щели. Легко обрабатывается. Но надо быть аккуратным, чтобы клеить одним движением, иначе придётся отрывать детальки. Для того и "пристреливались"
Сразу пытаться оклеить весь участок не стоит. Надо приложить полку, посмотреть какое место наиболее точно ложиться по контуру, смазать клеем и приклеить. Обязательно прижмите пальцем плотно деталь. |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 14:19
Марат, спасибо очень доходчиво!!!Я думаю и в 35 такую раму можно сделать.Только вот пластик какой брать?
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 14:37
Надо высчитывать согласно масштаба. Может 1 мм.
Теперь у нас имеется приклеенная середина полки и два свободных конца. С помощью зубочистки (заострённый конец зубочистки надо отрезать) сгибаем концы по контуру и "пристреливаемся", лишнее стразу можно отрезать. На фото показано, как надо держать детали. Главное, до склейки установите правильно полку и зажмите в левой руке (если Вы правша), а правой рукой возьмите тонкий тянутый литник, макните его в заранее приготовленную капельку суперклея и промажьте стык. Немного подержите, пока не схватится. Когда деталь схватится, промажьте литником с клеем и с другой стороны стыка. Блин, мужики, Вы меня извините, что я как детям объясняю. Я привык военнослужащим дотошно пояснять |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 14:46
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 14:50
А кончились боеприпасы..., т.е. сигареты
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 14:56
Как и на любом учении, мы с Вами будем допускать условности. Мы закончили монтаж нижней полки первого участка и условностью будет то, что и верхнюю полку мы тоже сделали. Т.е., надо делать по участкам до конца.
Также мы клеим полки с другого конца лонжерона и условно закончили это дело полной победой |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 15:10
Теперь участок в середине. Можно попытаться отрезать полоску нужной длины и приклеить, но я уже писал, что работаю примитивно...
Кусочек пластилина установлен специально, чтобы показать, что полки приклеены торец в торец и больше нигде. Это нам позволяет иметь свободу манёвра и не терять время на точные подсчёты. Главное, чтобы Вы правильно определили положение изгибов и отрезали торец центральной полки, согласно торца уже приклеенной полки. |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 15:20
Торцы схватились, теперь деталь сама, как на пружине встанет на место и нам остаёться точно отрезать второй торец
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 15:21
Затем, прижимая пальцами, клеим стыки.
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 15:25
Теперь наждачкой (плоской и свёрнутой) обрабатываем всё, что плохо лежит. Спасибо за терпение, стрельбу закончил!
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 16:09
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 17:36
Спасибо.
Продолжаем работать с рамой. Начнём с кормы... Установили силовые Г-образные швеллера |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 17:40
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 17:43
Я ведь ничего супер-пупер не показал. Обычное приклеивание пластика.
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 17:45
Марат Назмеев, в самом деле, чё это они так?... ))))
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 19:31
Установлены детали крепления задних рессор и ограничители хода рессор
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 19:32
Ограничители с сечении П-образные.
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 21:40
Установлены две перемычки, к которым будет крепиться поддон для топливного бака.
|
|
|
|
12 февраля 2012 года, 1:45
Да, Марат, если-бы мы с твоей производительностью делали детей - через год обогнали-бы китайцев вместе с индийцами.Шутка. А правительству было-бы не до шуток.
|
|
|
|
12 февраля 2012 года, 12:52
Установлены задние узлы подвески передних рессор. Прежде, чем установить передние узлы подвески, необходимо нарастить раму под лебёдку. Рама и перемычка из "швеллеров". Крепится всё это к основной раме швеллерами-накладками и на болтах. Этими накладками сейчас и займусь. |
|
|
|
12 февраля 2012 года, 13:17
Накладки установлены.
|
|
|
|
12 февраля 2012 года, 13:26
Может поможет. Есть довольно детальные фотки движка.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)