Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
урал 44202-0511-41, постройка тягача в 72-ом из ICM
Юра! Чем грунтовал??? Получается вполне-вполне!!!
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
vile пишет:
макро показал косячки
Млин, как же всётаки одинаково люди мыслят  :D
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Юра! Чем грунтовал??? Получается вполне-вполне!!!
Спасибо Михаил,я уже отвечал  на этот вопрос :D  - автомобильная грунтовка для пластика u-pool
Рисунок
Спасибо, Юр. Значит где-то пропустил... Теперь запомнил.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
vile, очень прошу вас простите что вмешиваюсь, у меня к Вам вопрос. Почему снимали капот? Двигатель будет видним или я что-то не правильно поняла? :oops
Цитата
Таня Киса пишет:
vile,  очень прошу вас простите что вмешиваюсь, у меня к Вам вопрос. Почему снимали капот? Двигатель будет видним или я что-то не правильно поняла?  


Там на стандартной кабине перед как на этом чертеже
Пользователь добавил изображение

А на этом прототипе двигатель дизельный.По размерам больше.и по этому нос у него удлинен.как на чертеже
Пользователь добавил изображение

а капот отрезан чтобы сделать вставку для увеличения длинны.
вернулся)
Сергей Волконский, спасибо за ответ :)
Цитата
Сергей Волконский пишет:
Цитата
Таня Киса пишет:

vile,  очень прошу вас простите что вмешиваюсь, у меня к Вам вопрос. Почему снимали капот? Двигатель будет видним или я что-то не правильно поняла?  





Там на стандартной кабине перед как на этом чертеже





А на этом прототипе двигатель дизельный.По размерам больше.и по этому нос у него удлинен.как на чертеже





а капот отрезан чтобы сделать вставку для увеличения длинны.

Извините, поправлю, капот на урале который на первой схеме стоит тоже дизель но камазовский мод. КамАЗ-740.10, а на втором двиг ЯМЗ-238 по-моему, он больше по габаритам потому капот длиннее, еще если мне не изменяет память у них разные воздушные фильтры.
"Мы - дети Дажьбога, мы - внуки Сварога
И пращурам нашим мы будем верны.
Чтоб солнце светило, мы славим Ярилу,
Мы рвемся к победе, мы духом сильны."  Волколак
Да, точно, разница по габаритам у них из-за кол-ва цилиндров на 740-ом 6 цилиндров, а на ЯМЗ-238 8 цилиндров, и обе кабины стандартные просто каждая для своей модификации.
"Мы - дети Дажьбога, мы - внуки Сварога
И пращурам нашим мы будем верны.
Чтоб солнце светило, мы славим Ярилу,
Мы рвемся к победе, мы духом сильны."  Волколак
Извиняюсь не 238-ой, а 236-ой
"Мы - дети Дажьбога, мы - внуки Сварога
И пращурам нашим мы будем верны.
Чтоб солнце светило, мы славим Ярилу,
Мы рвемся к победе, мы духом сильны."  Волколак
да всё правильно,на моей модификации стоит двигатель ЯМЗ-236НЕ2
татьяна ,про нос уже объяснили,от себя добавлю - кабину длинномордую для урала в 72-ом выпускает танкоград,но так как у меня все-равно пилить для спальника,решил что с пластиком работать будет проще,чем со смолой.
Пользователь добавил изображение
Image.JPG (41.18 КБ)
Рисунок
vile, Дмитрий Спасибо. Сама в данный момент собираю одного из Уралов, поэтому тема еще более интересна :)
Татьяна,видел вашу тему на скале - удачи в постройке
Рисунок
vile, спасибо. Меня там мало будет
Кабина замечательная.
Цитата
Винокуров Дмитрий пишет:
Да, точно, разница по габаритам у них из-за кол-ва цилиндров на 740-ом 6 цилиндров, а на ЯМЗ-238 8 цилиндров, и обе кабины стандартные просто каждая для своей модификации.
740-й любой модификации 8-ми цилиндровый, чтобы не уходить в дебри, двигатели ЯМЗ начали устанавливать на уралы с 1994 года после полжара на заводе двигателей КамАЗ, под 236 (6 цилиндров) объема стандартного капота хватило, а под 238 (8 цилиндров) пришлось удлинить капот и поднять кабину...
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
Винокуров Дмитрий пишет:

Да, точно, разница по габаритам у них из-за кол-ва цилиндров на 740-ом 6 цилиндров, а на ЯМЗ-238 8 цилиндров, и обе кабины стандартные просто каждая для своей модификации.

740-й любой модификации 8-ми цилиндровый, чтобы не уходить в дебри, двигатели ЯМЗ начали устанавливать на уралы с 1994 года после полжара на заводе двигателей КамАЗ, под 236 (6 цилиндров) объема стандартного капота хватило, а под 238 (8 цилиндров) пришлось удлинить капот и поднять кабину...
Да, насчет 740-го каюсь, запамятовал.
"Мы - дети Дажьбога, мы - внуки Сварога
И пращурам нашим мы будем верны.
Чтоб солнце светило, мы славим Ярилу,
Мы рвемся к победе, мы духом сильны."  Волколак
Андрей подскажите если знаете, на сколько поднялась кабина?
Рисунок
небольшое продолжение стройки:собрал колеса,попробовал восстановить протектор на запаске(вроде получилось,только сфоткать не удалось нормально),собрал ресиверы,занялся бензобаком, ну и продолжаю шкурить кабину :D
Рисунок
75.jpg (193.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
74.jpg (137.09 КБ)
Рисунок
79.jpg (183.18 КБ)
Рисунок
80.jpg (168.31 КБ)
Рисунок
67.jpg (189.75 КБ)
Рисунок
вот что пока получается
Рисунок
68.jpg (192.17 КБ)
Рисунок
78.jpg (159.9 КБ)
Рисунок
76.jpg (195.11 КБ)
Рисунок
нет под рукой чертежа нормального, но в 35-м 2,5 мм, в 72-м значит 1,25 примерно
кабина отлично получилаь
Цитата
Андрей пишет:
нет под рукой чертежа нормального, но в 35-м 2,5 мм, в 72-м значит 1,25 примерно
ну я примерно так и намерил - 1.2 мм
Цитата
Андрей пишет:
кабина отлично получилаь
Спасибо.
Рисунок
Какой красавец выходит!
Рисунок
Очень тонко и аккуратно сделано.
Марат,Паша спасибо - я стараюсь :D
Рисунок
немножко позанимался мелочевкой:установил ресиверы,сделал рычаги,гидроусилители
Рисунок
87.jpg (166.98 КБ)
Рисунок
89.jpg (162.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
90.jpg (136.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
91.jpg (127.76 КБ)
Рисунок
92.jpg (157.93 КБ)
Рисунок
протянул тормозные трубки
Рисунок
93.jpg (145.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
94.jpg (135.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
96.jpg (135.17 КБ)
Рисунок
Круто!
спасибо Марат
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат