Антон, я имел ввиду что хорошо бы отливать из металла а не мастер из металла делать .
A7V "Железный Капут", Попытка построить с "нуля" масштаб 1:35
4 октября 2011 года, 17:36
|
|
|
|
7 октября 2011 года, 17:50
Итак.
Первый второй этапы закончил. Подвеску понял, объем почувствовал. Нашел хорошую фоту трансмиссии. Собирать буду из 3х частей ходовую "вставлю в броне корпус+ задняя стенка (иначе рама не влазит) небольшой отчетик о проделанной работе - на кривизну корпуса не смотрим - все условно. |
|
|
|
7 октября 2011 года, 17:51
и еще +2
тут отрисован ленивец и система натяжения |
|
|
|
7 октября 2011 года, 18:30
Есть 3 бумажных модели данного танка.Вы какую клеите?Где вы производите обмеры сего аппарата?Судя по фото,бронекорпус- готовая бумажная модель,скачанная с сайта бумажного моделирования.
|
|
|
|
7 октября 2011 года, 18:56
Да за основу корпуса взята бум.модель.
Обмеры делаю с фотографий.
Изменено: |
|
|
|
7 октября 2011 года, 19:06
Так и чем плоха бумажная модель ,что требуются доп. замеры-обмеры?Изменил масштаб из 25 в 35,распечатал,склеил,добавил заклёпок ,и модель готова.
|
|
|
|
7 октября 2011 года, 20:41
меня не устраивает деталировка подвески - ее и обмерял.
корпус устраивает. |
|
|
|
7 октября 2011 года, 21:10
Коллеги, поосторожней с бумажными моделями. Очень часто в них встречяется много неточностей и откровенных ляпов. Обязательно нужно проверять каждую деталь и все размеры.
|
|
|
|
7 октября 2011 года, 21:23
Практически все сходится с этой бум.моделью. Пример того,что рама и шасси сделаны по фоткам и "вошло" в корпус без проблем.
Изменено: |
|||
|
|
9 октября 2011 года, 10:18
Может подскажет кто в какой цвет окрашивались "скрытые" поверхности(рама,ходовая,нижняя часть корпуса)?
На фото понятно , что чем-то темным. Мои предположения : черный, т.коричневый, т. серый.,или вообще ничем - тогда темный металл. |
|
|
|
9 октября 2011 года, 17:58
Антон, однозначно не металл - на заводе раму грунтовали - в то время скорее всего железным суриком. По грунтовке полагается красить, так как грунтовка пористая и не дает устойчивой защиты от коррозии. Красили наверное в черный или темно-серый. Мне кажется стоит окрашивать днище так же как и днища моделей грузовиков - серый цвет пыли.
|
|
|
|
9 октября 2011 года, 18:37
где-то можно почитать?
|
|
|
|
10 октября 2011 года, 9:57
Итак : начал чистовую сборку ходовой, параллельно собираю "упрощенную" в 72м.
дня через 3-4 думаю закончить.
Изменено: |
|
|
|
11 октября 2011 года, 20:42
На только бумага увидел, может пригодится
Изменено: |
|
|
|
11 октября 2011 года, 20:57
А ссылочку на выкройки можно - чтоб самому не рыть))
|
|
|
|
11 октября 2011 года, 23:05
Я скачал, модель никудышняя - 6 листов каркас и 3 листа обшивка. Обложка - савое лучшее в этом журнале
Тут можно взять - |
|
|
|
12 октября 2011 года, 10:23
Спс, скачал, довольно таки все понятно, можно будет попробовать замутить)
|
|
|
|
12 октября 2011 года, 17:44
А как красить его планируете? Я такую штуковину когда то начинал делать ( из поддона от холодильника ) да вот полистирола не хватила и зависла стройка. Я хотел его серым делать, с крестами без камуфляжа.
|
|
|
|
12 октября 2011 года, 23:13
хм..как красить большие поверхности? - такой вопрос.
на большие поверхности у меня есть аэр. оч. хорошо задувает большие площади. с полистиролом тоже нет проблем осн. проблема - где взять на все время и силы |
|
|
|
13 октября 2011 года, 0:26
Антон, я понимаю что красят не методом окунания или валиком - я имел ввиду в какой цвет.
С полистиролом сейчас тоже нет проблемм - покупаю для наружной рекламмы - он на порядок дешевле чем модельный. А вот с временем и силами - это да! |
|
|
|
13 октября 2011 года, 9:51
|
|||
|
|
13 октября 2011 года, 11:13
Не, а я обычно до начала постройки пытаюсь увидеть образ будующей модели - как она будет окрашена, в какой конфигурации экспонироваться.
|
|
|
|
14 октября 2011 года, 13:38
ну вот небольшой отчетик:
собрал рамы 35 и 72 а так-же трансмиссию для 35(тормозные барабаны еще не готовы) и катки для 72 отливаю для трансмиссии 35 "оконцовки"(хз. как их еще назвать) основу для крепления ленивца.
Изменено: |
|
|
|
14 октября 2011 года, 13:38
и 72 отдельно
|
|
|
|
14 октября 2011 года, 13:41
-1-
Изменено: |
|
|
|
20 октября 2011 года, 9:43
смотрю счетчик увеличивается-значит есть небольшой интерес к постройке.)
стройка не "зависла" просто фото отчеты буду выкладывать по понедельникам(смысл фототь по одной приклеенной детальке). В процессе встретил небольшие проблемы : 1) 3 раза отливал "оконцовки" для трансмиссии 35 (1 раз смола не "встала" эпоксидка из старых запасов (5лет)выкинул,2й слишком хрупкая(поксипол)выкинул,3й вроде ничего(купил свежую эпоксидку)). Сейчас в обработке. 2)при внимательном просмотре фото обнаружил более "сложную" структуру поддерживающих/опорных катков (они состоят из 2х половинок), исходя из этого планирую сделать от 2х до 6х "мастер" траков и потом "вешать" на них подвеску. так-же опорные катки имеют форму как у ж/д вагонов , посему если повезет найти где нить доступ к токарному станку- буду точить. по 72 му - установил на раму опорные катки - тут тоже небольшой косяк: оригинал имеет 5 катков , у меня 4 ..... в "запале" стройки упустил данный момент(ну их практически и невидно, переделать бы да пока "лень" , может прокатит). Гуси сделаю только в "видимой" области. ну и дальше посмотрим.... Так-же занят на параллели доделкой Е-25 и заказанным ТОС-1.
Изменено: |
|
|
|
20 октября 2011 года, 14:10
Вот кто где (и с кем) жил в этом теремочке.
|
|
|
|
20 октября 2011 года, 14:39
ага 18 чел. экипаж
|
|
|
|
20 октября 2011 года, 14:40
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|||
|
|
20 октября 2011 года, 15:35
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)