Благодарю
Renault FT-17, Стройка в подробностях
1 июня 2012 года, 19:19
|
|
|
|
1 июня 2012 года, 19:26
Делаем хвост съемным.
Просверливаем отверстия в крепеже. И внизу приклеиваем прутки евергрина и тоже делаем в них отверстия. Делаем сам крепеж из проволоки и родных деталек Ставим |
|
|
|
1 июня 2012 года, 19:29
Начинаем пилить крышу корпуса.
Высверливаем отверстие под радиатор. Делаем отверстия для заклепки (0.6мм). Срезаем лишний пластик, чтобы в будущем поставить травло. |
|
|
|
1 июня 2012 года, 19:29
На сегодня это все, что то вдохновения нет
|
|
|
|
1 июня 2012 года, 20:02
Дим приветствую,все классно слушай,а с клепкой долго мучился,я вот думаю может тоже себе клеп наростить.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
1 июня 2012 года, 20:03
Желательно наращивать, так как родная клепка слишком мелкая (особенно в метах стыков). Например клепанную башню надо будет всю клепкой заново проходить.
|
|
|
|
1 июня 2012 года, 20:04
Мучился я не долго с клепкой, так как у меня есть мини дрель от тамии )
|
|
|
|
1 июня 2012 года, 20:15
Красотища!!!Внимательно слежу за стройкой!!!
|
|
|
|
1 июня 2012 года, 21:08
|
|
|
|
1 июня 2012 года, 23:01
Блин, здорово получается!!! Я свой МС клепал, да не доклепал... Час лежит до прихода вдохновения...
Изменено: |
|
|
|
1 июня 2012 года, 23:03
Дим, хорошо идет. Слежу внимательно....
|
|
|
|
2 июня 2012 года, 7:56
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
2 июня 2012 года, 8:01
Всем спасибо за интерес!
|
|
|
|
2 июня 2012 года, 8:35
|
|||||
|
|
2 июня 2012 года, 11:41
|
|
|
|
2 июня 2012 года, 11:45
|
|
|
|
2 июня 2012 года, 11:56
Дим, давай уже переходи к башне)
|
|
|
|
2 июня 2012 года, 11:57
Башню в самом конце. Сначала надо корпус доделать.
|
|
|
|
2 июня 2012 года, 21:22
Опять же продолжим!
На крыше корпуса выправляем воздухоприток (делаем его прямым). Наращивал с помощью листового пластика 0.2мм. И вставляем заклепку 0.8мм Ставим родную травленку и просвервиваем отверстие в воздухопритоке для кирки |
|
|
|
2 июня 2012 года, 21:29
Продолжаем делать лоб, просверливаем отверстия 0.6мм для заклепки
Ставим заклепку 0.8мм Делаем рабочим смотровой люк водителя |
|
|
|
2 июня 2012 года, 21:31
Ставим кривой стартер и приклеиваем защитный кожух.
|
|
|
|
2 июня 2012 года, 21:34
Во, три дня и половина модели готова... Пока хорошо идет, смотрю, изучаю, когда-нибудь надо такой же собрать...
|
|
|
|
2 июня 2012 года, 21:35
Ставим ящик ЗИП с травлом.
Крепим кирку Делаем глушитель и крепим остальной шанец + делаем остальной крепеж а кирку и замок на ЗИПе |
|
|
|
2 июня 2012 года, 21:36
Вот и готов корпус, дальше будем пилить башню
На сегодня все! |
|
|
|
2 июня 2012 года, 21:38
|
|||
|
|
2 июня 2012 года, 21:53
Дим, просто отлична сборка!!! теперь ты точно должен аэром начать красить!!!
|
|
|
|
2 июня 2012 года, 21:57
у меня из бумаги такой был вмасштабе 1:25... Сделал в расцвете своего юношества ))). Потом подарил хорошему знакомому. Но косяков там было...бункер сталина не спас бы...
|
|
|
|
2 июня 2012 года, 22:00
Круто!
|
|
|
|
2 июня 2012 года, 22:41
Классно!
|
|
|
|
3 июня 2012 года, 0:11
Димон,смотрю не нарадуюсь,здорово получается.
Придется покупать дрель,это точно. Я понял,что без дополнительной клепки не обойтись,смотрется не будет.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)