Да, вариантов, оказывается, хватает... Еще раз убеждаюсь, что лучший вариант для модели - фото конкретного прототипа. Спасибо за фото. Немного не в тему (да простит меня Владимир за засорение темы), но думаю, фото очень интересно. Взято из ТиВ №8 за 2012г. Подпись под фото не верна. Машины на фото имеют явные признаки Т-80 (крыша МТО, выхлоп, труба ОПВТ). В то же время - катки Т-64 и башня Т-64А. И машина не единична, их в ряду 9 штук.
Интересное фото. Шестьдесятчетверки с ГТД были, опытные (ГТД -1000Т). Правда нигде не пишут сколько всего их построили. Вот еще фото Т-64 с турбиной, правда это несколько другой прототип.
Владимир пишет: Олег отличное фото, я так понимаю это Т-80Б переделанный в БВ. Не могли бы вы подсказать на какие крепления из 8 крепится КМТ?
Нет, Владимир, к сожалению - не подскажу... Практики такой не имел... На первой странице Вашей темы Антон (Coroner43) дал хорошую ссылку на "валк" по КМТ-7, там можно все предметно рассмотреть.
Цитата
Вот еще есть в сети чертежик крепление ДЗ на экранах
Анатолий Буров пишет: Однозначно утверждать о переделке нельзя. Вполне возможно, что некоторое количество БВ выпустили с комплектующими на Б.
Насколько я знаю, кроме Ленинграда и Омска некоторое время Т-80 выпускал и харьковский з-д им.Малышева. Точный временной период сейчас указать не могу, но это было, по моему, в 80-х. Вполне возможно, что на фото машина именно их производства, т.к. вся мат.часть к нам поступала, в основном, оттуда.
Добрый вечер! С удовольствием слежу за вашей стройкой. Посмотрите на фото крепления блоков ДЗ на Т-80БВ. Фотографировал в Нижнем- Тагиле на выставке в 2011 г.
Олег Губарев пишет: Насколько я знаю, кроме Ленинграда и Омска некоторое время Т-80 выпускал и харьковский з-д им.Малышева. Точный временной период сейчас указать не могу, но это было, по моему, в 80-х. Вполне возможно, что на фото машина именно их производства, т.к. вся мат.часть к нам поступала, в основном, оттуда.
С уважением - Олег.
Про выпуск Украиной Т-80Б/БВ впервые слышу. Про матчасть оттуда тоже сложно утверждать. В свое время Украина еле-еле выполнила Пакистанский контракт, так как Россия отказывалась поставлять комплектующие.
Coroner43 пишет: А в чем разница между т-80Б и БВ? Я думал разница только в навесной ДЗ, и фальшбортах (хотя это ненадежный признак).
Так как раз в навесном оборудовании, ДЗ, экраны, надгусеничные полки, рамещение системы Туча. Вся начинка оставалась на прежнем уровне. Правда некотрое количество БВ после капремонта получило новый более мощный двигатель и ВЗУ(которое ошибочно называют системой Брод хотя на ни на У ни на БВ брод никогда не стоял),как на Т-80У. Но таким образом очень мало машин откапиталили.