Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
 
Приветствую уважаемые коллеги.
Начинаю сборку модели советского тяжёлого многоцелевого вертолёта МИ-6А ТюменьАВИАТранс.
БУДЕТ - подготовка Ми-6А к вылету.
Вертолет Ми-6А бортовой RA-21046 ТюменьАВИАТранс, ливрея согласно фото, открыта дверь для посадки высадки экипажа, открыта рампа, обтекатель килевой балки снят.  
Пользователь добавил изображение
1 (2).jpg (114.73 КБ)
Рисунок
1 (4).jpg (163.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
1 (1).jpg (138.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
1 (5).jpg (118.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
1 (6).jpg (128.64 КБ)
Рисунок
1 (3).jpg (150.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
1 (7).jpg (130.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
1 (8).jpg (78.52 КБ)
 
АПА по левую сторону от вертолета с открытой штангой ШРАП подключен в вертолету, рядом стоит УМП с опущенной задней решеткой где лежат рукава.
АПА-5Д номер 362 на дверях птички.
УМП-350 номер 364 на дверях птички.  
Пользователь добавил изображение
1 (12).jpg (95.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
птичка.jpg (13.31 КБ)
Рисунок
1 (10).jpg (352.47 КБ)
Рисунок
1 (11).jpg (97.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
1 (9).jpg (87.14 КБ)
 
Место – вертолетная площадка из металлических плит К-1Д.
По углам вертолетной площадки шины от ан-2 покрашены в полоску белый черный 8 частей (4 белых и 4 черных).  
Рисунок
IMG_1159.jpg (99.53 КБ)
Рисунок
IMG_1820.jpg (192.23 КБ)
 
Большой запил. Саня, успехов в проекте!
 
Цитата
Марат Назмеев написал:
Большой запил. Саня, успехов в проекте!
Спасибо дружище. На квартал обеспечен работой.
 
Приступил к сборке.
Видимо отливки поздние и есть смещение прессформ. Приходится практически вырубать модель с облоя.
Склеил части фюзеляжа по всей длине.
Вклеил своеобразные замки с литника, сто позволяет избежать смещение (распирание) половинок по вертикали.
Срезал крылья, заглушил пластиком.
Пользователь добавил изображение
1 (2).JPG (65.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
1 (1).JPG (76.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
1 (3).JPG (98.19 КБ)
 
Собрал кабину. Вклеил потолочную панель, шпангоуты и панели внутренней обшивки.
Пользователь добавил изображение
2 (2).JPG (126.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
2 (1).JPG (125.4 КБ)
 
Нехилая работёнка предстоит. Ну тебе на привыкать.
 
Цитата
Вадим Цюпа написал:
Нехилая работёнка предстоит. Ну тебе на привыкать.
Привет дружище. Это то, что ты мне подкинул.
 
Вклеил панели левого борта.
Вырезал дверь. В проём вклеил уголки, для последующего придания овальной формы.
Пользователь добавил изображение
3 (2).JPG (92.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
3 (1).JPG (107.24 КБ)
 
Классный проект!
буду следить с интересом.
 
Пока сделаешь - спиться можно наверно))) Но конечно интересно будет понаблюдать за таким монстром
танки грязи не боятся!
 
Цитата
Алексей написал:
Классный проект!
буду следить с интересом.
Всегда рад.
 
Цитата
Владимир Гостеев написал:
Пока сделаешь - спиться можно наверно))) Но конечно интересно будет понаблюдать за таким монстром
Второй раз легче и бьыстрее собирать, когда есть вся инфа и наработки.
 
Придал овальную форму левой передней двери.
Пользователь добавил изображение
4.JPG (106.89 КБ)
 
Т.к грузовая кабина будет просматриваться через рампу, поэтому доработкам без фанатизма подверглась только задняя часть ГК, а именно:
- по верхним частям пустил электрожгуты;
- с проволоки показал дуги безопасности при полете с открытыми боковыми дверями;
- ручки открывания и аварийного сброса боковых дверей;
- на правом борту добавил пару электронных блоков;
- приклеил сидения;
 Декалями показал:
- СПУ-7;
- блок кипятильника;
- блок ВД-10, термометра и часов;
- сигнальные лампы над дверями;
- технические надписи на дверях и панелях;
- разметку центровки грузов.
Далее придал объём смывкой и задул матовым лаком с высветлением.
Пользователь добавил изображение
5 (3).JPG (108.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
5 (2).JPG (126.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
5 (4).JPG (118.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
5 (1).JPG (111.36 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 16.11.2017 07:24:57
 
Цитата
Изменено: Александр Горлов - 16.11.2017 10:33:09
 
Сутки борт простоял стянутый скотчем.
Это я на тему плача многих моделистов, что для Амодела нужно ведро шпатлёвки. Хотя половины модели даже по длине разные, но достаточно вклеить несколько распорок и замком и всё становиться на свои места.
Пользователь добавил изображение
IMG_7672.JPG (107.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7673.JPG (119.29 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 18.11.2017 15:41:51
 
С третьей попытки удалось изогнуть нижний блистер носового остекления.
Также забыл указать - собрал кабину без фанатизма из ткоробки. Только с проволоки собрал РУ и РШГ.
Пользователь добавил изображение
IMG_7677.JPG (92.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7675.JPG (87.59 КБ)
 
Закончил самый сложный этап - остекление кабины, которая получилась герметичной. Как ни странно - остекление легло практически идеально.
Пользователь добавил изображение
IMG_7679.JPG (116.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7678.JPG (117.19 КБ)
 
Для спокойной установки покрашенных выходных устройств собрал такую приспособу под капотами ДВ.
Пользователь добавил изображение
IMG_7680.JPG (87.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7682.JPG (80.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7681.JPG (92.57 КБ)
 
Удлинил двигательный отсек.
Пользователь добавил изображение
IMG_7685.JPG (99.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7683.JPG (102.68 КБ)
 
Начал работу по традиции с килевой балки.
Заглушил отсек, высверлил вент. отверстия и внизу с доширакопластика установил техн. накладку, расшил.
Также по традиции расшивку буду показывать смывкой, что также позволяет выявлять косяки.
Пользователь добавил изображение
IMG_7686.JPG (96.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7687.JPG (77.07 КБ)
 
Установил нижний обтекатель КБ.
Прутками имитировал основания антенн СО "Свой - чужой". Проволокой обозначил проводку.
Пользователь добавил изображение
IMG_7692.JPG (89.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7691.JPG (95.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7688.JPG (112.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7689.JPG (102.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7690.JPG (108.5 КБ)
 
Закончил с КБ.
Так как сегодня проблемы с руками с вырезанием техническихз лючков, то решил их сделать с доширакопластика со стачиванием до минимальной толщины.
Снизу балки вклеил площадку под антенну СРО.
Выделил расшивку.

ВОПРОС: так и не увидел на гражданских бортах снизу эти ножевые антенны. Есть ли опровержение?
Пользователь добавил изображение
IMG_7693.JPG (120.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7694.JPG (107.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7696.JPG (118.23 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 20.11.2017 23:18:25
 
На хвостовой балке сверху прутками имитировал основание под проблесковый маяк, люк подхода к датчику курса ДАК-Б и технологические окна контроля опор хвостового вала.
Выделил расшивку.
Рисунок
IMG_7699.JPG (150.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7698.JPG (120.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7697.JPG (112.48 КБ)
 
На нижнем обтекателе КБ установил забытый техн. люк.
Пользователь добавил изображение
IMG_7700.JPG (94.35 КБ)
 
На нижней части КБ обозначил прямоугольные рупорные антенны РВ-2 и круглый техн. люк.
Пользователь добавил изображение
IMG_7701.JPG (84.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7702.JPG (94.48 КБ)
 
Приклеил силовые накладки на рампу и техн. разъём КБ и фюзеляжа.
Обозначил расшивку.
Пользователь добавил изображение
IMG_7703.JPG (76.99 КБ)
 
Пластиком имитировал технические люки для осмотра опор вала, люк для подхода к верхней плите бака №10.
Пользователь добавил изображение
IMG_7706.JPG (76.23 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Читают тему