зеленый (DG) темнее коричневого (DE). но я бы для начала убедился, что британцы его не успели перекрасить в свои цвета (дарк грин и грей оушен) перед тем, как отправить в Союз. а то встречал и такое мнение/раскраску... из книги Котельникова -
а фото я подобрал специально без пулеметов, чтоб лучше было видно формы, но могу и другие предъявить... против стрелочки указывающей на тень. у пулеметного сечения не отличались, да и с чего бы - просто было еще два отверстия в капоте, прикрытых обтекателями накладными.
и особенно отмечу фото экземпляра со снятыми пулеметами - неужели правда отличаются обводы?
Andrey Stan, убедили насчет носа). Буду переделывать. Денис Догадов, эх пораньше бы зашли, можно было б поправить. С расшивкой вообще такой вопрос дискуссионный - кто как делает, и моделисты, и производители. В основном с расшивкой
Денис Догадов написал: А почему никто не обратил внимание, что у Мустангов крыло тщательно шпаклевалось и линий расшивки там было раза в два меньше, чем на данной модели ?
отмечу, что тут Мк.1, который еще не был тем высокоскоростным Мустангом, как принято думать. посему фото надо смотреть его, а не дискуссии о другой модификации. трудно судить категорично, но вроде на крыле видно намеки на расшивку
Ну это не серьёзно, при всём уважении. Все Мустанги имели крыло с ламинарным профилем, надеюсь это вопрос не дискуссионный? Смысл применения ламинарного профиля теряется без соблюдения чистоты его поверхности. Был ли скоростным самолёт со скоростным профилем?
вопрос конечно не ламинарности, а в шпаклевке. в сообщении №71 фото нового самолета, заводское. какое выгорание там могло быть? и не разбирали его. доказательств того, что шпаклевали Мк.1 так же, как, например, Мк.3 - пока не вижу. то есть это пока 50/50... документик может есть какой? руководство там по ремонту, или еще чего.
Andrey Stan написал: вопрос конечно не ламинарности, а в шпаклевке. в сообщении №71 фото нового самолета, заводское. какое выгорание там могло быть? и не разбирали его. доказательств того, что шпаклевали Мк.1 так же, как, например, Мк.3 - пока не вижу. то есть это пока 50/50... документик может есть какой? руководство там по ремонту, или еще чего
А можно пальцем ткнуть на "некоторые линии стыков" ?
"Главной отличительной чертой «Мустанга» в плане аэродинамики было ламинарное крыло, впервые в мировой практике авиастроения установленное на боевом самолете."
"для реализации ламинарного течения на части такого крыла требовалась весьма тщательная отдел-ка поверхности и высокая точность в выдерживании профилировки. Из-за шероховатости, возникавшей при нанесении защитной окраски на самолет, и даже небольшой неточности в профилировке, неизбежно появлявшейся в серийном производстве (небольшая волнообразность тонкой металлической обшивки), эффект ламинаризации на крыле Р-51 сильно снижался."
и где в цитате "шпаклевка"? "точность профилировки" это не то. если нет документа, то может фото с завода, в процессе выведения? опять же - такого не встречалось, хотя искал)
ну вот - процент совпадений получился заметно больше случайности) а остальное попадает на ряды клепки - т.е. даже её под шпаклей видно? если конечно шпаклевка есть и прям вот так все четко выведено, что ничего видно не должно быть.
можно еще привести примеры ламинарных крыльев, на которых расшивка видна. в частности на Ла-11 я делал, хотя тоньше резал и не так сильно выделил, как на Кобрах. тут уж автору решать... не призываю ни к чему, просто отвечаю и пытаюсь рассуждать. на твоем Мустанге меня отсутствие расшивки на плоскостях, кроме снимающихся панелей - не смутило) в идеале мне вообще нравится, как Марат Назмеев - рисует! но приходится работать в рамках принятых стандартов)) с "траншейной", ведь если перевести даже 0.1мм из 72-го, то получится 7мм щели на самолетах между панелей!
Часть стрелок на линиях, которые и должны быть. На ч.б. фото я вообще вижу надписи под некоторыми стрелками. На цветном фото не видно часть линий, которые точно должны быть
мне кажется фото не очень хорошие, даже не смотря на большое разрешение цветного - не четкое. в любом случае (шпаклевка, или просто подгонка) изобразить это очень точно - довольно сложно, просто в силу миниатюрности. или без макро-съемки не будет видно вообще ничего (а что-то же мы видим на фото самолетов?), или "траншеи" получатся по большому счету... смотря с какой стороны докапываться)
вот получше качество и расшивка, как расшивка) как и у других самолетов, видны почти все стыки. насчет выгорания не понял - какое это имеет отношение к шпаклевке? если там якобы так все тщательно заделывали. в чем я сомневаюсь очень сильно (без доказательств), не оспаривая, что позже это делали. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/eb/P-51.jpg
и еще вот такое покажу, хотя не Мустанг - справа действительно зализанная на заводе машина (наверное даже шпаклей, но просто - без всяких рекламных бла-бла-бла о профилировании и прочих нанотехнологиях), а слева такой же модели самолет, но массового производства (да еще экспортной партии) и явно стыки не такие, а? вспомнилось еще, что обшивку советских истребителей полагалось полировать (и так даже делали, для эталонных партий), а вообще по факту?)