Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
North American "Mustang" F-196 - Frog/Novo без границ (ГОТОВО), "Мустанг" в СССР
зря не обратили внимания на сообщение №42. проблема с сечением усугубилась
Рисунок
P1080958.JPG (1.06 МБ)
Изменено: Andrey Stan - 18.09.2019 14:27:04
Цитата
Andrey Stan написал:
зря не обратили внимания на сообщение №42. проблема с сечением усугубилась
Это версия без пулеметов в носу, у нее другие обводы
Пользователь добавил изображение
mustang1-5+.jpg (84.93 КБ)
Возник вопрос по камуфляжу, как определить где зеленый, а где коричневый? Какой из них на ч/б светлее, какой темнее?
Пользователь добавил изображение
AG348Russia.jpg (71.44 КБ)
Рисунок
11093385.jpg (277.14 КБ)
зеленый (DG) темнее коричневого (DE). но я бы для начала убедился, что британцы его не успели перекрасить в свои цвета (дарк грин и грей оушен) перед тем, как отправить в Союз. а то встречал и такое мнение/раскраску...
из книги Котельникова -
Пользователь добавил изображение
Изменено: Andrey Stan - 28.09.2019 19:50:17
а фото я подобрал специально без пулеметов, чтоб лучше было видно формы, но могу и другие предъявить... против стрелочки указывающей на тень.
у пулеметного сечения не отличались, да и с чего бы - просто было еще два отверстия в капоте, прикрытых обтекателями накладными.

и особенно отмечу фото экземпляра со снятыми пулеметами - неужели правда отличаются обводы?
Пользователь добавил изображение
Рисунок
mustang_side 1.0.gif (880.81 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 28.09.2019 20:01:48
А почему никто не обратил внимание, что у Мустангов крыло тщательно шпаклевалось и линий расшивки там было раза в два меньше, чем на данной модели ?
Изменено: Денис Догадов - 28.09.2019 21:37:21
Andrey Stan, убедили насчет носа). Буду переделывать.
Денис Догадов, эх пораньше бы зашли, можно было б поправить. С расшивкой вообще такой вопрос дискуссионный -  кто как делает, и моделисты, и производители. В основном с расшивкой
В дискуссиях сторонники расшивки обычно приводят доводы типа-
-а так красивше..
-моя модель, я так вижу...

Вот стройка коллеги Starley-
https://karopka.ru/forum/forum189/topic22295/

Пользователь добавил изображение
Изменено: Денис Догадов - 28.09.2019 21:45:11
Цитата
Денис Догадов написал:
А почему никто не обратил внимание, что у Мустангов крыло тщательно шпаклевалось и линий расшивки там было раза в два меньше, чем на данной модели ?
отмечу, что тут Мк.1, который еще не был тем высокоскоростным Мустангом, как принято думать. посему фото надо смотреть его, а не дискуссии о другой модификации.
трудно судить категорично, но вроде на крыле видно намеки на расшивку
Пользователь добавил изображение
mustang_01.jpg (35.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
large_000000.jpg (53.42 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 28.09.2019 22:02:13
Ну это не серьёзно, при всём уважении.
Все Мустанги имели крыло с ламинарным профилем, надеюсь это вопрос не дискуссионный?
Смысл применения ламинарного профиля теряется без соблюдения чистоты его поверхности.
Был ли скоростным самолёт со скоростным профилем?

Пользователь добавил изображение  
я точно вижу некоторые линии стыков, но утверждать не берусь, как надо делать
Изменено: Andrey Stan - 28.09.2019 22:04:14
вот бы это фото найти в хорошем качестве...
Рисунок
0df3.jpg (128.91 КБ)
Намёки на расшивку получались благодаря неравномерного выгорания краски из-за разной толщины слоя шпаклёвки.

Рисунок  
Изменено: Денис Догадов - 28.09.2019 22:07:37
вопрос конечно не ламинарности, а в шпаклевке. в сообщении №71 фото нового самолета, заводское. какое выгорание там могло быть? и не разбирали его.
доказательств того, что шпаклевали Мк.1 так же, как, например, Мк.3 - пока не вижу. то есть это пока 50/50... документик может есть какой? руководство там по ремонту, или еще чего.
Изменено: Andrey Stan - 28.09.2019 22:39:24
Пользователь добавил изображение
Цитата
Andrey Stan написал:
вопрос конечно не ламинарности, а в шпаклевке. в сообщении №71 фото нового самолета, заводское. какое выгорание там могло быть? и не разбирали его.
доказательств того, что шпаклевали Мк.1 так же, как, например, Мк.3 - пока не вижу. то есть это пока 50/50... документик может есть какой? руководство там по ремонту, или еще чего
А можно пальцем ткнуть на "некоторые линии стыков" ?


"Главной отличительной чертой «Мустанга» в плане аэродинамики было ламинарное крыло, впервые в мировой практике авиастроения установленное на боевом самолете."

"для реализации ламинарного течения на части такого крыла требовалась весьма тщательная отдел-ка поверхности и высокая точность в выдерживании профилировки. Из-за шероховатости, возникавшей при нанесении защитной окраски на самолет, и даже небольшой неточности в профилировке, неизбежно появлявшейся в серийном производстве (небольшая волнообразность тонкой металлической обшивки), эффект ламинаризации на крыле Р-51 сильно снижался."
Изменено: Денис Догадов - 28.09.2019 23:11:16
специально не сравнивал с чертежами... сильно ошибся? самому интересно)
Пользователь добавил изображение
mustang1-8.jpg (91.88 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 28.09.2019 23:09:15
Ну умеешь ведь стрелки рисовать, я думал поймёшь юмор.
и где в цитате "шпаклевка"? "точность профилировки" это не то. если нет документа, то может фото с завода, в процессе выведения? опять же - такого не встречалось, хотя искал)
Изменено: Andrey Stan - 28.09.2019 23:20:49
ну вот - процент совпадений получился заметно больше случайности) а остальное попадает на ряды клепки - т.е. даже её под шпаклей видно? если конечно шпаклевка есть и прям вот так все четко выведено, что ничего видно не должно быть.
Рисунок
p51a_top 1.2.gif (628.47 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 28.09.2019 23:18:55
можно еще привести примеры ламинарных крыльев, на которых расшивка видна. в частности на Ла-11 я делал, хотя тоньше резал и не так сильно выделил, как на Кобрах.
тут уж автору решать... не призываю ни к чему, просто отвечаю и пытаюсь рассуждать. на твоем Мустанге меня отсутствие расшивки на плоскостях, кроме снимающихся панелей - не смутило) в идеале мне вообще нравится, как Марат Назмеев - рисует! но приходится работать в рамках принятых стандартов)) с "траншейной", ведь если перевести даже 0.1мм из 72-го, то получится 7мм щели на самолетах между панелей!
Изменено: Andrey Stan - 28.09.2019 23:37:18
Часть стрелок на линиях, которые и должны быть.
На ч.б. фото я вообще вижу надписи под некоторыми стрелками.
На цветном фото не видно часть линий, которые точно должны быть
Изменено: Денис Догадов - 28.09.2019 23:40:37
мне кажется фото не очень хорошие, даже не смотря на большое разрешение цветного - не четкое. в любом случае (шпаклевка, или просто подгонка) изобразить это очень точно - довольно сложно, просто в силу миниатюрности. или без макро-съемки не будет видно вообще ничего (а что-то же мы видим на фото самолетов?), или "траншеи" получатся по большому счету... смотря с какой стороны докапываться)
Изменено: Andrey Stan - 28.09.2019 23:45:47
Да, пусть уж автор решает.
Расшивка точно траншейная, согласен.

А на своём Мустанге сейчас бы пару линий всё-же добавил, Starley меня просветил.
Изменено: Денис Догадов - 28.09.2019 23:50:03
а что мешает добавить? карандашиком - как раз будет в духе "профилированности") заодно может Комрад соблазнится!))
Изменено: Andrey Stan - 28.09.2019 23:54:26
Добавлять не буду, сделаю на следующей модели.

"Скорость у "Мустанга" достигалась за счёт отличной аэродинамики" - из отчёта об испытаниях в СССР.


Пользователь добавил изображение



Вот тут точно выгорело.  
Линии которые должны быть- совсем незаметны ,
а которых не должно быть сильно выделяются.
Негатив получается.



Пользователь добавил изображение
Изменено: Денис Догадов - 29.09.2019 12:31:31
Вот ещё фото-


Рисунок  


Рисунок  
Изменено: Денис Догадов - 29.09.2019 12:26:16
вот получше качество и расшивка, как расшивка) как и у других самолетов, видны почти все стыки. насчет выгорания не понял - какое это имеет отношение к шпаклевке? если там якобы так все тщательно заделывали. в чем я сомневаюсь очень сильно (без доказательств), не оспаривая, что позже это делали.  
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/eb/P-51.jpg
Изменено: Andrey Stan - 29.09.2019 13:03:05
Качество конечно много лучше, но смысл тот-же остался.
и еще вот такое покажу, хотя не Мустанг - справа действительно зализанная на заводе машина (наверное даже шпаклей, но просто - без всяких рекламных бла-бла-бла о профилировании и прочих нанотехнологиях), а слева такой же модели самолет, но массового производства (да еще экспортной партии) и явно стыки не такие, а?
вспомнилось еще, что обшивку советских истребителей полагалось полировать (и так даже делали, для эталонных партий), а вообще по факту?)
Пользователь добавил изображение
cw086.jpg (119.4 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 29.09.2019 13:23:17
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат