Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Caproni Ca.100, конверсия из De Havilland DH.60G Gipsy Moth, 1:72 - Frog /Novo без границ (поддержка)
Взял боковик, перевёл в масштаб и модель легла точно). Возьму за основу.
Пользователь добавил изображение
2.jpg (48.79 КБ)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Помню
Кстати, я свою раздобыл в Курске.
Лет 25 назад меня и в помине не было в Курске).
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Лет 25 назад меня и в помине не было в Курске).
А я тогда в Курск частенько ездил и прикупил моделек, не продававшихся в Киеве...
Первым делом отпилил капот. Немного деталирую кабины и склею фюзеляж, чтобы не затягивать.
Пользователь добавил изображение
а2.JPG (68.13 КБ)
Сначала с помощью тянутого литника и суперклея закрыл все ненужные отверстия...
Пользователь добавил изображение
а3.JPG (69.19 КБ)
... затем с внутренней стороны обработал "шкуркой".
Теперь нулёвкой с водой пройдусь и можно клеить элементы внутреннего каркаса.
Пользователь добавил изображение
а4.JPG (69.89 КБ)
Работаю с этим участком каркаса.
Как там работать? Он же пипец, какой маленький?
#$#
Сделал основу и покрасил. Немного деталирую и склею фюзеляж.
Пользователь добавил изображение
а5.JPG (76.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
а6.JPG (56.2 КБ)
:o  8D
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Благодарю, Володя.
Зашпатлевал утяжины на правой половинке фюзеляжа и сделал подножку на левой.
Пользователь добавил изображение
а7.JPG (134.83 КБ)
Замечательно получается. {dans}
Благодарю, Матвей.
Имитировал оборудование в кабинах  и склеил половинки фюзеляжа.
Пользователь добавил изображение
а10.JPG (33.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
а9.JPG (44.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
а8.JPG (41.93 КБ)
Прорезал проём дверной створки.
Пользователь добавил изображение
а11.JPG (44.15 КБ)
Соорудил новый капот. Модель обрабатывал с водой, поэтому капельки на борту).
Пользователь добавил изображение
а12.JPG (42.33 КБ)
Влажность в наши жаркие дни это жизнь! \%/
Начал работу с деталировкой фюзеляжа. Пока всё не обработано.
Пользователь добавил изображение
а13.JPG (45.09 КБ)
Классный капот,и вообще живо смотрится.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Благодарю, Виктор.
Поработал с фюзеляжем. Дальнейшая деталировка после покраски.
Пользователь добавил изображение
а16.JPG (85.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
а14.JPG (75.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
а15.JPG (125.9 КБ)
Теперь стабилизатор и рули высоты.
Сверял по чертежам - геометрия стабилизатора совпадает, а рули надо будет подправить..
Пользователь добавил изображение
а17.JPG (62.23 КБ)
Красиво!
Благодарю, Юрич.
Увеличиваю длину нижних плоскостей.
Пользователь добавил изображение
а18.JPG (93.33 КБ)
скушновато тут чой-та... не о чем "ценные указания" давать  8D  
И это хорошо))).  
Установил стабилизатор и рули высоты. Соединил рули, как на прототипе.
Пользователь добавил изображение
а19.JPG (115.75 КБ)
Киль и руль поворота изготовлю самостоятельно, т.к. детали из коробки не подходят.
Сегодня в плане работы с хвостовым оперением.
Подгоняю по месту киль и руль поворота.
Пользователь добавил изображение
а20.JPG (100.23 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат