Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Bell XV-3 Anigrand Craftswork 1/72
Здравствуйте. Решил таки открыть тему о стройке. Наверное, чтобы сам себя подталкивать в работе.
Фирмой Bell (отделением Bell Helicopter Textron) в течение многих лет проводилась большая научно-исследовательская и экспериментальная работа в области создания вертолетов-самолетов. На проведенном армией США в 1950 году конкурсе на лучший проект самолета для фронтовой разведки и спасательной службы фирмой Bell был представлен проект вертолета-самолета с поворотными винтами. По итогам конкурса армией и ВВС США в 1951 году был заключен контракт с фирмой Bell на постройку двух экспериментальных вертолетов-самолетов и проведение их летных испытаний.
Из доступного на модельном рынке представлена только модель тайваньской фирмой Anigrand Craftswork. Модель мне уже давно подарили на ДР. Недавно оглядывая свои запасы решил, что пора уже и собрать подарок.
С Аниграндом я уже сталкивался пару раз, в этот раз ничего примерно тоже самое. Смола желтоватого цвета с огромным количеством пузырей на поверхности, еще больше пузырей таится внутри смолы, если начитать шкурить. Деталировки практически нет, в салоне что-то типа кресла, приборки и палки. Остекление дано вытянутым пластиком, но часть его повело, видать рано сняли с пуансонов. Чертежей нормальных не нашел, но издалека модель напоминает прототип.
Первым делом решил, что проще отрезать пластик боковин и использовать прозрачные детали, чем каждое окошко вырезать под размер и вклеивать поотдельно. Решил и отрезал. После изготовил шпангоут, переплет фонаря и верхнюю балку из листового пластика.
И только потом примерил остекление. Остекление хоть и дано больше, чем окошки, оно все равно недостаточно, чтобы всю половину фузеляжа покрыть. В итоге кусок боковины вернулся назад.
Задняя стенка салона имеет мягкую обшивку, поэтому для имитации использовал блистер от таблеток.
Переключимся пока на кокпит. Решил, что до остекления нужно вклеить педали и приборку.
Приборка из листового пластика, дополнительные приборы из тянутого литника. Сзади подклеил проводку к приборам из проволочек. Окантовка приборов - прикупил травленку в англии с кружочками и квадратиками. Склеил на футуру, стрелки имитировал кистью белой краской.
Кресло из пивной жести. Оригинальное кресло не похоже было в принципе. По бокам подклеил силовой набор. Подушки сидений из милипута слепил. Ремни из травленки Eduard.
Классно получилось, учитывая масштаб. Буду следить ;)
Задул салон, вклеил приборку и боковую панель. Стал вклеивать стеклышки. Долго и муторно подгонял все окошки, потом все щели заполнил шпатлевкой. Когда шпатлевка высохла, стал думать, как все вывести аккуратно. В итоге тупо просто по живому стал шкурить, остекление типа потом заполирую, благо полировалная паста и шлифовальная бумага и тряпочки есть. Главное, до дыр не прошкурить.
Косяк с маленьким окошком, да... Оно должно быть располощено значительно выше.
Изменено: O_leg - 06.04.2016 11:57:24
Устал шкурить по 10 раз одно и тоже. Переключился пока на мелочевку, решил втулки винтов сделать. Посмотрел на фотки, вроде несложная конструкция. Использовал латунные трубочки, пластиковые прутки и трубки, литник тянутый, канцелярскую скрепку. Задул серебрянкой, немного смывки. Потом еще раз посмотрел фотографии, там основные детали светло-серые. Жалко смывать и перекрашивать...
Изменено: O_leg - 07.04.2016 12:14:25
Посижу, совмещу приятное с полезным: получать удовольствие и учиться.
Думаю, перекрашивать не надо, - блеск не будет бросаться в глаза, а ажурность механизма  контрастом передаст (смывка а-ля "подтеки отработанного моторного масла" должна приглушить  блеск (имхо)).
(Кресла вообще - замечательно вышли!)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
А продолжать надо...
Занялся опереньем. Сначала поправил крыло, оно имело небольшой V-угол, в кипятке погрел и поправил. Второе, это выштамповка на отклоняемых поверхностях. Думал-думал, пошел самым простым способом. Прошелся шестеренкой для накатки клепки с одного края каждой поверхности, чтобы обозначить шаг выштамповки. потом изготовил миниуголок-кульман и пошел вдоль намеченных точек делать скрайбером по два-три прохода выемки. Потом замаскировал реальные по длине "выштамповки", остальное залил шпатлевкой, после сошкурил лишнее.
Затем поправил верхние воздухозаборники над крылом. И месяц думал над капотами. Капоты имеют жабры и в очень большом количестве. В итоге взял нож-стамеску, на точиле придал стамеске нужную ширину. Потом толстым скотчем разметил направляющие для жабр, прокатал по фольге шестеренкой для наметки прорезей и прорубил стамеской как только мог. В конце подклеил подкосы под крыло из покупных профилей и проволоки
Очень поучительно .
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Неспешно поставил на лыжи. До этого задул все Alclad II White Aluminium. Потом надул белую подложку под красный. Красный намешал "на глазок" Vallejo.
Осталось двери навесить, нанести деки, переднюю штангу сделать и пару мелочей
Необычный аппарат.
А у него внутри, в фюзеляже, вот так все пусто (а'ля ангар)?
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
На демонстрации там носилки лежали. А так это прототип V-22 Osprey транспортника.
ГОТОВО
Изменено: O_leg - 24.11.2017 11:37:12
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат