Здравствуйте. Решил таки открыть тему о стройке. Наверное, чтобы сам себя подталкивать в работе.
Фирмой Bell (отделением Bell Helicopter Textron) в течение многих лет проводилась большая научно-исследовательская и экспериментальная работа в области создания вертолетов-самолетов. На проведенном армией США в 1950 году конкурсе на лучший проект самолета для фронтовой разведки и спасательной службы фирмой Bell был представлен проект вертолета-самолета с поворотными винтами. По итогам конкурса армией и ВВС США в 1951 году был заключен контракт с фирмой Bell на постройку двух экспериментальных вертолетов-самолетов и проведение их летных испытаний.
Из доступного на модельном рынке представлена только модель тайваньской фирмой Anigrand Craftswork. Модель мне уже давно подарили на ДР. Недавно оглядывая свои запасы решил, что пора уже и собрать подарок.
С Аниграндом я уже сталкивался пару раз, в этот раз ничего примерно тоже самое. Смола желтоватого цвета с огромным количеством пузырей на поверхности, еще больше пузырей таится внутри смолы, если начитать шкурить. Деталировки практически нет, в салоне что-то типа кресла, приборки и палки. Остекление дано вытянутым пластиком, но часть его повело, видать рано сняли с пуансонов. Чертежей нормальных не нашел, но издалека модель напоминает прототип.
Первым делом решил, что проще отрезать пластик боковин и использовать прозрачные детали, чем каждое окошко вырезать под размер и вклеивать поотдельно. Решил и отрезал. После изготовил шпангоут, переплет фонаря и верхнюю балку из листового пластика.
И только потом примерил остекление. Остекление хоть и дано больше, чем окошки, оно все равно недостаточно, чтобы всю половину фузеляжа покрыть. В итоге кусок боковины вернулся назад.
Задняя стенка салона имеет мягкую обшивку, поэтому для имитации использовал блистер от таблеток.
Фирмой Bell (отделением Bell Helicopter Textron) в течение многих лет проводилась большая научно-исследовательская и экспериментальная работа в области создания вертолетов-самолетов. На проведенном армией США в 1950 году конкурсе на лучший проект самолета для фронтовой разведки и спасательной службы фирмой Bell был представлен проект вертолета-самолета с поворотными винтами. По итогам конкурса армией и ВВС США в 1951 году был заключен контракт с фирмой Bell на постройку двух экспериментальных вертолетов-самолетов и проведение их летных испытаний.
Из доступного на модельном рынке представлена только модель тайваньской фирмой Anigrand Craftswork. Модель мне уже давно подарили на ДР. Недавно оглядывая свои запасы решил, что пора уже и собрать подарок.
С Аниграндом я уже сталкивался пару раз, в этот раз ничего примерно тоже самое. Смола желтоватого цвета с огромным количеством пузырей на поверхности, еще больше пузырей таится внутри смолы, если начитать шкурить. Деталировки практически нет, в салоне что-то типа кресла, приборки и палки. Остекление дано вытянутым пластиком, но часть его повело, видать рано сняли с пуансонов. Чертежей нормальных не нашел, но издалека модель напоминает прототип.
Первым делом решил, что проще отрезать пластик боковин и использовать прозрачные детали, чем каждое окошко вырезать под размер и вклеивать поотдельно. Решил и отрезал. После изготовил шпангоут, переплет фонаря и верхнюю балку из листового пластика.
И только потом примерил остекление. Остекление хоть и дано больше, чем окошки, оно все равно недостаточно, чтобы всю половину фузеляжа покрыть. В итоге кусок боковины вернулся назад.
Задняя стенка салона имеет мягкую обшивку, поэтому для имитации использовал блистер от таблеток.