Тем более, что эта деталь неожиданно нашлась в наборе Ли-2 от А-модель под номером 39!!! Но вот на Ли-2 таких штукенций уже не наблюдалось. Интересно, а что же это на самом деле? Какая-то дренажная труба? Для слива топлива?
Евгений, быть может дело в растворителе? Или в грунтовке? Она была? Если я рассчитываю использовать маски, то обязательно перед окраской грунтую модель.
Сергей Бусаргин пишет:Интересно, а что же это на самом деле? Какая-то дренажная труба? Для слива топлива?
Сергей судя по всему Вы правы. Нашёл чертёж DC-3, где этот элемент подписан так:"Gasoline dump chute used in case of engine failure. Right main and left auxiliary gas tanks are dumped to lose weight."
Да, Андрей, пожалуй что так. Я тоже утром полистал одну книженцию. Центроплан у DC-3 как раз весь заполнен бензобаками, так что логично. Вот только зачем Амодель заложила эту деталь в Ли-2, в то же время не предлагая использовать?
Евгений, что то подобное у меня было, когда я использовал тамиевские глянцевые эмали, которые я разбавлял финским уайт-спиритом. Модель липла к пальцам больше недели. С тех пор просто отказался от этих глянцевых красок. Но может это не краски виноваты, а я такой неумелый пользователь. Что посоветовать в твоем случае не знаю. Поэксперементируй.
Ну вот долгая возня с рулончиками скотча, ножом, линейкой и ножницами закончилась. После покраски последним слоем "серебрянки" и снятием скотча получилось вот так. Теперь - лак и т.д.
Сегодня перевел декали. Которые изготовил Алексей Бацких, за что ему большое спасибо. Кстати, вот если б производитель модели, МРМ, выпускал модель с декалью в таком виде, приобрел бы, наверно, немало покупателей в России.
На них отчетливо изображены черные антиобледенители "Гудрич". Но на имеющихся фото, их не видно, хотя фото, конечно не очень удачны. Теоретически, по времени изготовления самолета, они могли бы быть. Например, на "Вулти" Леваневского, приобретенного в 1936-м, они уже были. Но то дело перелетный экземпляр, комплектуемый на заказ. Дуглас же покупался для роли обычного рейсового "пассажира". В общем я решил от них отказаться в этой модели.
Вадим Цюпа пишет:Не его. В Союзе был один DC-2 М-25.
Я имел ввиду, что на DC-2 могли стоять антиобледенители - дуглас TWA тому пример, но я думаю, что это либо поздняя доработка, либо требование заказчика. А обломки - это DC-2 из управления ВВС ПрибВО, крыло скорее всего именно его (я вовсе не имел ввиду USSR M-25) и на нём нет антиобледенителя. "Гудрич" на DC-2 TWA скорее всего "исключение из правил", на других DC-2 мне они не попадались (хотя как знать)...
По-поводу "Гудрич", в том что их не было я уверен, но не на 100%, а на 99,999...%. Вообще фоток с М25 раз-два и обчелся (из тех, что я нашел). Одна из них такая. Пражский аэропорт. М25 стоит посередине, самый последний и самый дальний. Крыло нашего "Дугласа" перекрывает крыло чешского "Фоккера". Крыла не видно. На киле и стабилизаторе черных антиобледенителей вроде нет. Кажется можно успокоиться.